Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Andbauer писал(а): Ситуацию от части решил но появились новые магические составляющие, шатунную головку прошли хоном палец встает крутится без заеданий, завели при проверке, работы цилиндров ситуация следующая 3 цилиндр работает временами, можно завести на 3 и подключить 1 и 2 будут работать все три, если заводить сразу на трёх, третий не работает, но самое главное при всех этих тестах двигатель начал неконтролируемо набирать обороты на кнопку стоп не реагировал снял все 3 броне провода и двс продолжил работать выдернули чеку также продолжил работать закрыли кран топлива При такой ситуации просто вытягивайте подсос на себя и он заглохнет) бронепровода и кран вам не помогут при калильном зажигании, мотор у вас уходит в разнос. Вот чемтно я ни разу не заводил каждый цилиндр отдельно, зачем это делать? Как вы определяете что он не работает, он холодный или свеча залита или что? Есои коленвал не провернутый то это карбы 100 процентов. При условии что мотор опрессован.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Заводили холодный двс, насколько я знаю для калильного зажигания должна быть большая температура
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Andbauer писал(а): Заводили холодный двс, насколько я знаю для калильного зажигания должна быть большая температура Да, значит очень очень бедная смесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Andbauer писал(а): Холодный Вы мотор опресовали после второй сборки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Andbauer писал(а): Да Как я писал выше если колено в фазе, то карбы нужно перебирать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Их уже перебирали, как проверить колено?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Andbauer писал(а): Их уже перебирали, как проверить колено? То что вы перебирали не означает что они будут работать. Я тоже перебирал недавно 10 раз. В собранном виде сложно так как в вмт попасть сложно из за этого будет разбег по показаниям. Без башки бы это проще было сделать. Выставляем каждый цилиндр в вмт и сравниваем расстояние между двумя цилиндрами, лучше штангелем, им в вмт попасть можно. Ну а так если предположить что мотор опрессован, на третьем работает значит в такт попадает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FORMAN
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 10:17 Сообщения: 18
Имя: Юрий
Техника: Bombardier sea-doo 3D
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз
|
Созвонились с хозяином говорит обороты развивает хорошо только не очень быстро плывет а как нагреется загорается ЧЕК и глохнет и тянут на берег гидрик и пока не остынет не заводится Вобщем место освободим и будем все смотреть и замеры делать и продувать пока воздухом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Там скорее всего с водомётом очень большие проблемы нет давления в водомёте нет воды в двс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FORMAN
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 10:17 Сообщения: 18
Имя: Юрий
Техника: Bombardier sea-doo 3D
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз
|
Андрей доброго дня! Понял тебя сейчас пока нет возможности закатить в гараж гидрик и я хотел узнать как снять на корпусе вот это черное место с микропором под сиденьем? Там по контуру круглые типа заклепок или винты это такие? Как снять? Тогда сможем и до водомета добраться удобнее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FORMAN
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 10:17 Сообщения: 18
Имя: Юрий
Техника: Bombardier sea-doo 3D
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз
|
А если нужно выставить зазар 0,4 мм между винтом и шайбой то наверно можно выточить у токаря ее? Вобщем с инструментом у нас порядок и есть токарь который поможет что то выточить Спасибо за помощь ! Нам очень интересно восстановить гидрик и покатать внуков и правнучку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Снимете весь водомёт если зазор большой, отдайте токарю и скажите зазор винт кольцо не больше 0.4, если не найдёт из чего сделать новое кольцо, купите в магазине есть уже готовые
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Водомёт откручивается с наружи, где сопло поворачивающееся, корпус разбирать не стоит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|