Текущее время: 23 ноя 2024, 12:41

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбины: обслуживание и ресурс
СообщениеДобавлено: 27 июн 2021, 09:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Появился интерес к технике с нагнетателями, изучаю детали…

У БРП нужно менять ремкомплекты каждые 100мч. Комплект 420881102 якобы рассчитан на 200мч, но пишут, что все равно лучше заменить через 100мч
-Чем отличается состав комплекта от предыдущих, снятых с производства?
-Какой реальный ресурс у комплекта?
-Какие у него слабые узлы; подшипники разваливаются, скручивает вал, срезает зубья, другое?
-Допускается ли частичная замена узлов комплекта?

В продаже есть ремкомплекты WSM и STB, а так же Китай
-Какой у них ресурс, чем визуально отличаются от оригинала?
-Какие слабые узлы у этих комплектов?

У Ямахи турбины на подшипниках скольжения и, судя по таблице ТО из руководства по эксплуатации, они не обслуживаются, да и в объявлениях о продаже не видел, чтобы кто то писал о замене турбины или ремкомплекта. На схемах ремкоплект не детализован и в продаже только турбины в сборе. Какой у них ресурс, нуждаются ли в обслуживании и в чем оно заключается? Сервис мануал еще не смотрел

Форум почитал, про подшипники FAG в комплектах WSM и рекомендации установки исключительно оригинальных ремкоплектов видел, но конкретики нет. Форум БРП остается как запасной вариант


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Турбины: обслуживание и ресурс
СообщениеДобавлено: 27 июн 2021, 10:30 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 53 раза
По брп есть общепринятое мнение, что 100 часов и только оригинал и только полностью, хотя слышал версии, что меняют отдельно подшипники. Присоединюсь к вопросу в общем. Так же интересно, если по данным диагностики 90% времени обороты не превышали 5000. А красная зона в пределах стат погрешности(это означает, что в отсечку на прыжках не лупасили) на сколько критично, что будет не 100, а 105 часов. У меня выпадает замена на середину сезона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Турбины: обслуживание и ресурс
СообщениеДобавлено: 27 июн 2021, 11:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
О чем и речь. Постарался максимально корректно задать вопросы, давайте предметно их обсудим и рассмотрим реальные случаи эксплуатации оригинальных комплектов и аналогов. Что, как и при каких условиях происходит с турбиной, чем чревата эксплуатация более 100мч, какие узлы ремкомплекта имеют износ к 100мч, существует ли методика проверки прочности вала динамометрическим ключом? Читал на форуме, что все разжевано, но никаких подробностей нет - меняйте каждые 100мч, только оригинал. Просьба поделиться ссылками на имеющийся материал, если он у вас под рукой или есть возможность найти по ключевым словам. Все наработки сведем в FAQ. Тема максимально полезна, в обсуждении придем к истине

На данный момент перечитывать все сообщения на форуме, содержащие слова турбина и ремкоплект очень лень и я к этому не готов, пока лишь поверхностно полистал форум. Лезть на БРП форум и другие тоже лень, вообще туда не заходил и не искал. Если бы владел мощным аппаратом, то разобрался и перечитал бы все имеющееся в интернете, но его отсутствие останавливает от чрезмерной временных затрат

Скиньте фотографии или скан оригинальной инструкции и инструкций WSM/SBT по замене ремкоплекта, хочется ознакомиться, английский для меня не представляет особой проблемы

Обсуждение по Ямахам тоже актуально. Можно пару слов по Кавасаки, там винтовой компрессор и по аналогии с воздушными компрессорами у меня есть мнение, что частый запуск-стоп двигателя снижает его ресурс. Поверхностно знаю, что он нуждается в доработках и маслоуловителе, детали не изучал вообще


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Турбины: обслуживание и ресурс
СообщениеДобавлено: 27 июн 2021, 12:15 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
на комплектах до 102 слабые шайбы сцепления, они часто лопались пополам, на 102 такой проблемы нет.
остается слабое звено подшипник, который как тормозной диск на авто после дождя, может моментально поржаветь от влаги.
vsm ставили когда клиент сам его приносил, через 5 часов разбирали мотор в поисках поломанной шестерни - это было дважды с разными клиентами, с тех пор даже по их просьбе ставить не будем.
Что касается ресурса 200 часов или каждые 3 года - это для моторов с электронным дроселем (без чипа) там более медленная реакция дроселя, соответственно плавнее нагрузка.
для мотор с тросиком на заслонку регламент прежний 100 часов или каждые 3 года.

так, что если с деньгами туго, то через 100 часов, хотя бы подшипники надо сменить!

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Турбины: обслуживание и ресурс
СообщениеДобавлено: 27 июн 2021, 14:41 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 53 раза
Получить ответ от Стичей, это очень приятно.
Я очень хочу услышать про каждые 3 года. Первый раз такое. Реально нужно?? Как оно от времени то портится?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Турбины: обслуживание и ресурс
СообщениеДобавлено: 27 июн 2021, 14:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Весьма интересно, благодарю

И сколько еще можно кататься с замененными подшипниками?
Какое следующее звено будет в зоне риска? Шестерня, вал, шайбы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Турбины: обслуживание и ресурс
СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 02:12 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55
Сообщения: 738
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Имею кучу оригинальных шестерен от замененных комплектов, вопрос совмещения с теми же WSM или китаем, те же валы ни разу не видел лопнувших, в основном или шайба или подшипник. Кто что думает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Турбины: обслуживание и ресурс
СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 08:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
bombardier125 писал(а):
Имею кучу оригинальных шестерен от замененных комплектов, вопрос совмещения с теми же WSM или китаем, те же валы ни разу не видел лопнувших, в основном или шайба или подшипник. Кто что думает?
думается тебя пока миновала чаша сия.. 8-) вал лопается в начале резьбы...отрывает сферическую глухую гайку


Вложения:
IMG_2194.JPG
IMG_2194.JPG [ 150.61 КБ | 9284 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Турбины: обслуживание и ресурс
СообщениеДобавлено: 05 июл 2021, 22:02 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1156
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 38 раз
До 2008 года(включительно)100 часов заменяю,после 2008 через 200 моточасовТам и шайбы усилили и масляную систему доработали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Турбины: обслуживание и ресурс
СообщениеДобавлено: 07 июл 2021, 10:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Как я понял, ранее были керамические шайбы сцепления, сейчас стальные
До 2008 года заслонка с тросиком, после 2008 электронная, так?

Что на счет комплектов SBT? Вообще с SBT или WSM катаются?

Как дорого обходится ремонт, если разлетается шестерня или лопается вал? В одном случае достать обломки шестерни и заменить ремкоплект, в другом заменить турбину или ремкоплект в зависимости от повреждения крыла и корпуса турбины, что еще?

Ремкомплекты на 300 сильные БРП бывают? На схемах отсутствуют. Каков ресурс? Турбины меняют полностью?

Какая периодичность обслуживания/замены турбин на Ямахах?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW