Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Хочу заметить что, жиклёры ориг микуни, мало того что не имеет метрической размерности дозирующего отверстия, так и конструктив сомого жиклёра это малая труба вентури)!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
frig писал(а): Цитата: Недостаток карбюраторов с фиксированным сечением диффузора как раз и есть непостоянство качества смеси в зависимости от разряжения. Компромисс - два диффузора, открывающиеся последовательно Все верно. Потому в обсуждаемых карбюраторах дозирующих систем несколько и работают они в разных режимах Ну, разных систем всего 3, точнее 2,5 Две из этих 3 систем, система ХХ и ПР работают строго при открытиях дросселя не выше 33% судя по диаграмме из мануала Микуни (в приложении), то есть как только дроссель откроет выпускные отверстия переходной системы достаточно широко, система ХХ и ПР практически отключается - в зоне отверстий их распылителей не будет достаточного разряжения для истечения топлива. Стало быть примерно выше 33% и до 100% WOT у нас остается одна одинешенька главная дозирующая система с ее фиксированным вентури, а это как бы так себе, глубина регулирования в таких пределах у фиксированной вентури недостаточная явно. frig писал(а): Цитата: Стало быть целевая смесь для этих карбюраторов должна быть примерно 12,5-13, не беднее, а с учетом обеднения наверху можно лить еще больше. Тогда моторы гореть и не будут Мы же еще про двухтактники говорим. В картере и через перепуск такие турбулентности, перемешивание и нагрев, что нам почти все равно что там сразу после карбюратора с атомизацией. До момента пока наша смесь попадает в камеру сгорания ее ждет много приключений. Тут согласен, это не директ впрыск... Можно добавить полединицы, итого целевая смесь в режиме макс момента и макс мощности пусть будет 13-13,5 frig писал(а): а моторы горят из-за того, что их ломают, обычно "тюнингом".
Всецело, коллега! Уж сколько я колхозов повычищал и на авто и на мото... мотор масло жрет как не в себя а они подсветку ног в салоне прикручивают... frig писал(а): Измерять на двухтактнике состав смеси измерениями в выпуске дело не шибко благодарное. Часть смеси вылетает в выпуск вместе с выхлопными газами, а сам свежий заряд изрядно загажен оставшимся выхлопом, так что привычные по четырехтактникам подходы подходят слабо, увы. Больше гадания по цвету свечей и рисункам на поршнях. Не соглашусь... широкополосная лямбда не любит перегрев, и только. Замеряется в конечном итоге остаток кислорода в выхлопных газах а он как нельзя точно показывает насколько смесь была идеальной до поджига. При этом доля всего остального в выхлопе, будь то несгоревшее топливо, масло, сажа, угарный газ, углекислый газ и прочий коктейль - для широкополосника неважно. Более того, заметил в выхлопном резонаторе, прямо в верхней его части удобную пробку-заглушку под квадрат. И что-то подсказывает мне, что там резьба как раз по лямбда-зонд. Давненько я свой альфаметр не расчехлял но боюсь ШПЛЗ уже сдохла наверное, надо посмотреть замену.
Вложения: |
Влияние главного жиклера и винта Hi.JPG [ 42.43 КБ | 3874 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Это пробка под лямбда-зонд?
Пробка под зонд.JPG [ 72.78 КБ | 3874 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Хочу заметить что, жиклёры ориг микуни, мало того что не имеет метрической размерности дозирующего отверстия, так и конструктив сомого жиклёра это малая труба вентури)! Имеете в виду внутренний профиль отверстия, он с сужением?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
XPOH писал(а): Anatoliy11 писал(а): Хочу заметить что, жиклёры ориг микуни, мало того что не имеет метрической размерности дозирующего отверстия, так и конструктив сомого жиклёра это малая труба вентури)! Имеете в виду внутренний профиль отверстия, он с сужением? да и да!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Цитата: глубина регулирования в таких пределах у фиксированной вентури недостаточная явно. Я больше доверяю специалистам из Микуни и опыту эксплуатации этих карбюраторов на тысячах (сотнях тысяч?) аппаратах страшно подумать в каких объемах за границей. На мой взгляд совершенно явно - все хорошо посчитано и подтверждено многотысячными (милионными?) часами эксплуатации. Там народ заморачивается похлеще нашего, но что-то никто особо не спешит эти карбы менять. Цитата: Не соглашусь... широкополосная лямбда не любит перегрев, и только. Замеряется в конечном итоге остаток кислорода в выхлопных газах а он как нельзя точно показывает насколько смесь была идеальной до поджига. При этом доля всего остального в выхлопе, будь то несгоревшее топливо, масло, сажа, угарный газ, углекислый газ и прочий коктейль - для широкополосника неважно. Я ж говорю - в выхлоп выбрасывается часть несгоревшей топливной смеси, а в этой смеси у нас воздух, а в воздухе кислород, который "унюхает" лямбда и покажет, что в выхлопе как будто избыток кислорода и смесь бедная, хотя по факту измеряла она не чистый выхлоп. На разных режимах в выпуск будет выбрасываться разное количество смеси. Дело не в боязни лямбды, а в то, что покажет она погоду на луне. Этот заброс - бич двухтактников. Из-за выбрасывания свежего заряда в выхлоп получается увеличенный расход, особенно на частичных нагрузках, там где резонатор нормально не работает и экология страдает и дальше по списку. Из-за того и городят на двухтактники непосредственный впрыск, чтобы подавать топливо уже после закрытия выпускного окна. Хотя из-за вдвое увеличенное частоты делать это сложнее, чем на четырех тактах. А дырка для EGT очень может быть. Вот это смотрят да, но показывает она, конечно, совсем опосредованно что происходит внутри.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Anatoliy11 писал(а): XPOH писал(а): Anatoliy11 писал(а): Хочу заметить что, жиклёры ориг микуни, мало того что не имеет метрической размерности дозирующего отверстия, так и конструктив сомого жиклёра это малая труба вентури)! Имеете в виду внутренний профиль отверстия, он с сужением? да и да!! Все правильные жиклеры примерно такого профиля, и Микуни и Кейхины. Сужение как раз и регулирует (лимитирует) подачу топлива, такая своего рода "шейка", точечное сужение просто проще рассчитывается в плане пропускной способности (пропускного сопротивления) чем целая труба, по этому точнее соответствует тарировке (фактической, по пропускной способности), только и всего. Собственно, это классическая форма дырки регулирующего жиклера, и вот как раз такую "шейку" поцарапать стальной проволокой очень легко, гораздо легче чем просто "тоннель". В этом плане умиляют наборы для "перекалибрации жиклеров" - наборы сверл разных диаметров - после сверла как раз и будет "тоннель", который непонятно как лимитирует, ведь его сопротивление зависит не только от диаметра но и от длины дырки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
frig писал(а): Цитата: глубина регулирования в таких пределах у фиксированной вентури недостаточная явно. Я больше доверяю специалистам из Микуни и опыту эксплуатации этих карбюраторов на тысячах (сотнях тысяч?) аппаратах страшно подумать в каких объемах за границей. На мой взгляд совершенно явно - все хорошо посчитано и подтверждено многотысячными (милионными?) часами эксплуатации. Там народ заморачивается похлеще нашего, но что-то никто особо не спешит эти карбы менять. Я вам откроюсь. Я недолюбливаю Микуни как раз по причине их "палочной простоты" - они простые, можно даже сказать примитивные и много где сэкономлено и недоделано. Сравниваю с Кейхинами. Возможно, если бы не был знаком с Кейхинами, Микуни бы показались мне верхом совершенства. Но увы, Микуни традиционно капризнее в плане смесеобразования и точности настроек на всех режимах. Зато Микуни дешевле Кейхинов и многие производители их и ставят, потому что Кейхин - подразделение Хонды и лицензионные отчисления там, подозреваю, приличные frig писал(а): Я ж говорю - в выхлоп выбрасывается часть несгоревшей топливной смеси, а в этой смеси у нас воздух, а в воздухе кислород, который "унюхает" лямбда и покажет, что в выхлопе как будто избыток кислорода и смесь бедная, хотя по факту измеряла она не чистый выхлоп. На разных режимах в выпуск будет выбрасываться разное количество смеси. Дело не в боязни лямбды, а в то, что покажет она погоду на луне. Этот заброс - бич двухтактников. Из-за выбрасывания свежего заряда в выхлоп получается увеличенный расход, особенно на частичных нагрузках, там где резонатор нормально не работает и экология страдает и дальше по списку.
Вы были бы правы, будь у нас классический двухтактник. Но у нас на впуске reed-valve, на выпуске YPVS, по факту эти две системы дают очень хороший результат в плане уменьшения обратного вдоха и паразитной сквозной инерционной продувки. К слову сказать, на четырехтактниках гоночных моторах ставятся валы с широким перекрытием фаз и получается примерно та же картина - сквозная вихревая продувка, когда впуск догоняет выпуск. И ничего, настраивают их альфаметрами только в путь, и это единственный способ настройки. frig писал(а): А дырка для EGT очень может быть. Вот это смотрят да, но показывает она, конечно, совсем опосредованно что происходит внутри. По температуре выхлопа можно судить лишь то, что происходит обеднение и вызванное им позднее дожигание смеси в выпуске, либо не происходит и все норм. Но тут уже стоит датчик температуры на выхлопе, чуть раньше, почти у самых выпускных окон, и он также аварийный. Вот как раз наверное и защищаться пытаются от перегрева в результате обеднения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Дырка указана стрелкой - чито технологогическое отверстие в водяную рубашку! Ясно, спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Ну раз мы все развели эту дискуссию в чужой тме, думаю Олег постит, нет модеры по просьбе удалят. На счёт опредиления, правильно ли у нас смесь (нагар по сечам или рисунку на голове поршня). Тахо не кто не отменял, макс prm по тахо всегда будет определять правильно ли в определенной сборке соотношение бенза и водуха. Бедная смесь не покажет макс prm) но выдаст мощность и малый расход топливо, соответственно и богатая... выдаст по тахо то же самое, кроме расхода...! И мне не особо важен цвет на свече, если во всех тестовых режимах, мотор отрабатывает свои задачи!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Ну раз мы все развели эту дискуссию в чужой тме, думаю Олег постит, нет модеры по просьбе удалят. На счёт опредиления, правильно ли у нас смесь (нагар по сечам или рисунку на голове поршня). Тахо не кто не отменял, макс prm по тахо всегда будет определять правильно ли в определенной сборке соотношение бенза и водуха. Бедная смесь не покажет макс prm) но выдаст мощность и малый расход топливо, соответственно и богатая... выдаст по тахо то же самое, кроме расхода...! И мне не особо важен цвет на свече, если во всех тестовых режимах, мотор отрабатывает свои задачи!! Согласен с вами, практика рулит!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strannikmax
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28 Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Без обид... На решение данной проблемы, а именно:" Ymaha GP1200R, 3 ремонта за сезон. НЕ РАБОТАЕТ. HELP!!!" Мне дается 2-4 дня.... Без базара но вы здесь развели целый симпозиум... Все пишите умные вещи! В реале все проще - карб в полный разбор Если каналы холостого хода и карбюрации забиты - вперед в микроволновую ванну... полная ревизия...замена по необходимости .... Пружины игл на весы...замена по необходимости всех трех... обычно на менее слабые 80 гр...редко на 60 гр Иглы H и L в начальное исходное положение Mikuni Заслонки в синхронное положение Всё - гидр на воду... Проверка динамики и старта... Проверка температурной синхронности... Регулировка привода RAVE клапанов - максимальная отдача по динамике По желанию клиента вакуумная синхронизация карбов(тебе это чуждо и не понятно) + до 25% мощности ДВС Еще раз проверка температурной синхронизации.... И если у клиента в норме поршневая и водомет - то 115 гарантирую... Хочешь больше скорость - плати больше... Макс разгоняли до 135 Но тебе это чуждо - и не нужно... И мне плевать на какие то пиндосовские сайты... они там любят заниматься анан***мом... И вам не советую... затянет... Да кстати все перечисленное относиться только к проблемным гидрам 1200R... Те что на сервисе - таких проблем не возникало Так что дурилка в данной ситуации ТЫ!
_________________ И прибудет тебе счастье! Все скрины сохраняются автоматически!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strannikmax
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28 Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
|
_________________ И прибудет тебе счастье! Все скрины сохраняются автоматически!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Вопрос по зарядке, а конкретно по ее отсутсвию. Проверяю вот это сопротивление 0.8. Вольтаж 7 вольт плюс минус и не меняетсяот оборотов двс. Как я понял статор сказал всего хорошего?
Вложения: |
ED33B822-59F8-4D15-874C-332B5F5A5380.jpeg [ 96.93 КБ | 3717 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|