Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Александр Сазон
|
|
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:30 Сообщения: 83
Имя: Александр
Техника: YAMAHA VX700 2008год
Откуда: Удмуртия ,ижевск
Благодарил (а): 3 раза
|
Как снять шкиф с коленвала который на импеллер идет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Сазон
|
|
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:30 Сообщения: 83
Имя: Александр
Техника: YAMAHA VX700 2008год
Откуда: Удмуртия ,ижевск
Благодарил (а): 3 раза
|
Мотор разобран,вал на столе ,сказали что откручиваеться флянец,сейчас думаю как грамотно открутить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Сазон
|
|
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:30 Сообщения: 83
Имя: Александр
Техника: YAMAHA VX700 2008год
Откуда: Удмуртия ,ижевск
Благодарил (а): 3 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Зажмите ровно в за две щеки в большие слесарные тиски, нагрейте + - 100°(полу муфта на красном фиксаторе резьбы). Откручиваем по часовой стрелки. У меня получается монтировкой за фиксаторы замка гасительного демпфера! И ещё, с обратной внутренней стороны полумуфты стоит резиновое кольцо - грейте без фанатизма. А если совсем правильно то, купите или изготовьте спец ключ под пять упоров. Удачи!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Сазон
|
|
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:30 Сообщения: 83
Имя: Александр
Техника: YAMAHA VX700 2008год
Откуда: Удмуртия ,ижевск
Благодарил (а): 3 раза
|
За две щеки которые крайние коленвала??? Или одного шатуна??по часовой или против часовой все токи!??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Заднего цилиндра щёки колена по ходу движения лодки. Правое вращение коленвала двигателя, привод на одной осевой - думайте какая резьба что-бы на ходу не раскручивалась.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Сазон
|
|
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:30 Сообщения: 83
Имя: Александр
Техника: YAMAHA VX700 2008год
Откуда: Удмуртия ,ижевск
Благодарил (а): 3 раза
|
Напишите пожалуйста номер телефона, позвоню вам ,спрошу что да как
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Сазон
|
|
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:30 Сообщения: 83
Имя: Александр
Техника: YAMAHA VX700 2008год
Откуда: Удмуртия ,ижевск
Благодарил (а): 3 раза
|
Вобщем,скрутил я этот флянец!!! Сижу смотрю на вал и ни хера понять не могу ,на сальнике написано внутренний диаметр 36,а сам вал где бегает подшипник 34.5!!! Почесал репу,позвонил Игорю в Краснодар,он говорит втулка должна стоять!! Я говорю ее нет,он говорит не может быть!!!Потом ,я думаю должно быть кольцо резиновое ,а его не было,и вот же,втулка с КВ провалилась в этот флянец!!! Теперь знатоки вопрос ,на какой хер в этом флянце проточка ровно под втулку ????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Сазон
|
|
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:30 Сообщения: 83
Имя: Александр
Техника: YAMAHA VX700 2008год
Откуда: Удмуртия ,ижевск
Благодарил (а): 3 раза
|
Понятно ,что уплотнительное кольцо забыли поставить,но зачем там такое углубление??А И ФЛЯНЕЦ ОТКРУЧИВАЕТСЯ НА ЛЕВО,ОБЫЧНАЯ РЕЗЬБА!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Сазон
|
|
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:30 Сообщения: 83
Имя: Александр
Техника: YAMAHA VX700 2008год
Откуда: Удмуртия ,ижевск
Благодарил (а): 3 раза
|
Понятно ,что уплотнительное кольцо забыли поставить,но зачем там такое углубление??А И ФЛЯНЕЦ ОТКРУЧИВАЕТСЯ НА ЛЕВО,ОБЫЧНАЯ РЕЗЬБА!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Сазон
|
|
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:30 Сообщения: 83
Имя: Александр
Техника: YAMAHA VX700 2008год
Откуда: Удмуртия ,ижевск
Благодарил (а): 3 раза
|
И ещё вопрос ,втулка эта садиться на горячую или спокойно одевается и все???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Сазон
|
|
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:30 Сообщения: 83
Имя: Александр
Техника: YAMAHA VX700 2008год
Откуда: Удмуртия ,ижевск
Благодарил (а): 3 раза
|
Ребята!!! Помогите пожалуйста
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Всё верно обычная(правая) резьба, просто у каждого свой взгляд на двигатель! Ориентир вращение коленвала, прямой привод валов! Втулка практически с нулевым натягом, чуток в минус. Садится - снимается с небольшим подогревом легко. Пользуйтесь строительным феном открытый огонь прослабит её))! Да, наружный диаметр больше посадочного... На шейке коленвала под подшипник! Резиновое кольцо на полумуфте предохраняет, как втулку от попадания воды и подсоса воздуха под неё следовательно и во внутрь двигателя + резьбы в полумуфте. Цель этой втулки хз., как износная деталь выработки сальникам под сомнением с перед её нет сальник работает по шейки колена. Могу предположить что, длинная шейка и так как подшипники садятся то-же с подогревом - не было непредвиденного прихвата задира на поверхности в месте работы сальников. Но это моё сугубо личное мнение)))! Где у вас проточка и куда что проваливается не понятно. Делайте фото с описанием и выкладывайте в теме, так будет понятнее всем! Звонить мне думаю не стоит по некоторым соображениям, тем более за советом - человеку свойственно ошибаться а так всей толпой что-то и решится!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|