Текущее время: 23 ноя 2024, 12:05

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 483 сообщения ]  На страницу Пред. 129 30 31 32 33 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июл 2021, 16:00 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Хочу заметить что, жиклёры ориг микуни, мало того что не имеет метрической размерности дозирующего отверстия, так и конструктив сомого жиклёра это малая труба вентури)!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2021, 17:05 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
frig писал(а):
Цитата:
Недостаток карбюраторов с фиксированным сечением диффузора как раз и есть непостоянство качества смеси в зависимости от разряжения. Компромисс - два диффузора, открывающиеся последовательно

Все верно. Потому в обсуждаемых карбюраторах дозирующих систем несколько и работают они в разных режимах :-)

Ну, разных систем всего 3, точнее 2,5 :D
Две из этих 3 систем, система ХХ и ПР работают строго при открытиях дросселя не выше 33% судя по диаграмме из мануала Микуни (в приложении), то есть как только дроссель откроет выпускные отверстия переходной системы достаточно широко, система ХХ и ПР практически отключается - в зоне отверстий их распылителей не будет достаточного разряжения для истечения топлива. Стало быть примерно выше 33% и до 100% WOT у нас остается одна одинешенька главная дозирующая система с ее фиксированным вентури, а это как бы так себе, глубина регулирования в таких пределах у фиксированной вентури недостаточная явно.

frig писал(а):
Цитата:
Стало быть целевая смесь для этих карбюраторов должна быть примерно 12,5-13, не беднее, а с учетом обеднения наверху можно лить еще больше. Тогда моторы гореть и не будут

Мы же еще про двухтактники говорим. В картере и через перепуск такие турбулентности, перемешивание и нагрев, что нам почти все равно что там сразу после карбюратора с атомизацией. До момента пока наша смесь попадает в камеру сгорания ее ждет много приключений.

Тут согласен, это не директ впрыск... :D
Можно добавить полединицы, итого целевая смесь в режиме макс момента и макс мощности пусть будет 13-13,5

frig писал(а):
а моторы горят из-за того, что их ломают, обычно "тюнингом".

Всецело, коллега! :D Уж сколько я колхозов повычищал и на авто и на мото... мотор масло жрет как не в себя а они подсветку ног в салоне прикручивают...

frig писал(а):
Измерять на двухтактнике состав смеси измерениями в выпуске дело не шибко благодарное. Часть смеси вылетает в выпуск вместе с выхлопными газами, а сам свежий заряд изрядно загажен оставшимся выхлопом, так что привычные по четырехтактникам подходы подходят слабо, увы. Больше гадания по цвету свечей и рисункам на поршнях.

Не соглашусь... широкополосная лямбда не любит перегрев, и только. Замеряется в конечном итоге остаток кислорода в выхлопных газах а он как нельзя точно показывает насколько смесь была идеальной до поджига. При этом доля всего остального в выхлопе, будь то несгоревшее топливо, масло, сажа, угарный газ, углекислый газ и прочий коктейль - для широкополосника неважно. Более того, заметил в выхлопном резонаторе, прямо в верхней его части удобную пробку-заглушку под квадрат. И что-то подсказывает мне, что там резьба как раз по лямбда-зонд. :D

Давненько я свой альфаметр не расчехлял :D но боюсь ШПЛЗ уже сдохла наверное, надо посмотреть замену.


Вложения:
Влияние главного жиклера и винта Hi.JPG
Влияние главного жиклера и винта Hi.JPG [ 42.43 КБ | 3878 просмотров ]
Комментарий к файлу: Это пробка под лямбда-зонд?
Пробка под зонд.JPG
Пробка под зонд.JPG [ 72.78 КБ | 3878 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2021, 17:08 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Anatoliy11 писал(а):
Хочу заметить что, жиклёры ориг микуни, мало того что не имеет метрической размерности дозирующего отверстия, так и конструктив сомого жиклёра это малая труба вентури)!

Имеете в виду внутренний профиль отверстия, он с сужением?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2021, 17:13 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
XPOH писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Хочу заметить что, жиклёры ориг микуни, мало того что не имеет метрической размерности дозирующего отверстия, так и конструктив сомого жиклёра это малая труба вентури)!

Имеете в виду внутренний профиль отверстия, он с сужением?
да и да!!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2021, 17:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Цитата:
глубина регулирования в таких пределах у фиксированной вентури недостаточная явно.

Я больше доверяю специалистам из Микуни и опыту эксплуатации этих карбюраторов на тысячах (сотнях тысяч?) аппаратах страшно подумать в каких объемах за границей. На мой взгляд совершенно явно - все хорошо посчитано и подтверждено многотысячными (милионными?) часами эксплуатации. Там народ заморачивается похлеще нашего, но что-то никто особо не спешит эти карбы менять.

Цитата:
Не соглашусь... широкополосная лямбда не любит перегрев, и только. Замеряется в конечном итоге остаток кислорода в выхлопных газах а он как нельзя точно показывает насколько смесь была идеальной до поджига. При этом доля всего остального в выхлопе, будь то несгоревшее топливо, масло, сажа, угарный газ, углекислый газ и прочий коктейль - для широкополосника неважно.


Я ж говорю - в выхлоп выбрасывается часть несгоревшей топливной смеси, а в этой смеси у нас воздух, а в воздухе кислород, который "унюхает" лямбда и покажет, что в выхлопе как будто избыток кислорода и смесь бедная, хотя по факту измеряла она не чистый выхлоп. На разных режимах в выпуск будет выбрасываться разное количество смеси. Дело не в боязни лямбды, а в то, что покажет она погоду на луне.
Этот заброс - бич двухтактников. Из-за выбрасывания свежего заряда в выхлоп получается увеличенный расход, особенно на частичных нагрузках, там где резонатор нормально не работает и экология страдает и дальше по списку.
Из-за того и городят на двухтактники непосредственный впрыск, чтобы подавать топливо уже после закрытия выпускного окна. Хотя из-за вдвое увеличенное частоты делать это сложнее, чем на четырех тактах.

А дырка для EGT очень может быть. Вот это смотрят да, но показывает она, конечно, совсем опосредованно что происходит внутри.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2021, 17:33 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Anatoliy11 писал(а):
XPOH писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Хочу заметить что, жиклёры ориг микуни, мало того что не имеет метрической размерности дозирующего отверстия, так и конструктив сомого жиклёра это малая труба вентури)!

Имеете в виду внутренний профиль отверстия, он с сужением?
да и да!!

Все правильные жиклеры примерно такого профиля, и Микуни и Кейхины. Сужение как раз и регулирует (лимитирует) подачу топлива, такая своего рода "шейка", точечное сужение просто проще рассчитывается в плане пропускной способности (пропускного сопротивления) чем целая труба, по этому точнее соответствует тарировке (фактической, по пропускной способности), только и всего. Собственно, это классическая форма дырки регулирующего жиклера, и вот как раз такую "шейку" поцарапать стальной проволокой очень легко, гораздо легче чем просто "тоннель". В этом плане умиляют наборы для "перекалибрации жиклеров" - наборы сверл разных диаметров - после сверла как раз и будет "тоннель", который непонятно как лимитирует, ведь его сопротивление зависит не только от диаметра но и от длины дырки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2021, 17:46 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Дырка указана стрелкой - чито технологогическое отверстие в водяную рубашку!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2021, 17:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
frig писал(а):
Цитата:
глубина регулирования в таких пределах у фиксированной вентури недостаточная явно.

Я больше доверяю специалистам из Микуни и опыту эксплуатации этих карбюраторов на тысячах (сотнях тысяч?) аппаратах страшно подумать в каких объемах за границей. На мой взгляд совершенно явно - все хорошо посчитано и подтверждено многотысячными (милионными?) часами эксплуатации. Там народ заморачивается похлеще нашего, но что-то никто особо не спешит эти карбы менять.

Я вам откроюсь. :D Я недолюбливаю Микуни как раз по причине их "палочной простоты" - они простые, можно даже сказать примитивные и много где сэкономлено и недоделано. Сравниваю с Кейхинами. Возможно, если бы не был знаком с Кейхинами, Микуни бы показались мне верхом совершенства. Но увы, Микуни традиционно капризнее в плане смесеобразования и точности настроек на всех режимах. Зато Микуни дешевле Кейхинов и многие производители их и ставят, потому что Кейхин - подразделение Хонды и лицензионные отчисления там, подозреваю, приличные :D

frig писал(а):
Я ж говорю - в выхлоп выбрасывается часть несгоревшей топливной смеси, а в этой смеси у нас воздух, а в воздухе кислород, который "унюхает" лямбда и покажет, что в выхлопе как будто избыток кислорода и смесь бедная, хотя по факту измеряла она не чистый выхлоп. На разных режимах в выпуск будет выбрасываться разное количество смеси. Дело не в боязни лямбды, а в то, что покажет она погоду на луне.
Этот заброс - бич двухтактников. Из-за выбрасывания свежего заряда в выхлоп получается увеличенный расход, особенно на частичных нагрузках, там где резонатор нормально не работает и экология страдает и дальше по списку.

Вы были бы правы, будь у нас классический двухтактник. Но у нас на впуске reed-valve, на выпуске YPVS, по факту эти две системы дают очень хороший результат в плане уменьшения обратного вдоха и паразитной сквозной инерционной продувки. К слову сказать, на четырехтактниках гоночных моторах ставятся валы с широким перекрытием фаз и получается примерно та же картина - сквозная вихревая продувка, когда впуск догоняет выпуск. И ничего, настраивают их альфаметрами только в путь, и это единственный способ настройки.

frig писал(а):
А дырка для EGT очень может быть. Вот это смотрят да, но показывает она, конечно, совсем опосредованно что происходит внутри.

По температуре выхлопа можно судить лишь то, что происходит обеднение и вызванное им позднее дожигание смеси в выпуске, либо не происходит и все норм. Но тут уже стоит датчик температуры на выхлопе, чуть раньше, почти у самых выпускных окон, и он также аварийный. Вот как раз наверное и защищаться пытаются от перегрева в результате обеднения.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2021, 17:51 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Anatoliy11 писал(а):
Дырка указана стрелкой - чито технологогическое отверстие в водяную рубашку!

Ясно, спасибо! :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2021, 18:23 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Ну раз мы все развели эту дискуссию в чужой тме, думаю Олег постит, нет модеры по просьбе удалят.
На счёт опредиления, правильно ли у нас смесь (нагар по сечам или рисунку на голове поршня). Тахо не кто не отменял, макс prm по тахо всегда будет определять правильно ли в определенной сборке соотношение бенза и водуха. Бедная смесь не покажет макс prm) но выдаст мощность и малый расход топливо, соответственно и богатая... выдаст по тахо то же самое, кроме расхода...! И мне не особо важен цвет на свече, если во всех тестовых режимах, мотор отрабатывает свои задачи!!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2021, 19:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Anatoliy11 писал(а):
Ну раз мы все развели эту дискуссию в чужой тме, думаю Олег постит, нет модеры по просьбе удалят.
На счёт опредиления, правильно ли у нас смесь (нагар по сечам или рисунку на голове поршня). Тахо не кто не отменял, макс prm по тахо всегда будет определять правильно ли в определенной сборке соотношение бенза и водуха. Бедная смесь не покажет макс prm) но выдаст мощность и малый расход топливо, соответственно и богатая... выдаст по тахо то же самое, кроме расхода...! И мне не особо важен цвет на свече, если во всех тестовых режимах, мотор отрабатывает свои задачи!!

Согласен с вами, практика рулит! :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2021, 21:06 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28
Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Без обид...
На решение данной проблемы, а именно:" Ymaha GP1200R, 3 ремонта за сезон. НЕ РАБОТАЕТ. HELP!!!"
Мне дается 2-4 дня....
Без базара но вы здесь развели целый симпозиум...
Все пишите умные вещи!
В реале все проще - карб в полный разбор
Если каналы холостого хода и карбюрации забиты - вперед в микроволновую ванну... полная ревизия...замена по необходимости ....
Пружины игл на весы...замена по необходимости всех трех... обычно на менее слабые 80 гр...редко на 60 гр
Иглы H и L в начальное исходное положение Mikuni
Заслонки в синхронное положение
Всё - гидр на воду...
Проверка динамики и старта...
Проверка температурной синхронности...
Регулировка привода RAVE клапанов - максимальная отдача по динамике
По желанию клиента вакуумная синхронизация карбов(тебе это чуждо и не понятно) + до 25% мощности ДВС
Еще раз проверка температурной синхронизации....
И если у клиента в норме поршневая и водомет - то 115 гарантирую...
Хочешь больше скорость - плати больше...
Макс разгоняли до 135
Но тебе это чуждо - и не нужно...
И мне плевать на какие то пиндосовские сайты... они там любят заниматься анан***мом...
И вам не советую... затянет...
Да кстати все перечисленное относиться только к проблемным гидрам 1200R...
Те что на сервисе - таких проблем не возникало
Так что дурилка в данной ситуации ТЫ!
:dance: :dance: :dance: :dance:

_________________
И прибудет тебе счастье!

Все скрины сохраняются автоматически! 8-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2021, 21:46 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
[quote="strannikmax"]Без обид... ;)
Ну ты курдаш и зануда
:dance: :dance: :dance: :dance:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2021, 22:04 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28
Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Что что а в этом Вы абсолютно правы!
:gamer: :gamer: :gamer: :gamer:

_________________
И прибудет тебе счастье!

Все скрины сохраняются автоматически! 8-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 06:58 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Вопрос по зарядке, а конкретно по ее отсутсвию. Проверяю вот это сопротивление 0.8. Вольтаж 7 вольт плюс минус и не меняетсяот оборотов двс. Как я понял статор сказал всего хорошего?


Вложения:
ED33B822-59F8-4D15-874C-332B5F5A5380.jpeg
ED33B822-59F8-4D15-874C-332B5F5A5380.jpeg [ 96.93 КБ | 3721 просмотр ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 483 сообщения ]  На страницу Пред. 129 30 31 32 33 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW