Текущее время: 24 ноя 2024, 16:22

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подготовленный 16кл ваз Турбо в brp
СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 01:03 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03
Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
Друзья, всем привет, я новенький, тапками не закидывайте))
Итак, сейчас занимаюсь установкой в gti 130 ваз Турбо мотора, расчётной мощностью 220 сил, может у кого был подобный опыт? Как ведёт себя атмо ваз мотор в гидрике мне примерно ясно, а вот как поведёт турбо-интересно..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 05:20 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Под 220 сил нужно будет менять импеллер с корпусом(от rxt, rxp 215).Какие об/мин будут у турбо таз мотора, как будет охлаждаться турбина или выносная?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 10:14 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 53 раза
Херово ведёт. Ведро получается тяжёлое. Мотор нагруженный сильно и карты отдельно катать на него надо будет. Примерно как на третей передачи в гору нагрузка. Оборотов не хватает, будет проблема в максималке.
Путь ты выбрал тернистый и не очень благодарный


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 10:27 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03
Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
Юрий Селиванов писал(а):
Под 220 сил нужно будет менять импеллер с корпусом(от rxt, rxp 215).Какие об/мин будут у турбо таз мотора, как будет охлаждаться турбина или выносная?


Система охлаждения двух контурная, в моторе антифриз, соответственно охлаждение турбины тоже, антифриз будет охлаждаться через родной холодильник, Интеркуллер и масло радиатор, охлаждение забортной водой от водомёта, система смазки-сухой картер-кастом.крутится будет 7500-8000 .
Сейчас стоит 155 водомёт.
А почему нельзя будет просто заменить импеллер без корпуса?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 10:33 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03
Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
BegemotTM писал(а):
Херово ведёт. Ведро получается тяжёлое. Мотор нагруженный сильно и карты отдельно катать на него надо будет. Примерно как на третей передачи в гору нагрузка. Оборотов не хватает, будет проблема в максималке.
Путь ты выбрал тернистый и не очень благодарный


Да, конечно настраиваться будем онлайн, интересный будет цирк
Скажите, а сколько крутится rxp заводской?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 15:36 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 53 раза
155 -7400
215 - 8040
Шитый и тюненый от 8400 до 9500
Сможете охладить турбину? Чот сомневаюсь. Там закрытое всё и пластик


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 15:37 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 53 раза
Импеллер можно заменить. Подобрать только нужно. В вашем случае опытным путём


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 15:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Koskos писал(а):
крутится будет 7500-8000 .

скажите а что за ваз Турбо мотор, расчётной мощностью 220 сил, который способен на постоянку держать 7500-8000 оборотов?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 16:38 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03
Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
BegemotTM писал(а):
155 -7400
215 - 8040
Шитый и тюненый от 8400 до 9500
Сможете охладить турбину? Чот сомневаюсь. Там закрытое всё и пластик


Коллектор двухконтурный будет, в рубашке будет проходить вода до самой турбины, далее сразу будет поступать в выхлоп после турбины-Даунпайп, на самой турбине будет термо чехол, есть такие, хорошо изолируют..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 16:42 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03
Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
Raider писал(а):
Koskos писал(а):
крутится будет 7500-8000 .

скажите а что за ваз Турбо мотор, расчётной мощностью 220 сил, который способен на постоянку держать 7500-8000 оборотов?


Даже на штатных валах он способен выдавать 8000 оборотов, мощности возьмётся от турбины естественно, давление будет в районе 1-1.2 бара турбина гаррет 28/60 на подшипнике с керамическим валом, по Турбо карте способна выдавать до 350сил в пике
Сам мотор будет на кованной поршневой с маслофорсунками и стальном Н-образном шатуне форсунки 500 кубиков ну И так далее


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 16:45 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03
Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
Raider писал(а):
Koskos писал(а):
крутится будет 7500-8000 .

скажите а что за ваз Турбо мотор, расчётной мощностью 220 сил, который способен на постоянку держать 7500-8000 оборотов?


Вот на счёт сколько он сможет работать на предельных оборотах, вопрос интересный, будем посмотреть. Импеллер главное потом грамотно подобрать))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 19:27 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Koskos писал(а):
Юрий Селиванов писал(а):
Под 220 сил нужно будет менять импеллер с корпусом(от rxt, rxp 215).Какие об/мин будут у турбо таз мотора, как будет охлаждаться турбина или выносная?


Система охлаждения двух контурная, в моторе антифриз, соответственно охлаждение турбины тоже, антифриз будет охлаждаться через родной холодильник, Интеркуллер и масло радиатор, охлаждение забортной водой от водомёта, система смазки-сухой картер-кастом.крутится будет 7500-8000 .
Сейчас стоит 155 водомёт.
А почему нельзя будет просто заменить импеллер без корпуса?

Потому что на 155 сил импеллер 155мм,на 215 и выше 159мм.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 19:40 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03
Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
Юрий Селиванов писал(а):
Koskos писал(а):
Юрий Селиванов писал(а):
Под 220 сил нужно будет менять импеллер с корпусом(от rxt, rxp 215).Какие об/мин будут у турбо таз мотора, как будет охлаждаться турбина или выносная?


Система охлаждения двух контурная, в моторе антифриз, соответственно охлаждение турбины тоже, антифриз будет охлаждаться через родной холодильник, Интеркуллер и масло радиатор, охлаждение забортной водой от водомёта, система смазки-сухой картер-кастом.крутится будет 7500-8000 .
Сейчас стоит 155 водомёт.
А почему нельзя будет просто заменить импеллер без корпуса?

Потому что на 155 сил импеллер 155мм,на 215 и выше 159мм.


Благодарю, учту этот момент


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 20:30 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 53 раза
Ты как зверя соберёшь, расскажи чо выйдет в итоге


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 21:25 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Вот из всего что я видел кастомного, и что похоже что пиндячит но, $$$$$$$
https://youtube.com/playlist?list=PLvnk ... y1dy3IqSMq

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW