Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
L и H это и есть регулировки! смотри мануал, крути, настраивай! L это малые обороты H высокие. Чтобы добавить топливо крутишь вправо, чтобы убавить крутишь влево! все просто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
на всех 3 карбах должно быть одинаково по идее накручено.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman Nikopol
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2021, 10:11 Сообщения: 33
Имя: Roman
Техника: Kawasaki Jet Ski 1100.
Поблагодарили: 2 раза
|
Alpinev писал(а): L и H это и есть регулировки! смотри мануал, крути, настраивай! L это малые обороты H высокие. Чтобы добавить топливо крутишь вправо, чтобы убавить крутишь влево! все просто. А изночально как они должны быть настроены я так понимаю как на всех 2-х тактных закрутитьдо упора и потом на сколько открутить есть какая нибудь информация по этому вопросу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Roman Nikopol писал(а): Alpinev писал(а): L и H это и есть регулировки! смотри мануал, крути, настраивай! L это малые обороты H высокие. Чтобы добавить топливо крутишь вправо, чтобы убавить крутишь влево! все просто. А изночально как они должны быть настроены я так понимаю как на всех 2-х тактных закрутитьдо упора и потом на сколько открутить есть какая нибудь информация по этому вопросу в первой ссылке из сообщения Виталия откройте страницу 22.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman Nikopol
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2021, 10:11 Сообщения: 33
Имя: Roman
Техника: Kawasaki Jet Ski 1100.
Поблагодарили: 2 раза
|
petrycho писал(а): Roman Nikopol писал(а): Alpinev писал(а): L и H это и есть регулировки! смотри мануал, крути, настраивай! L это малые обороты H высокие. Чтобы добавить топливо крутишь вправо, чтобы убавить крутишь влево! все просто. А изночально как они должны быть настроены я так понимаю как на всех 2-х тактных закрутитьдо упора и потом на сколько открутить есть какая нибудь информация по этому вопросу в первой ссылке из сообщения Виталия откройте страницу 22. Спасибо огромное ребята. Завтра планирую поехать, заняться. О результатах обязательно сообщу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energy13
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 09:14 Сообщения: 65
Имя: Александр
Техника: Honda hrv_04 Honda del sol_92 honda pilot_03 kawasaki stx1100_97
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Поршень закипел, подсос, топливо?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energy13
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 09:14 Сообщения: 65
Имя: Александр
Техника: Honda hrv_04 Honda del sol_92 honda pilot_03 kawasaki stx1100_97
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз
|
petrycho писал(а): Поршень закипел, подсос, топливо? тут хз. мне кажется проблема в карбе была (я её устранил давно) и такое чувство что так достаточно долго катался. причем он заводится и ездит даже (пздц) по результатам разбора оказалось что поршня не одинаковые. как я понял по кустарным замерам цифровым штангелем - сгоревший поршень третьего размера а другие два стандарт... как то так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kolykas
|
|
Зарегистрирован: 01 дек 2021, 14:45 Сообщения: 4
Имя: николай
Техника: getski1100
|
всем здравствуйте.. напишу в этой теме так как новичек))) stx 1100 прогорел первый поршень. моторист говорит два точеных на 0.5 первый разбило на 1.5. нужно точить все три на 2.0. почему сгорел поршень ?где подискать 82мм поршня в комплекте?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Какой 2.0... Гильзуй на сток
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
82 размер это край конечно, очень мало мяса остается самого цилиндра, отсюда может быть перегрев и как следствие ничего хорошего... ps/// нихрена себе цены сейчас.... почти 40 тыс за кит....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Alpinev писал(а): 82 размер это край конечно, очень мало мяса остается самого цилиндра, отсюда может быть перегрев и как следствие ничего хорошего... ps/// нихрена себе цены сейчас.... почти 40 тыс за кит.... Привет Виталий! Меньшая толщина стены гильзы будет положительно влиять на отвод тепла) а перегрев возникает совсем из за других причин)), и вот эти причины вразы негативно повлияют как, на кованые поршни так и на весь двс по сравнению литыми... Просто нужно знать и помнить о коварстве кованых поршней)))))! Можно долго и счастливо катать с правильно отлаженым механизмом а в обратном случае за 5мин. выбросить весь) двс! Цена да, может оправдать а может и отбить желание в случае не удачи иметь взрослые игрушки
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|