Текущее время: 03 дек 2024, 20:41

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 17 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июл 2022, 03:54 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Andbauer писал(а):
Ситуацию от части решил но появились новые магические составляющие, шатунную головку прошли хоном палец встает крутится без заеданий, завели при проверке, работы цилиндров ситуация следующая 3 цилиндр работает временами, можно завести на 3 и подключить 1 и 2 будут работать все три, если заводить сразу на трёх, третий не работает, но самое главное при всех этих тестах двигатель начал неконтролируемо набирать обороты на кнопку стоп не реагировал снял все 3 броне провода и двс продолжил работать выдернули чеку также продолжил работать закрыли кран топлива


При такой ситуации просто вытягивайте подсос на себя и он заглохнет) бронепровода и кран вам не помогут при калильном зажигании, мотор у вас уходит в разнос. Вот чемтно я ни разу не заводил каждый цилиндр отдельно, зачем это делать? Как вы определяете что он не работает, он холодный или свеча залита или что? Есои коленвал не провернутый то это карбы 100 процентов. При условии что мотор опрессован.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2022, 05:50 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
Холодный


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2022, 05:59 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
Заводили холодный двс, насколько я знаю для калильного зажигания должна быть большая температура


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2022, 06:36 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Andbauer писал(а):
Заводили холодный двс, насколько я знаю для калильного зажигания должна быть большая температура

Да, значит очень очень бедная смесь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2022, 06:37 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Andbauer писал(а):
Холодный

Вы мотор опресовали после второй сборки?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2022, 06:37 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
Да


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2022, 07:33 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Andbauer писал(а):
Да

Как я писал выше если колено в фазе, то карбы нужно перебирать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2022, 07:38 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
Их уже перебирали, как проверить колено?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2022, 09:46 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Andbauer писал(а):
Их уже перебирали, как проверить колено?

То что вы перебирали не означает что они будут работать. Я тоже перебирал недавно 10 раз.
В собранном виде сложно так как в вмт попасть сложно из за этого будет разбег по показаниям. Без башки бы это проще было сделать. Выставляем каждый цилиндр в вмт и сравниваем расстояние между двумя цилиндрами, лучше штангелем, им в вмт попасть можно. Ну а так если предположить что мотор опрессован, на третьем работает значит в такт попадает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2022, 10:34 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 10:17
Сообщения: 18
Имя: Юрий
Техника: Bombardier sea-doo 3D
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз
Созвонились с хозяином говорит обороты развивает хорошо только не очень быстро плывет а как нагреется загорается ЧЕК и глохнет и тянут на берег гидрик и пока не остынет не заводится
Вобщем место освободим и будем все смотреть и замеры делать и продувать пока воздухом


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2022, 10:35 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
Там скорее всего с водомётом очень большие проблемы нет давления в водомёте нет воды в двс


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2022, 10:19 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 10:17
Сообщения: 18
Имя: Юрий
Техника: Bombardier sea-doo 3D
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз
Андрей доброго дня! Понял тебя сейчас пока нет возможности закатить в гараж гидрик и я хотел узнать как снять на корпусе вот это черное место с микропором под сиденьем? Там по контуру круглые типа заклепок или винты это такие? Как снять? Тогда сможем и до водомета добраться удобнее


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2022, 10:23 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 10:17
Сообщения: 18
Имя: Юрий
Техника: Bombardier sea-doo 3D
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз
А если нужно выставить зазар 0,4 мм между винтом и шайбой то наверно можно выточить у токаря ее? Вобщем с инструментом у нас порядок и есть токарь который поможет что то выточить
Спасибо за помощь ! Нам очень интересно восстановить гидрик и покатать внуков и правнучку


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2022, 11:19 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
Снимете весь водомёт если зазор большой, отдайте токарю и скажите зазор винт кольцо не больше 0.4, если не найдёт из чего сделать новое кольцо, купите в магазине есть уже готовые


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2022, 11:21 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
Водомёт откручивается с наружи, где сопло поворачивающееся, корпус разбирать не стоит


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW