Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Koskos
|
|
Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03 Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
|
Друзья, всем привет, я новенький, тапками не закидывайте)) Итак, сейчас занимаюсь установкой в gti 130 ваз Турбо мотора, расчётной мощностью 220 сил, может у кого был подобный опыт? Как ведёт себя атмо ваз мотор в гидрике мне примерно ясно, а вот как поведёт турбо-интересно..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Под 220 сил нужно будет менять импеллер с корпусом(от rxt, rxp 215).Какие об/мин будут у турбо таз мотора, как будет охлаждаться турбина или выносная?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Херово ведёт. Ведро получается тяжёлое. Мотор нагруженный сильно и карты отдельно катать на него надо будет. Примерно как на третей передачи в гору нагрузка. Оборотов не хватает, будет проблема в максималке. Путь ты выбрал тернистый и не очень благодарный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koskos
|
|
Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03 Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
|
Юрий Селиванов писал(а): Под 220 сил нужно будет менять импеллер с корпусом(от rxt, rxp 215).Какие об/мин будут у турбо таз мотора, как будет охлаждаться турбина или выносная? Система охлаждения двух контурная, в моторе антифриз, соответственно охлаждение турбины тоже, антифриз будет охлаждаться через родной холодильник, Интеркуллер и масло радиатор, охлаждение забортной водой от водомёта, система смазки-сухой картер-кастом.крутится будет 7500-8000 . Сейчас стоит 155 водомёт. А почему нельзя будет просто заменить импеллер без корпуса?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koskos
|
|
Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03 Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
|
BegemotTM писал(а): Херово ведёт. Ведро получается тяжёлое. Мотор нагруженный сильно и карты отдельно катать на него надо будет. Примерно как на третей передачи в гору нагрузка. Оборотов не хватает, будет проблема в максималке. Путь ты выбрал тернистый и не очень благодарный Да, конечно настраиваться будем онлайн, интересный будет цирк Скажите, а сколько крутится rxp заводской?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
155 -7400 215 - 8040 Шитый и тюненый от 8400 до 9500 Сможете охладить турбину? Чот сомневаюсь. Там закрытое всё и пластик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Импеллер можно заменить. Подобрать только нужно. В вашем случае опытным путём
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Koskos писал(а): крутится будет 7500-8000 . скажите а что за ваз Турбо мотор, расчётной мощностью 220 сил, который способен на постоянку держать 7500-8000 оборотов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koskos
|
|
Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03 Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
|
BegemotTM писал(а): 155 -7400 215 - 8040 Шитый и тюненый от 8400 до 9500 Сможете охладить турбину? Чот сомневаюсь. Там закрытое всё и пластик Коллектор двухконтурный будет, в рубашке будет проходить вода до самой турбины, далее сразу будет поступать в выхлоп после турбины-Даунпайп, на самой турбине будет термо чехол, есть такие, хорошо изолируют..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koskos
|
|
Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03 Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
|
Raider писал(а): Koskos писал(а): крутится будет 7500-8000 . скажите а что за ваз Турбо мотор, расчётной мощностью 220 сил, который способен на постоянку держать 7500-8000 оборотов? Даже на штатных валах он способен выдавать 8000 оборотов, мощности возьмётся от турбины естественно, давление будет в районе 1-1.2 бара турбина гаррет 28/60 на подшипнике с керамическим валом, по Турбо карте способна выдавать до 350сил в пике Сам мотор будет на кованной поршневой с маслофорсунками и стальном Н-образном шатуне форсунки 500 кубиков ну И так далее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koskos
|
|
Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03 Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
|
Raider писал(а): Koskos писал(а): крутится будет 7500-8000 . скажите а что за ваз Турбо мотор, расчётной мощностью 220 сил, который способен на постоянку держать 7500-8000 оборотов? Вот на счёт сколько он сможет работать на предельных оборотах, вопрос интересный, будем посмотреть. Импеллер главное потом грамотно подобрать))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Koskos писал(а): Юрий Селиванов писал(а): Под 220 сил нужно будет менять импеллер с корпусом(от rxt, rxp 215).Какие об/мин будут у турбо таз мотора, как будет охлаждаться турбина или выносная? Система охлаждения двух контурная, в моторе антифриз, соответственно охлаждение турбины тоже, антифриз будет охлаждаться через родной холодильник, Интеркуллер и масло радиатор, охлаждение забортной водой от водомёта, система смазки-сухой картер-кастом.крутится будет 7500-8000 . Сейчас стоит 155 водомёт. А почему нельзя будет просто заменить импеллер без корпуса? Потому что на 155 сил импеллер 155мм,на 215 и выше 159мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koskos
|
|
Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03 Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
|
Юрий Селиванов писал(а): Koskos писал(а): Юрий Селиванов писал(а): Под 220 сил нужно будет менять импеллер с корпусом(от rxt, rxp 215).Какие об/мин будут у турбо таз мотора, как будет охлаждаться турбина или выносная? Система охлаждения двух контурная, в моторе антифриз, соответственно охлаждение турбины тоже, антифриз будет охлаждаться через родной холодильник, Интеркуллер и масло радиатор, охлаждение забортной водой от водомёта, система смазки-сухой картер-кастом.крутится будет 7500-8000 . Сейчас стоит 155 водомёт. А почему нельзя будет просто заменить импеллер без корпуса? Потому что на 155 сил импеллер 155мм,на 215 и выше 159мм. Благодарю, учту этот момент
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Ты как зверя соберёшь, расскажи чо выйдет в итоге
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|