Текущее время: 24 ноя 2024, 08:02

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 29 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 29 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Brp 3d 110л.с.или 130 ?
СообщениеДобавлено: 21 мар 2021, 23:36 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 21 мар 2021, 21:24
Сообщения: 5
Имя: Kalif
Всем привет, подскажите безграмотному, что лучше - Brp 3d- 110л.с или 130 л.с , косяки плюсы минусы?
Заранее всем спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp 3d 110л.с.или 130 ?
СообщениеДобавлено: 21 мар 2021, 23:49 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 53 раза
Лучше вообще это недоразумение не приобретать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp 3d 110л.с.или 130 ?
СообщениеДобавлено: 21 мар 2021, 23:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
А мне понравился. Я скептически относился, пока не покатался. Забавная штука.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp 3d 110л.с.или 130 ?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 09:25 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 53 раза
frig писал(а):
А мне понравился. Я скептически относился, пока не покатался. Забавная штука.

Она забавная, когда новичок и взял разок второй. Когда эта лодка находится во владении, то быстро приходишь к ограничению её конструктивных возможностей. А конкретно - как источник адреналина она слабовата по причине посредственной мощности и гидродинамических свойств корпуса. Как прокатиться по реке тоже не пригоден. Мопед ни два ни полтора и справедливо не любим райдерами, что отражается на цене на вторичном рынке в том числе. Лучше уж ХР брать если в этих деньгах движение. Но мой опыт говорит, что те, кто начинает с 2т моторов, редко терпят больше 2-х сезонов. Наверное, на меня обидятся владельцы 2т моторов, но для водной техники это не лучший вариант. В принципе, купить гидроцикл с 2т мотором обьяснить можно только большим желанием кататься и отсутствием бюджета. А если бюджета нет, и не золотые руки, то опять же 2т становится дорогим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp 3d 110л.с.или 130 ?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 14:32 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 21 мар 2021, 21:24
Сообщения: 5
Имя: Kalif
Всем спасибо! , однако вопрос не стоит, стоит или нет использовать Brp 3d, или 2х тактный мотор, а стоит, какой мотор практичней в эксплуатации 110 или 130 ? и вытекающие из этого обстоятельства...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp 3d 110л.с.или 130 ?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 16:47 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 53 раза
Kalif писал(а):
Всем спасибо! , однако вопрос не стоит, стоит или нет использовать Brp 3d, или 2х тактный мотор, а стоит, какой мотор практичней в эксплуатации 110 или 130 ? и вытекающие из этого обстоятельства...

Если стоит именно такой выбор - 130 брать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp 3d 110л.с.или 130 ?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 17:38 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 21 мар 2021, 21:24
Сообщения: 5
Имя: Kalif
А говорят, что у 130 проблема с топливным насосом и стоит у официалов 78000 ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp 3d 110л.с.или 130 ?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 17:43 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 21 мар 2021, 21:24
Сообщения: 5
Имя: Kalif
Понятно чем больше мощи тем лучше, а на практике???
Идёт сравнение 4BCXM.7823CR-781.6 cc и 6BCXM.9514CD-951.2 cc


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp 3d 110л.с.или 130 ?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 17:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Kalif, это компромисс между надежностью и фаном. Чем мощнее, тем веселее. Но и тем больше головняка может доставить. Насколько у вас большие запросы по мощности - известно только вам. Одному 300 сил будет мало, другому и 100 хватит. Тоже самое и с ремонтом-обслуживанием. Насколько вы технически подкованы и готовы тоже не известно. Один свечи бежит к официалам менять, другой при помощи молотка и такой-то матери из гроба мертвого поднимет. Где эти кривые пересекаются в вашем случае - неизвестно вдвойне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp 3d 110л.с.или 130 ?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 18:31 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 21 мар 2021, 21:24
Сообщения: 5
Имя: Kalif
Обзвонил десяток официалов по России, кто то вообще о нём не слыхал, кто-то в большей массе говорит- геморрой!
только не кто не говорит с каким двигателем и в чём он заключается...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp 3d 110л.с.или 130 ?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 07:54 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
если вы решили эту лодку,то однозначно с 947.мотором.я так понимаю с мотором ди ай.их по моему других не щло.рфй дрек чистый мотор.(между прочим то же топливный модуль.хотя спасение бош насос.в ди ай не прокатит)есть выход другой.рублей за 20 решить проблему с насосом.форумчане подтвердят ,что работает не хуже орига.Обзвонил десяток официалов по России, кто то вообще о нём не слыхал, кто-то в большей массе говорит- геморрой!
только не кто не говорит с каким двигателем и в чём он заключается..--это в целом про этот корпус??или мотор?или что??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp 3d 110л.с.или 130 ?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 08:00 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Kalif писал(а):
Всем спасибо! , однако вопрос не стоит, стоит или нет использовать Brp 3d, или 2х тактный мотор, а стоит, какой мотор практичней в эксплуатации 110 или 130 ? и вытекающие из этого обстоятельства...

Практичнее RFI, но он слабый, модуль лечится ВАЗовским насосом, но он не едет не фига.
DI круто, но могут быть траблы.
Не нужно искать новых модулей, недорого он ремонтируется? Игорь поможет.
3D тоже когда то рассматривал , но когда увидел, что он больше и тяжелее того же RX, то сразу забросил эти мысли.
Берите DI мотор, однозначно, карбов на 3D не было.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp 3d 110л.с.или 130 ?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 08:01 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
по поводу ремонта и цен на 4т)))ну,ну давайте порассуждаем.я за сутки любой мотор переберу и поставлю.через день на воде.по цене вопроса в разы дешевле и быстрее.если у вас лохматая 4т гидра,сами знаете ваш путь по времени и цене..ИМХО!2т ди ай ноздря в ноздрю с 215 рхт в стоке.стоит в два раза дешевле.драйва точно больше.естественно я не про уровень тачек 700р+продолжим??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp 3d 110л.с.или 130 ?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 08:04 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
igor sea-doo писал(а):
по поводу ремонта и цен на 4т)))ну,ну давайте порассуждаем.я за сутки любой мотор переберу и поставлю.через день на воде.по цене вопроса в разы дешевле и быстрее.если у вас лохматая 4т гидра,сами знаете ваш путь по времени и цене..ИМХО!2т ди ай ноздря в ноздрю с 215 рхт в стоке.стоит в два раза дешевле.драйва точно больше.естественно я не про уровень тачек 700р+продолжим??

Игорь, я вот и не стал дискутировать на тему 4т, мы с тобой об этом не раз говорили.
Свои трабблы на 2т я за сутки решал, ну кроме ожидания генератора от тебя.
Полтора часа и мотор на столе уже раскидан и отдефектован, при чем в одно лицо.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp 3d 110л.с.или 130 ?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 08:05 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
BegemotTM писал(а):
frig писал(а):
А мне понравился. Я скептически относился, пока не покатался. Забавная штука.

Она забавная, когда новичок и взял разок второй. Когда эта лодка находится во владении, то быстро приходишь к ограничению её конструктивных возможностей. А конкретно - как источник адреналина она слабовата по причине посредственной мощности и гидродинамических свойств корпуса. Как прокатиться по реке тоже не пригоден. Мопед ни два ни полтора и справедливо не любим райдерами, что отражается на цене на вторичном рынке в том числе. Лучше уж ХР брать если в этих деньгах движение. Но мой опыт говорит, что те, кто начинает с 2т моторов, редко терпят больше 2-х сезонов. Наверное, на меня обидятся владельцы 2т моторов, но для водной техники это не лучший вариант. В принципе, купить гидроцикл с 2т мотором обьяснить можно только большим желанием кататься и отсутствием бюджета. А если бюджета нет, и не золотые руки, то опять же 2т становится дорогим.

привет.кто начинает с 2т моторов, редко терпят больше 2-х сезонов. Наверное, на меня обидятся владельцы 2т моторов, но для водной техники это не лучший вариант.---не поверишь)))беря бу 4т еще глубже можно залезть.(ты же на блоке ямы сейчас проходишь этот путь)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW