Текущее время: 29 ноя 2024, 08:30

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 14 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 13 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 181 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 513 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июл 2021, 06:50 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июл 2021, 21:41
Сообщения: 60
Имя: Юрий
Техника: Yamaha GP1300R, Arctic Cat Bear Cat Z1 Limited
Благодарил (а): 3 раза
Anatoliy11 писал(а):
Да при чём здесь уши, отверстия)),! Три отдетьных плоскости - цилиндра 3и, коллектор одна плоскость. Цель - цилиндры выставить в одной плоскости сопрягаемых поверхностей коллектора и цилиндров. Крепежные отверстия совпадут по любе!
1й цил в лево, 2й в право, 3й прямо, обжал цилиндры.
(? как обожмётся прокладка коллекторы после косо обжатых цилиндров????)


Как думаете здесь вода была или это бензином отмыло ??


Вложения:
92C25A25-B961-4621-9679-9AF9B8E8ABAC.jpeg
92C25A25-B961-4621-9679-9AF9B8E8ABAC.jpeg [ 166.06 КБ | 2415 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2021, 06:55 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июл 2021, 21:41
Сообщения: 60
Имя: Юрий
Техника: Yamaha GP1300R, Arctic Cat Bear Cat Z1 Limited
Благодарил (а): 3 раза
Все три цилиндра такие


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2021, 07:16 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
А вы уверены что вода попадает именно через прокладку головы?а если это остатки воды в голове, которые при сьёме головы попадают в горшки! Если вода в момент работы двигателя попадала бы в горшки, вы бы третий раз ремонтировали бы цпг.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2021, 07:25 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Дело в том что, ваш тип трубы сухой) и если прокладка коллектора сечёт во внутрь, вы никагда не получите высокий PRM и мещность.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2021, 07:29 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Тип мокрой трубы работает абсолютно на оборот!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2021, 07:46 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Поддерживаю Анатолия, когда вода попадает начинаются последствия да и про давление он тоже писал, что бы воду начало давить внутрь это нужно что бы вода не уходила из мотора и тогда там появится давление которое продавит и поподет внутрь, где фото прокладки с обеих сторон?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2021, 11:29 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
bob3120 писал(а):
каким образом вода может попасть из выпуска в цилиндр

По идее может. Вода в рубашке под некоторым давлением, по этому она может вытекать из рубашки в выпускной коллектор в такте сжатия, когда в выпускном коллекторе давление невысокое. Ну и любой двухтактный мотор, да и 4-хтактные многие имеет фазу "обратного" выхлопа, на антирезонансных оборотах в коллекторе звуковая волна отражается от конца резонатора и в противофазе создает в точке выхлопных окон повышенное давление, которое может забрасывать в цилиндр содержимое выпускного раннера и резонатора. Ну и при остановках мотора тоже может натечь из коллектора, если он полный воды.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2021, 10:10 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июл 2021, 21:41
Сообщения: 60
Имя: Юрий
Техника: Yamaha GP1300R, Arctic Cat Bear Cat Z1 Limited
Благодарил (а): 3 раза
XPOH писал(а):
bob3120 писал(а):
каким образом вода может попасть из выпуска в цилиндр

По идее может. Вода в рубашке под некоторым давлением, по этому она может вытекать из рубашки в выпускной коллектор в такте сжатия, когда в выпускном коллекторе давление невысокое. Ну и любой двухтактный мотор, да и 4-хтактные многие имеет фазу "обратного" выхлопа, на антирезонансных оборотах в коллекторе звуковая волна отражается от конца резонатора и в противофазе создает в точке выхлопных окон повышенное давление, которое может забрасывать в цилиндр содержимое выпускного раннера и резонатора. Ну и при остановках мотора тоже может натечь из коллектора, если он полный воды.



В итоге что делать ? Коллектор снимать ? Или разбирать мотор и протягивать все заново на новых прокладках ? Как узнать точно ли есть вода ? Что скажите о фото цилиндра? Моет или нет ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2021, 16:44 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Сергей - (ХРОН), у вас совета спарашивают! А вы игнорируете!!
И пожалуйста поподробнее о фазе обратного выхлопа на 4т.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2021, 17:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
bob3120 писал(а):
Как думаете здесь вода была или это бензином отмыло ??
Изображение

Так бензином не отмывает. Так моет "впрыск воды", популярная ранее тема на авто... :D
Причем в этом варианте вода скорее всего на впуске, а в случае двухтактника это и в картере должна быть вода. Если есть эндоскоп, загляните в картер (можно попробовать через перепускные окна пролезть), ищите капли воды, может даже лужица быть.


bob3120 писал(а):
XPOH писал(а):
bob3120 писал(а):
каким образом вода может попасть из выпуска в цилиндр

По идее может. Вода в рубашке под некоторым давлением, по этому она может вытекать из рубашки в выпускной коллектор в такте сжатия, когда в выпускном коллекторе давление невысокое. Ну и любой двухтактный мотор, да и 4-хтактные многие имеет фазу "обратного" выхлопа, на антирезонансных оборотах в коллекторе звуковая волна отражается от конца резонатора и в противофазе создает в точке выхлопных окон повышенное давление, которое может забрасывать в цилиндр содержимое выпускного раннера и резонатора. Ну и при остановках мотора тоже может натечь из коллектора, если он полный воды.



В итоге что делать ? Коллектор снимать ? Или разбирать мотор и протягивать все заново на новых прокладках ? Как узнать точно ли есть вода ? Что скажите о фото цилиндра? Моет или нет ?

Для начала неплохо бы уточнить, откуда вода. Разобрав даже весь мотор вы не узнаете откуда поступает вода, поскольку при разборке вода будет везде. Я бы рекомендовал следующую последовательность проверок:
1. Исключить попадание через впуск
2. Исключить прорыв прокладки
3. Исключить переполнение выпуска водой

1. Для начала исключите захлеб через впуск. Понять, что вода во впуске можно вскрыв бок впускного резонатора (коробки перед карбюраторами) и внимательно осмотреть на предмет капель или следов воды.

2. Потом проверка компрессии, насухую и на мокрую (с маслом), если компрессия пониженная или неравномерная и при этом не сильно отличается насухую и на мокрую, то возникает подозрение на необтяг головы и соответственно на прорыв прокладки (попадание в цилиндры воды из рубашки охлаждения.)

3. Проверка воды в выпуске - собственно ищем воду в выпуске. Если нет всяких впрысков воды в выпуск, то воды в выпускном коллекторе (до резонатора и глушителя) по идее быть не должно. Если есть лючок инспекции, то через него можно попробовать залезть эндоскопом. При разборке вода может натечь в коллектор и мы не поймем, это она натекла при разборке или там присутствует.

Anatoliy11 писал(а):
Сергей - (ХРОН), у вас совета спарашивают! А вы игнорируете!!
И пожалуйста поподробнее о фазе обратного выхлопа на 4т.

Не игнорирую. Просто я не один на форуме, может кто-то другой чего посоветует, я тоже не последняя инстанция, это все мое личное мнение, на истину не претендую, могу заблуждаться.

По поводу обратного выхлопа на 4Т. Есть два варианта. В многоцилиндровых системах с короткими выпускными раннерами (или когда используется кат-коллектор или вообще коллектор встроенный в голову), когда общий объем выпускного коллектора недалеко, может иметь место заброс выхлопных газов из цилиндра, который сейчас в начальной фазе выхлопа в соседний цилиндр, в котором выпускная фаза заканчивается. Сознательно не говорю слово такт, поскольку в современных широкофазных моторах фазы могут чуть-чуть не совпадать с границами тактов. Второй источник обратного выхлопа - приход отраженной от зеркала звуковой выхлопной волны от этого же или от соседнего цилиндра на определенной частоте оборотов. Зеркалом может являться граница объединения раннеров разных цилиндров в общую часть (соединение штанов), плюс для систем с выпускным рессивером-резонатором задняя часть резонатора (сужение). Короче, зеркало - любое резкое сужение или расширение тракта. Грубо говоря, звуковая волна выхлопа сбегала до зеркала, отразилась и вернулась в тот же или другой цилиндр как раз тогда, когда открыт выпускной клапан (в одном из следующих циклов работы). То есть в выпуске тоже есть резонанс и антирезонанс (противофаза). Надеюсь, понятно написал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2021, 02:21 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Спасибо Сергей за ликбез, правда я плохо шарю в 4т. выхлопе! Но я точно знаю что звуковая волна в 4т способствует созданию разряжкние перед моментом открытия вых клапана, что в свою очередь приводит к падению давления за клапаном и благотворно влияет на вывод отработаных газов из цилиндра. Когда 2т совершенно на оборот создаёт противодавление за вых колектором в зоне вых порта в свою очередь минимизируя выбросу рабочего заряда, тем самым повышая кпд.
Ну да ладно проехали с этим! На счёт поршней (промыва), на мой вгляд это типичная хорошая промывка бензом, стояли бы шторки было бы и на выхлопе красиво! Мотор с водой на впуске - смерть мотору а он то работает! Воды на впуске взять не неоткуда если насильно её туда не залить через возлухан, или утопить! Закрадывается мысль не касячит ли датчик перед катализатором. Если верить Т.С мотор был опресован и надеюсь с накинутым коллектором. Повторюсь, - на заведенном моторе вода в цилиндры с открытым контуром ОЖ не может попасть.
Мысли заканчиваютя!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2021, 09:55 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Цитата:
Но я точно знаю что звуковая волна в 4т способствует созданию разряжкние перед моментом открытия вых клапана, что в свою очередь приводит к падению давления за клапаном и благотворно влияет на вывод отработаных газов из цилиндра. Когда 2т совершенно на оборот создаёт противодавление за вых колектором в зоне вых порта в свою очередь минимизируя выбросу рабочего заряда, тем самым повышая кпд.

Беда в том, что эти вот все явления в выпуске (и во впуске тоже) имеют резонансный характер. То есть правильная волна появляется в правильном месте на строго определенных оборотах. При уходе от этой частоты эффект снижается, а потом и вовсе меняет фазу на 180 градусов и вместо желаемого получаем обратное.

В 2t труба не запирает выхлоп, задача сделать перед выхлопом пониженное давление в момент открытия выпускных окон, чтобы вытащить из цилиндра как можно больше, в том числе и свежего заряда и до закрытия выпускного окна запихнуть как можно больше свежего заряда обратно. То есть это такой "резонансный наддув", только с обратной стороны. Резонансный "выдув". Опять же, работает это на определенных оборотах, труба настроена на них. Есть хитрости по добавлению воды в трубу в разных количествах для изменения резонансной частоты.
Одинаково это все работает и на 2 и на 4t, но двухтактник без этого вообще жить не может и этот эффект активно эксплуатируется, а на 4t для полноценного использования нужны просто неадекватного размера резонаторы (частоты вдвое ниже) и потому внимания этому уделяют меньше.

Мне тоже кажется водой может мыть. Нужно опрессовывать всё на свете. Верный способ определить есть ли утечки и даже понять где.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2021, 12:07 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Промывка, рисунок на впуске), инжектор и при этом моет водой и работает? На выпуске сажа нетронуата и моет водой? Свечи рыжие на воде работаю :?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2021, 12:16 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Если бы это было топливо, то очень сильно заливало и все было бы черным. Небольшое количество воды вполне себе позволяет мотору работать. Через пробитую прокладку антифриз моет поршня в четырехтактных моторах запросто. У меня такое было, да и в интернетах снимков полно. Пока нет гидроудара, чего бы ему не работать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2021, 13:11 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июл 2021, 21:41
Сообщения: 60
Имя: Юрий
Техника: Yamaha GP1300R, Arctic Cat Bear Cat Z1 Limited
Благодарил (а): 3 раза
Anatoliy11 писал(а):
Спасибо Сергей за ликбез, правда я плохо шарю в 4т. выхлопе! Но я точно знаю что звуковая волна в 4т способствует созданию разряжкние перед моментом открытия вых клапана, что в свою очередь приводит к падению давления за клапаном и благотворно влияет на вывод отработаных газов из цилиндра. Когда 2т совершенно на оборот создаёт противодавление за вых колектором в зоне вых порта в свою очередь минимизируя выбросу рабочего заряда, тем самым повышая кпд.
Ну да ладно проехали с этим! На счёт поршней (промыва), на мой вгляд это типичная хорошая промывка бензом, стояли бы шторки было бы и на выхлопе красиво! Мотор с водой на впуске - смерть мотору а он то работает! Воды на впуске взять не неоткуда если насильно её туда не залить через возлухан, или утопить! Закрадывается мысль не касячит ли датчик перед катализатором. Если верить Т.С мотор был опресован и надеюсь с накинутым коллектором. Повторюсь, - на заведенном моторе вода в цилиндры с открытым контуром ОЖ не может попасть.
Мысли заканчиваютя!




К сожалению мотор был опресован без коллектора, на данный момент по датчику перегрева катализатора провёл проверку все в допусках( как на другом таком же гидроцикле) датчик который температуры на выпуске в самом конце выпуска, заказал жду, показатели разные с аналогичным но вопрос с водой остаеться открытым, как ее найти конкретики так и не понял


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 181 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 513 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW