Текущее время: 28 ноя 2024, 23:49

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 14:51 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Имеется стоковый однокарбюраторный fx1. Проблема в отсутвии холостых на земле а именно он заводится на газу работает при сбросе на холостые он работает и потом кончается бенз, потом долго крутим и пока очередная порция не залетит то не заработает, но на воде заводится сразу.
Что найдено. Состояние мембраны не очень, и немного поднят язычек.
Принято решение настроить на заводские параметры, но вот ни где не могу найти какая должна стоять пружина и какой поп офф. Вопрос встал в том что на воде он работает хорошо, но на холостых долго не проработает и заглохнет (как бы мне особо там и не нужны). А настройки карба сейчас h-2.5 оборота, L-1+7/8 почти 2 короче говоря. Так вот если я сейчас прикручу как в стоке иглу H плюс выравняю коромысло то он станет беднее чем сейчас. Поэтому нужно узнать пружину) короче говоря замкнутый круг.


Вложения:
60357B45-B1BA-47EB-B815-A2F67DBC334B.png
60357B45-B1BA-47EB-B815-A2F67DBC334B.png [ 288.23 КБ | 6525 просмотров ]
3380367E-9E7C-42F9-AFC9-FCD3B552CB0E.jpeg
3380367E-9E7C-42F9-AFC9-FCD3B552CB0E.jpeg [ 173.08 КБ | 6525 просмотров ]
654DA834-B271-427A-ACF5-894C52497684.jpeg
654DA834-B271-427A-ACF5-894C52497684.jpeg [ 159.23 КБ | 6525 просмотров ]
BCB753EC-180E-4966-8C5A-81DE6BF172D6.jpeg
BCB753EC-180E-4966-8C5A-81DE6BF172D6.jpeg [ 155.49 КБ | 6525 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 16:06 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
115г. 50-53psi
Оставь ты мембрану в покое)! Займись каналами низкого контура!!!!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 16:18 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Anatoliy11 писал(а):
115г. 50-53psi
Оставь ты мембрану в покое)! Займись каналами низкого контура!!!!

Да вот я бы ее оставил если бы я не пролил карб клинером через маленький жиклер и не увидел что там со всех 4х отверстий распыляется. Остается только она.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 20:41 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Я не держал круглый карб в руках и не знаю сколько там отверстий в нижнем контуре а в sbn 38,44,46 (3и) одно большёе 2а переходные мизерные. Заслонка без износа, нижнее не перекравает? Колечки на оси заслонки не свистят? Лепестковые на впуске как поживают?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2021, 02:16 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Да все в идеале заслонка стоит как положено ничего не перекрывает, износа там нет. лепестки целые, компрессия 10 кило.
Все что сделано с карбами это пролиты жиклеры, поменяны клапаны внутри круглые так как старые не держали, и маленький лепесточек рядом с жиклерами. Это не принесло никакого результата. Казалось бы что может быть проще чем один карб)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2021, 07:29 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Импульсная в порядке, мембрана бензососа? У меня фитинг импульсной в кейсе на одном карбе телепался.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2021, 10:49 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Импульсный в порядке, мембрана насоса была растянута ее тоже кстате заменил, забыл написать выше. Нашел я на pwc форуме там написано 95 грамм пружина, у меня такая и стоит тусклое серебро. Мембрану ускоряющую заменил, поставил не оригинал. Запущу завтра отпишусь. Других причин я не нашел.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2021, 11:18 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Олег, ускорительный насос есть на карбе?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2021, 11:46 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
frig писал(а):
ускорительный насос есть на карбе?
:nea:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2021, 13:30 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Анатолий, я предположил из-за "Мембрану ускоряющую заменил"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июл 2021, 13:30 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Проблема ушла. Все таки виновата была круглая мембрана. Кто подскажет по промывочному штуцеру, чем можно заменить? Промывочный как на фото с металлической защелкой.
В рф такие не продают.


Вложения:
52272D2E-2E7B-4862-9624-863C433FD884.png
52272D2E-2E7B-4862-9624-863C433FD884.png [ 444.22 КБ | 6156 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2021, 16:44 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Олег23 писал(а):
Нашел я на pwc форуме там написано 95 грамм пружина, у меня такая и стоит тусклое серебро.

И всё таки 115г. в ориге сборке! https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-g ... r-11346976
http://greenhulk.net/forums/showthread.php?t=164325

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2021, 02:40 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Короче говоря у меня были золотые пружины с 1200 я поставил ее и на ней на 5psi больше чем на той что была в этом карбе. Но даже на этой тусклой серебряной а может это и платина по табличке мой насос показывает больше чем по табличке где то на 5psi. Итого на золоте имеем 60 а на тусклой 55. Поэтому я ее и оставил.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW