Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Здравствуйте, ситуация следующая купил гидр gp1200r 2004 г, не работает 3 цилиндр, компрессия была 6 для данного двигателя нормально, но я заменил цпг сейчас 8, цилиндр не работает, карбюраторы разобраны промыты давление открытия игольчатого клапана одинаковое на всех карбюраторах, винты регулировок как я понимаю под заглушками их не трогал, заводится и работает на двух цилиндрах, свеча в неработающие цилиндре сухая, заливаю бензин в цилиндр через свечу работает, пшикаю быстрым стартом в карб тоже работает, насос в карб качает снимал крышку крутил стартером, ускорительный насос берет бензин из камеры этого карбюратора и он пшикает бензином, то есть как я понимаю в карбе бензин есть, жиклёры все дуются все пропшикивал очистителем, даже не могу предположить что ещё посмотреть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
Andbauer писал(а): Здравствуйте, ситуация следующая купил гидр gp1200r 2004 г, не работает 3 цилиндр, компрессия была 6 для данного двигателя нормально, но я заменил цпг сейчас 8, цилиндр не работает, карбюраторы разобраны промыты давление открытия игольчатого клапана одинаковое на всех карбюраторах, винты регулировок как я понимаю под заглушками их не трогал, заводится и работает на двух цилиндрах, свеча в неработающие цилиндре сухая, заливаю бензин в цилиндр через свечу работает, пшикаю быстрым стартом в карб тоже работает, насос в карб качает снимал крышку крутил стартером, ускорительный насос берет бензин из камеры этого карбюратора и он пшикает бензином, то есть как я понимаю в карбе бензин есть, жиклёры все дуются все пропшикивал очистителем, даже не могу предположить что ещё посмотреть А лепестковые клапана?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Целые, местами поменял с первым результат тот же
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Олег23 писал(а): Мотор опрессован? Не опресован, когда меняли цпг мыли картер, наливали полный бензином сальники были сухие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Andbauer писал(а): Олег23 писал(а): Мотор опрессован? Не опресован, когда меняли цпг мыли картер, наливали полный бензином сальники были сухие И дальше что? Вот буквально ремонтировали, прокладка под цилиндром была повреждена и все шло в охлаждение либо наоборот. Мотор можно и в установленном виде опрессовать если на то дело пошло. Это бы я сделал в первую очередь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Олег23 писал(а): Andbauer писал(а): Олег23 писал(а): Мотор опрессован? Не опресован, когда меняли цпг мыли картер, наливали полный бензином сальники были сухие И дальше что? Вот буквально ремонтировали, прокладка под цилиндром была повреждена и все шло в охлаждение либо наоборот. Мотор можно и в установленном виде опрессовать если на то дело пошло. Это бы я сделал в первую очередь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
С впрыска укорительным... эфект работы цилиндра есть? Откиньте один из рабочихи, качайте курком. Какие изменения с одним рабочим и не рабочим...? Качнул два сработали, не качнул, на одном и заглох.
P.s. А в 1/3, 1/2 дросселя если, нерабочий... работает?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Anatoliy11 писал(а): С впрыска укорительным... эфект работы цилиндра есть? Откиньте один из рабочихи, качайте курком. Какие изменения с одним рабочим и не рабочим...? Качнул два сработали, не качнул, на одном и заглох.
P.s. А в 1/3, 1/2 дросселя если, нерабочий... работает? На одном 3 заводится если налить под свечу и будет работать подключаю второй работают два подключаю все, третий постепенно перестаёт работать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Что с ускорительной мембраной в каком она состоянии? Он не может работать и не работать в то же время. Обратные клапаны проверяли на нем, вакуумом и давлегием?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Опресовал двигатель, подсос под цилиндром, нарушена плоскость прилегания на цилиндре кто то уже ковырял напильником
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Теперь проблема как восстановить плоскость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Да там ничего не могди повредить. Фото есть? Герметиком прокладку промажте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|