Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 23 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 23 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
tolyaba
|
|
Зарегистрирован: 25 авг 2021, 19:30 Сообщения: 23
Имя: Андрей
Техника: Brp sea doo gsx
Благодарил (а): 7 раз
|
Всем Двс! Три дня назад запустил гидр , перед этим открутив свечи и выгнал масло , которого было не мало( скорее всего была консервация, как и писали форумчане , наработка была всего 29 моточасов) Сначала сильно дымил , потом разошёлся и никаких намеков на проблемы не было!залил свежее масло в бачек и поставил гидр в гараж , прошло 3 дня решил сходить и все таки проверить нет ли проблемы в сальниках , опять открутил свечи , крутанул ни вцилиндрах ни в картере не оказалось ! Поставил свечи и завёл с пол пинка, ВОПРОС- если Сальники все таки просели , проявилось бы это за три дня ?и забыл добавить что масла залил в бак всего 1 л P.S такая древняя техника впервые , и ремонтом и прочим никогда не занимался , так как гидр в состоянии нового не хочется его запороть, и ещё один вопрос , какое масло лучше лить в бак в нынешних реалиях ?( которое без проблем можно купить )В ветке пытался посмотреть , каждый хвалит своё так ничего и не понял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat59
|
|
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:13 Сообщения: 56
Имя: Марат
Техника: XP DI, GTX RFI, Рысь 500,
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
|
Смотри тему на пару ниже 787 rfi. Можно опресовать среднюю камеру . С маслобака в картер идет шланг подачи. А с другой стороны обпатка в бак. Снимаешь шланги. С обратки глушиш. Шланг с болтом например. А с другой стороны подать воздух. Или пробовать дуть. Давление если компрессором то думаю 0.3 бар хватит. Если оно подсасывает будет заметно. Выкоучиваеш свечи и оно вылетает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Проблема с центральным сальником на смазке косозубой передачи. Обычно, как не парадоксально, он по внешнему диаметру просаживается. Мы 3 мотора просто вылечили. Дергаем мотор, переворачиваем, разбираем нижний картер, приподнимаем колено и сальники обезжириваем, потом наносим на них и картер герметик, лучше 70-31414-10 Reinzosil и собираем назад. Сутки ждем, катаемся дальше. Последний так сделали 2 года назад, парень, который купил , звонил недавно, сказал, что все гуд. Не забываем также заправить картер , где вращаются 2 звезды балансира
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat59
|
|
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:13 Сообщения: 56
Имя: Марат
Техника: XP DI, GTX RFI, Рысь 500,
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
|
Шестерня на балансире смесью же мажеться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat59
|
|
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:13 Сообщения: 56
Имя: Марат
Техника: XP DI, GTX RFI, Рысь 500,
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
|
petrycho писал(а): Проблема с центральным сальником на смазке косозубой передачи. Обычно, как не парадоксально, он по внешнему диаметру просаживается. Мы 3 мотора просто вылечили. Дергаем мотор, переворачиваем, разбираем нижний картер, приподнимаем колено и сальники обезжириваем, потом наносим на них и картер герметик, лучше 70-31414-10 Reinzosil и собираем назад. Сутки ждем, катаемся дальше. Последний так сделали 2 года назад, парень, который купил , звонил недавно, сказал, что все гуд. Не забываем также заправить картер , где вращаются 2 звезды балансира А новые сальники есть смысл мазать? И какой геремтик?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Я мажу, картера старые, могут не обжиматься
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Marat59 писал(а): Шестерня на балансире смесью же мажеться На балансире трансмиссионку, да
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat59
|
|
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:13 Сообщения: 56
Имя: Марат
Техника: XP DI, GTX RFI, Рысь 500,
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
|
Сегодня на сборку) Мажу картерины где прилегает к внутренним сальником верно? Беру силиконовый термостойкий...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Marat59 писал(а): Сегодня на сборку) Мажу картерины где прилегает к внутренним сальником верно? Беру силиконовый термостойкий... Виктор Рэинз надо бензостойкий. Сальники снаружи мазать , где с картерами контактируют.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|