Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 9 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Kalif
|
|
Зарегистрирован: 21 мар 2021, 21:24 Сообщения: 5
Имя: Kalif
|
Всем привет, подскажите безграмотному, что лучше - Brp 3d- 110л.с или 130 л.с , косяки плюсы минусы? Заранее всем спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Лучше вообще это недоразумение не приобретать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
А мне понравился. Я скептически относился, пока не покатался. Забавная штука.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
frig писал(а): А мне понравился. Я скептически относился, пока не покатался. Забавная штука. Она забавная, когда новичок и взял разок второй. Когда эта лодка находится во владении, то быстро приходишь к ограничению её конструктивных возможностей. А конкретно - как источник адреналина она слабовата по причине посредственной мощности и гидродинамических свойств корпуса. Как прокатиться по реке тоже не пригоден. Мопед ни два ни полтора и справедливо не любим райдерами, что отражается на цене на вторичном рынке в том числе. Лучше уж ХР брать если в этих деньгах движение. Но мой опыт говорит, что те, кто начинает с 2т моторов, редко терпят больше 2-х сезонов. Наверное, на меня обидятся владельцы 2т моторов, но для водной техники это не лучший вариант. В принципе, купить гидроцикл с 2т мотором обьяснить можно только большим желанием кататься и отсутствием бюджета. А если бюджета нет, и не золотые руки, то опять же 2т становится дорогим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kalif
|
|
Зарегистрирован: 21 мар 2021, 21:24 Сообщения: 5
Имя: Kalif
|
Всем спасибо! , однако вопрос не стоит, стоит или нет использовать Brp 3d, или 2х тактный мотор, а стоит, какой мотор практичней в эксплуатации 110 или 130 ? и вытекающие из этого обстоятельства...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Kalif писал(а): Всем спасибо! , однако вопрос не стоит, стоит или нет использовать Brp 3d, или 2х тактный мотор, а стоит, какой мотор практичней в эксплуатации 110 или 130 ? и вытекающие из этого обстоятельства... Если стоит именно такой выбор - 130 брать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kalif
|
|
Зарегистрирован: 21 мар 2021, 21:24 Сообщения: 5
Имя: Kalif
|
А говорят, что у 130 проблема с топливным насосом и стоит у официалов 78000 ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kalif
|
|
Зарегистрирован: 21 мар 2021, 21:24 Сообщения: 5
Имя: Kalif
|
Понятно чем больше мощи тем лучше, а на практике??? Идёт сравнение 4BCXM.7823CR-781.6 cc и 6BCXM.9514CD-951.2 cc
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Kalif, это компромисс между надежностью и фаном. Чем мощнее, тем веселее. Но и тем больше головняка может доставить. Насколько у вас большие запросы по мощности - известно только вам. Одному 300 сил будет мало, другому и 100 хватит. Тоже самое и с ремонтом-обслуживанием. Насколько вы технически подкованы и готовы тоже не известно. Один свечи бежит к официалам менять, другой при помощи молотка и такой-то матери из гроба мертвого поднимет. Где эти кривые пересекаются в вашем случае - неизвестно вдвойне.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kalif
|
|
Зарегистрирован: 21 мар 2021, 21:24 Сообщения: 5
Имя: Kalif
|
Обзвонил десяток официалов по России, кто то вообще о нём не слыхал, кто-то в большей массе говорит- геморрой! только не кто не говорит с каким двигателем и в чём он заключается...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
если вы решили эту лодку,то однозначно с 947.мотором.я так понимаю с мотором ди ай.их по моему других не щло.рфй дрек чистый мотор.(между прочим то же топливный модуль.хотя спасение бош насос.в ди ай не прокатит)есть выход другой.рублей за 20 решить проблему с насосом.форумчане подтвердят ,что работает не хуже орига.Обзвонил десяток официалов по России, кто то вообще о нём не слыхал, кто-то в большей массе говорит- геморрой! только не кто не говорит с каким двигателем и в чём он заключается..--это в целом про этот корпус??или мотор?или что??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Kalif писал(а): Всем спасибо! , однако вопрос не стоит, стоит или нет использовать Brp 3d, или 2х тактный мотор, а стоит, какой мотор практичней в эксплуатации 110 или 130 ? и вытекающие из этого обстоятельства... Практичнее RFI, но он слабый, модуль лечится ВАЗовским насосом, но он не едет не фига. DI круто, но могут быть траблы. Не нужно искать новых модулей, недорого он ремонтируется? Игорь поможет. 3D тоже когда то рассматривал , но когда увидел, что он больше и тяжелее того же RX, то сразу забросил эти мысли. Берите DI мотор, однозначно, карбов на 3D не было.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
по поводу ремонта и цен на 4т)))ну,ну давайте порассуждаем.я за сутки любой мотор переберу и поставлю.через день на воде.по цене вопроса в разы дешевле и быстрее.если у вас лохматая 4т гидра,сами знаете ваш путь по времени и цене..ИМХО!2т ди ай ноздря в ноздрю с 215 рхт в стоке.стоит в два раза дешевле.драйва точно больше.естественно я не про уровень тачек 700р+продолжим??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
igor sea-doo писал(а): по поводу ремонта и цен на 4т)))ну,ну давайте порассуждаем.я за сутки любой мотор переберу и поставлю.через день на воде.по цене вопроса в разы дешевле и быстрее.если у вас лохматая 4т гидра,сами знаете ваш путь по времени и цене..ИМХО!2т ди ай ноздря в ноздрю с 215 рхт в стоке.стоит в два раза дешевле.драйва точно больше.естественно я не про уровень тачек 700р+продолжим?? Игорь, я вот и не стал дискутировать на тему 4т, мы с тобой об этом не раз говорили. Свои трабблы на 2т я за сутки решал, ну кроме ожидания генератора от тебя. Полтора часа и мотор на столе уже раскидан и отдефектован, при чем в одно лицо.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
BegemotTM писал(а): frig писал(а): А мне понравился. Я скептически относился, пока не покатался. Забавная штука. Она забавная, когда новичок и взял разок второй. Когда эта лодка находится во владении, то быстро приходишь к ограничению её конструктивных возможностей. А конкретно - как источник адреналина она слабовата по причине посредственной мощности и гидродинамических свойств корпуса. Как прокатиться по реке тоже не пригоден. Мопед ни два ни полтора и справедливо не любим райдерами, что отражается на цене на вторичном рынке в том числе. Лучше уж ХР брать если в этих деньгах движение. Но мой опыт говорит, что те, кто начинает с 2т моторов, редко терпят больше 2-х сезонов. Наверное, на меня обидятся владельцы 2т моторов, но для водной техники это не лучший вариант. В принципе, купить гидроцикл с 2т мотором обьяснить можно только большим желанием кататься и отсутствием бюджета. А если бюджета нет, и не золотые руки, то опять же 2т становится дорогим. привет.кто начинает с 2т моторов, редко терпят больше 2-х сезонов. Наверное, на меня обидятся владельцы 2т моторов, но для водной техники это не лучший вариант.---не поверишь)))беря бу 4т еще глубже можно залезть.(ты же на блоке ямы сейчас проходишь этот путь)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|