Текущее время: 11 ноя 2024, 00:04

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 авг 2024, 09:21 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 30 авг 2024, 09:10
Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: BRP Sea Doo RXP 260RS
Мужики история такая... RXP 260 rs после замены кольца импеллера и сброса старых ошибок по аккумулятору перестал набирать положенные 108 км/ч. Решил заменить кольцо так как зазор был около 0.5 мм причём с таким зазором максималку набирал нормально , ехал 107-108 легко. Ну думал подрыв улучшить и поменял на свою голову , пока меняли кольцо скинули старые ошибки которые были до замены аккумулятора и вот после этого спустил на воду и все , ровно 99 км /ч ни больше не меньше !!! В чем может быть дело кто подскажет ? Мне кажется похоже на что то программное .... И ещё момент заводили и проверяли после замены кольца на прицепе но с учебным ключом , комп тоже был подключен с учебным ключём , может этоткак то связано ? Ума не приложу , до замены кольца все было отлично , хотел как лучше а получил головную боль какую то ..... Пробег всего 60 часов , реальных


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2024, 10:38 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 53 раза
Причин много может быть. Начать с замера давления топлива. Без сидения попробовать проехать. Потом мап проверить. Вообще максималка 112 должна быть на шиатной прошивке. Обороты должны быть 8060


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2024, 14:15 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Импеллер и обороты нужно смотреть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2024, 22:51 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 30 авг 2024, 09:10
Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: BRP Sea Doo RXP 260RS
Олег23 писал(а):
Импеллер и обороты нужно смотреть.

Обороты согласен , в след раз обращу внимание , а что в импеллере смотреть именно ? Кольцо только поменяли , зазора нет соответственно , импеллер привели в идеал , все мелкие заусенцы убрали


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2024, 22:53 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 30 авг 2024, 09:10
Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: BRP Sea Doo RXP 260RS
BegemotTM писал(а):
Причин много может быть. Начать с замера давления топлива. Без сидения попробовать проехать. Потом мап проверить. Вообще максималка 112 должна быть на шиатной прошивке. Обороты должны быть 8060


Приветствую , если можно пару вопросов по этой теме задам ... Я просто новичок не все моменты понимаю еще) как и с помощью чего замерить давление топлива ? Зачем проехать без сидушки (что это даст) ? И что такое мап ? Просто меня именно насторожило такое совпадение что это произошло после подключения компа , хотя вроде никуда особо не лазили , проверяли показатели работы турбины на всякий случай и все , и вроде как сбросили старые ошибки по аккумулятору. И ещё странно что спидометр четко на 99 как замирает , что по течению и по ветру , что против течения и против ветра. Как будто ограничитель какой то


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен 2024, 02:51 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
BAI108 писал(а):
Олег23 писал(а):
Импеллер и обороты нужно смотреть.

Обороты согласен , в след раз обращу внимание , а что в импеллере смотреть именно ? Кольцо только поменяли , зазора нет соответственно , импеллер привели в идеал , все мелкие заусенцы убрали


Обойму поменял, винт если кривоват и в шаг не попадает оттуда и недобор. У меня просто была история с китайским импеллером, вот когда на месте крутишься обороты все выдает что положено, а по прямой нет. Потом вит подогнул сам и все поменялись, обороты поднялись. В общем еслиина земле будут все обороты, и на воде на месте если крутиться тоже все то 100 процентов импеллер.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен 2024, 13:17 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 30 авг 2024, 09:10
Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: BRP Sea Doo RXP 260RS
Олег23 писал(а):
BAI108 писал(а):
Олег23 писал(а):
Импеллер и обороты нужно смотреть.

Обороты согласен , в след раз обращу внимание , а что в импеллере смотреть именно ? Кольцо только поменяли , зазора нет соответственно , импеллер привели в идеал , все мелкие заусенцы убрали


Обойму поменял, винт если кривоват и в шаг не попадает оттуда и недобор. У меня просто была история с китайским импеллером, вот когда на месте крутишься обороты все выдает что положено, а по прямой нет. Потом вит подогнул сам и все поменялись, обороты поднялись. В общем еслиина земле будут все обороты, и на воде на месте если крутиться тоже все то 100 процентов импеллер.

Теперь понял о чем речь. Обороты на земле точно до конца крутит , когда прогазовывал после катания видел это. Вот единственное про шаг винта , когда кольцо новое поставили , винт внутри как бы чуть зажат был , то есть прям свободно сам не крутился , когда завели он понятное дело теранул чуть кольцо и все , то есть там зазора сейчас не должно быть вообще , так как винт освободил себе ровно столько чтоб крутится без зазора получается


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен 2024, 13:30 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
BAI108 писал(а):
Олег23 писал(а):
BAI108 писал(а):
Обороты согласен , в след раз обращу внимание , а что в импеллере смотреть именно ? Кольцо только поменяли , зазора нет соответственно , импеллер привели в идеал , все мелкие заусенцы убрали


Обойму поменял, винт если кривоват и в шаг не попадает оттуда и недобор. У меня просто была история с китайским импеллером, вот когда на месте крутишься обороты все выдает что положено, а по прямой нет. Потом вит подогнул сам и все поменялись, обороты поднялись. В общем еслиина земле будут все обороты, и на воде на месте если крутиться тоже все то 100 процентов импеллер.

Теперь понял о чем речь. Обороты на земле точно до конца крутит , когда прогазовывал после катания видел это. Вот единственное про шаг винта , когда кольцо новое поставили , винт внутри как бы чуть зажат был , то есть прям свободно сам не крутился , когда завели он понятное дело теранул чуть кольцо и все , то есть там зазора сейчас не должно быть вообще , так как винт освободил себе ровно столько чтоб крутится без зазора получается


Импеллер должен вращаться свободно. Не факт что оно там срезало. Вообще так делать нельзя.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен 2024, 16:33 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 30 авг 2024, 09:10
Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: BRP Sea Doo RXP 260RS
Олег23 писал(а):
BAI108 писал(а):
Олег23 писал(а):

Обойму поменял, винт если кривоват и в шаг не попадает оттуда и недобор. У меня просто была история с китайским импеллером, вот когда на месте крутишься обороты все выдает что положено, а по прямой нет. Потом вит подогнул сам и все поменялись, обороты поднялись. В общем еслиина земле будут все обороты, и на воде на месте если крутиться тоже все то 100 процентов импеллер.

Теперь понял о чем речь. Обороты на земле точно до конца крутит , когда прогазовывал после катания видел это. Вот единственное про шаг винта , когда кольцо новое поставили , винт внутри как бы чуть зажат был , то есть прям свободно сам не крутился , когда завели он понятное дело теранул чуть кольцо и все , то есть там зазора сейчас не должно быть вообще , так как винт освободил себе ровно столько чтоб крутится без зазора получается


Импеллер должен вращаться свободно. Не факт что оно там срезало. Вообще так делать нельзя.

Ну сейчас то я думаю что импеллер точно себе все там подогнал , и выточнил кольцо под себя так сказать , потому что никаких посторонних звуков в водомете нет если на прицепе двигатель запустить и кольцо чуть слизано от импеллера. А вот можно или нельзя так было делать что уже говорить , сделали мастера так , на тот момент я этого не знал к сожалению , можно так или нельзя ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен 2024, 17:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37
Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз
BAI108 писал(а):
BegemotTM писал(а):
Причин много может быть. Начать с замера давления топлива. Без сидения попробовать проехать. Потом мап проверить. Вообще максималка 112 должна быть на шиатной прошивке. Обороты должны быть 8060


Приветствую , если можно пару вопросов по этой теме задам ... Я просто новичок не все моменты понимаю еще) как и с помощью чего замерить давление топлива ? Зачем проехать без сидушки (что это даст) ? И что такое мап ? Просто меня именно насторожило такое совпадение что это произошло после подключения компа , хотя вроде никуда особо не лазили , проверяли показатели работы турбины на всякий случай и все , и вроде как сбросили старые ошибки по аккумулятору. И ещё странно что спидометр четко на 99 как замирает , что по течению и по ветру , что против течения и против ветра. Как будто ограничитель какой то


Привет! по пунктам:
1) замерить топливо - от бака к рампе идет шланг, врезаться в него штуцером, на штуцер надеть насос для замера давления топлива. поездить посмотреть сколько показывает. на 260 может на рампе есть штуцер - не знаю
2) зачем ездить без сидушки: двидок забирает свежий воздух из внутреннего пространства, "под капотом". если у тебя нарушена герметичность выхлопа, то под капот будут попадать выхлопные газы, и движок будет ими задыхаться
3) мап это map sensor - датчик давления воздуха


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен 2024, 19:13 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 30 авг 2024, 09:10
Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: BRP Sea Doo RXP 260RS
Рамзи писал(а):
BAI108 писал(а):
BegemotTM писал(а):
Причин много может быть. Начать с замера давления топлива. Без сидения попробовать проехать. Потом мап проверить. Вообще максималка 112 должна быть на шиатной прошивке. Обороты должны быть 8060


Приветствую , если можно пару вопросов по этой теме задам ... Я просто новичок не все моменты понимаю еще) как и с помощью чего замерить давление топлива ? Зачем проехать без сидушки (что это даст) ? И что такое мап ? Просто меня именно насторожило такое совпадение что это произошло после подключения компа , хотя вроде никуда особо не лазили , проверяли показатели работы турбины на всякий случай и все , и вроде как сбросили старые ошибки по аккумулятору. И ещё странно что спидометр четко на 99 как замирает , что по течению и по ветру , что против течения и против ветра. Как будто ограничитель какой то


Привет! по пунктам:
1) замерить топливо - от бака к рампе идет шланг, врезаться в него штуцером, на штуцер надеть насос для замера давления топлива. поездить посмотреть сколько показывает. на 260 может на рампе есть штуцер - не знаю
2) зачем ездить без сидушки: двидок забирает свежий воздух из внутреннего пространства, "под капотом". если у тебя нарушена герметичность выхлопа, то под капот будут попадать выхлопные газы, и движок будет ими задыхаться
3) мап это map sensor - датчик давления воздуха

Понял , спасибо за развёрнутый ответ , просто как все что ты предполагаешь может быть связано с визитом на обслуживание после которого так стало .... Из того что ты предположил вроде это никак не связано все совершенно , так как туда вмешательств не было же


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2024, 03:17 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
BAI108 писал(а):
Олег23 писал(а):
BAI108 писал(а):
Теперь понял о чем речь. Обороты на земле точно до конца крутит , когда прогазовывал после катания видел это. Вот единственное про шаг винта , когда кольцо новое поставили , винт внутри как бы чуть зажат был , то есть прям свободно сам не крутился , когда завели он понятное дело теранул чуть кольцо и все , то есть там зазора сейчас не должно быть вообще , так как винт освободил себе ровно столько чтоб крутится без зазора получается


Импеллер должен вращаться свободно. Не факт что оно там срезало. Вообще так делать нельзя.

Ну сейчас то я думаю что импеллер точно себе все там подогнал , и выточнил кольцо под себя так сказать , потому что никаких посторонних звуков в водомете нет если на прицепе двигатель запустить и кольцо чуть слизано от импеллера. А вот можно или нельзя так было делать что уже говорить , сделали мастера так , на тот момент я этого не знал к сожалению , можно так или нельзя ...


То что вы думаете не означает что оно есть. Я тоже думал. Поставил импеллер и искал почему у меня обороты не докручивает. И топливо проверил и впуск сделал. Занимался херней. Пока углы не проверил на импеллере а они там вообще ни разу не близко к заявленным. Снимай импеллер, не делай себе мозг. Как сне сказал один человек если он крутит на земле то должен и на воде, а если на воде не крутит значит не хватает мощей. А мощей не хватает потому что импеллер не дает раскрутить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2024, 12:03 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 30 авг 2024, 09:10
Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: BRP Sea Doo RXP 260RS
Олег23 писал(а):
BAI108 писал(а):
Олег23 писал(а):

Импеллер должен вращаться свободно. Не факт что оно там срезало. Вообще так делать нельзя.

Ну сейчас то я думаю что импеллер точно себе все там подогнал , и выточнил кольцо под себя так сказать , потому что никаких посторонних звуков в водомете нет если на прицепе двигатель запустить и кольцо чуть слизано от импеллера. А вот можно или нельзя так было делать что уже говорить , сделали мастера так , на тот момент я этого не знал к сожалению , можно так или нельзя ...


То что вы думаете не означает что оно есть. Я тоже думал. Поставил импеллер и искал почему у меня обороты не докручивает. И топливо проверил и впуск сделал. Занимался херней. Пока углы не проверил на импеллере а они там вообще ни разу не близко к заявленным. Снимай импеллер, не делай себе мозг. Как сне сказал один человек если он крутит на земле то должен и на воде, а если на воде не крутит значит не хватает мощей. А мощей не хватает потому что импеллер не дает раскрутить.

Понял , спасибо за наводку , буду смотреть в сторону импеллера тогда .... Но тут тоже один вопрос , почему этот же импеллер на старом кольце давал максималку а с новым кольцом не дает уже .... Углы то у него те же остались же


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2024, 14:23 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 53 раза
Потому как это может быть банальное совпадение.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 сен 2024, 10:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
BAI108 писал(а):
перестал набирать положенные 108 км/ч.

проверьте скорость по ДЖэПиэС
не факт что изначально у вас реально было 108 км/ч. и да-положенные это 113 км/ч.
после подключения компа-у вас возможно произошло автоматическое обновление.
соответственно автоматически откалибровался ДЖэПиэС.
знать бы еще какой шаг винта стоит. а то гадаем на кофейной гуще.
спортрежим пробовали?
бензин меняли?
кулер не дырявый часом?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW