Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
BAI108
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2024, 09:10 Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: BRP Sea Doo RXP 260RS
|
Мужики история такая... RXP 260 rs после замены кольца импеллера и сброса старых ошибок по аккумулятору перестал набирать положенные 108 км/ч. Решил заменить кольцо так как зазор был около 0.5 мм причём с таким зазором максималку набирал нормально , ехал 107-108 легко. Ну думал подрыв улучшить и поменял на свою голову , пока меняли кольцо скинули старые ошибки которые были до замены аккумулятора и вот после этого спустил на воду и все , ровно 99 км /ч ни больше не меньше !!! В чем может быть дело кто подскажет ? Мне кажется похоже на что то программное .... И ещё момент заводили и проверяли после замены кольца на прицепе но с учебным ключом , комп тоже был подключен с учебным ключём , может этоткак то связано ? Ума не приложу , до замены кольца все было отлично , хотел как лучше а получил головную боль какую то ..... Пробег всего 60 часов , реальных
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Причин много может быть. Начать с замера давления топлива. Без сидения попробовать проехать. Потом мап проверить. Вообще максималка 112 должна быть на шиатной прошивке. Обороты должны быть 8060
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Импеллер и обороты нужно смотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAI108
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2024, 09:10 Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: BRP Sea Doo RXP 260RS
|
Олег23 писал(а): Импеллер и обороты нужно смотреть. Обороты согласен , в след раз обращу внимание , а что в импеллере смотреть именно ? Кольцо только поменяли , зазора нет соответственно , импеллер привели в идеал , все мелкие заусенцы убрали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAI108
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2024, 09:10 Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: BRP Sea Doo RXP 260RS
|
BegemotTM писал(а): Причин много может быть. Начать с замера давления топлива. Без сидения попробовать проехать. Потом мап проверить. Вообще максималка 112 должна быть на шиатной прошивке. Обороты должны быть 8060 Приветствую , если можно пару вопросов по этой теме задам ... Я просто новичок не все моменты понимаю еще) как и с помощью чего замерить давление топлива ? Зачем проехать без сидушки (что это даст) ? И что такое мап ? Просто меня именно насторожило такое совпадение что это произошло после подключения компа , хотя вроде никуда особо не лазили , проверяли показатели работы турбины на всякий случай и все , и вроде как сбросили старые ошибки по аккумулятору. И ещё странно что спидометр четко на 99 как замирает , что по течению и по ветру , что против течения и против ветра. Как будто ограничитель какой то
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
BAI108 писал(а): Олег23 писал(а): Импеллер и обороты нужно смотреть. Обороты согласен , в след раз обращу внимание , а что в импеллере смотреть именно ? Кольцо только поменяли , зазора нет соответственно , импеллер привели в идеал , все мелкие заусенцы убрали Обойму поменял, винт если кривоват и в шаг не попадает оттуда и недобор. У меня просто была история с китайским импеллером, вот когда на месте крутишься обороты все выдает что положено, а по прямой нет. Потом вит подогнул сам и все поменялись, обороты поднялись. В общем еслиина земле будут все обороты, и на воде на месте если крутиться тоже все то 100 процентов импеллер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAI108
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2024, 09:10 Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: BRP Sea Doo RXP 260RS
|
Олег23 писал(а): BAI108 писал(а): Олег23 писал(а): Импеллер и обороты нужно смотреть. Обороты согласен , в след раз обращу внимание , а что в импеллере смотреть именно ? Кольцо только поменяли , зазора нет соответственно , импеллер привели в идеал , все мелкие заусенцы убрали Обойму поменял, винт если кривоват и в шаг не попадает оттуда и недобор. У меня просто была история с китайским импеллером, вот когда на месте крутишься обороты все выдает что положено, а по прямой нет. Потом вит подогнул сам и все поменялись, обороты поднялись. В общем еслиина земле будут все обороты, и на воде на месте если крутиться тоже все то 100 процентов импеллер. Теперь понял о чем речь. Обороты на земле точно до конца крутит , когда прогазовывал после катания видел это. Вот единственное про шаг винта , когда кольцо новое поставили , винт внутри как бы чуть зажат был , то есть прям свободно сам не крутился , когда завели он понятное дело теранул чуть кольцо и все , то есть там зазора сейчас не должно быть вообще , так как винт освободил себе ровно столько чтоб крутится без зазора получается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
BAI108 писал(а): Олег23 писал(а): BAI108 писал(а): Обороты согласен , в след раз обращу внимание , а что в импеллере смотреть именно ? Кольцо только поменяли , зазора нет соответственно , импеллер привели в идеал , все мелкие заусенцы убрали Обойму поменял, винт если кривоват и в шаг не попадает оттуда и недобор. У меня просто была история с китайским импеллером, вот когда на месте крутишься обороты все выдает что положено, а по прямой нет. Потом вит подогнул сам и все поменялись, обороты поднялись. В общем еслиина земле будут все обороты, и на воде на месте если крутиться тоже все то 100 процентов импеллер. Теперь понял о чем речь. Обороты на земле точно до конца крутит , когда прогазовывал после катания видел это. Вот единственное про шаг винта , когда кольцо новое поставили , винт внутри как бы чуть зажат был , то есть прям свободно сам не крутился , когда завели он понятное дело теранул чуть кольцо и все , то есть там зазора сейчас не должно быть вообще , так как винт освободил себе ровно столько чтоб крутится без зазора получается Импеллер должен вращаться свободно. Не факт что оно там срезало. Вообще так делать нельзя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAI108
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2024, 09:10 Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: BRP Sea Doo RXP 260RS
|
Олег23 писал(а): BAI108 писал(а): Олег23 писал(а): Обойму поменял, винт если кривоват и в шаг не попадает оттуда и недобор. У меня просто была история с китайским импеллером, вот когда на месте крутишься обороты все выдает что положено, а по прямой нет. Потом вит подогнул сам и все поменялись, обороты поднялись. В общем еслиина земле будут все обороты, и на воде на месте если крутиться тоже все то 100 процентов импеллер.
Теперь понял о чем речь. Обороты на земле точно до конца крутит , когда прогазовывал после катания видел это. Вот единственное про шаг винта , когда кольцо новое поставили , винт внутри как бы чуть зажат был , то есть прям свободно сам не крутился , когда завели он понятное дело теранул чуть кольцо и все , то есть там зазора сейчас не должно быть вообще , так как винт освободил себе ровно столько чтоб крутится без зазора получается Импеллер должен вращаться свободно. Не факт что оно там срезало. Вообще так делать нельзя. Ну сейчас то я думаю что импеллер точно себе все там подогнал , и выточнил кольцо под себя так сказать , потому что никаких посторонних звуков в водомете нет если на прицепе двигатель запустить и кольцо чуть слизано от импеллера. А вот можно или нельзя так было делать что уже говорить , сделали мастера так , на тот момент я этого не знал к сожалению , можно так или нельзя ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
BAI108 писал(а): BegemotTM писал(а): Причин много может быть. Начать с замера давления топлива. Без сидения попробовать проехать. Потом мап проверить. Вообще максималка 112 должна быть на шиатной прошивке. Обороты должны быть 8060 Приветствую , если можно пару вопросов по этой теме задам ... Я просто новичок не все моменты понимаю еще) как и с помощью чего замерить давление топлива ? Зачем проехать без сидушки (что это даст) ? И что такое мап ? Просто меня именно насторожило такое совпадение что это произошло после подключения компа , хотя вроде никуда особо не лазили , проверяли показатели работы турбины на всякий случай и все , и вроде как сбросили старые ошибки по аккумулятору. И ещё странно что спидометр четко на 99 как замирает , что по течению и по ветру , что против течения и против ветра. Как будто ограничитель какой то Привет! по пунктам: 1) замерить топливо - от бака к рампе идет шланг, врезаться в него штуцером, на штуцер надеть насос для замера давления топлива. поездить посмотреть сколько показывает. на 260 может на рампе есть штуцер - не знаю 2) зачем ездить без сидушки: двидок забирает свежий воздух из внутреннего пространства, "под капотом". если у тебя нарушена герметичность выхлопа, то под капот будут попадать выхлопные газы, и движок будет ими задыхаться 3) мап это map sensor - датчик давления воздуха
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAI108
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2024, 09:10 Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: BRP Sea Doo RXP 260RS
|
Рамзи писал(а): BAI108 писал(а): BegemotTM писал(а): Причин много может быть. Начать с замера давления топлива. Без сидения попробовать проехать. Потом мап проверить. Вообще максималка 112 должна быть на шиатной прошивке. Обороты должны быть 8060 Приветствую , если можно пару вопросов по этой теме задам ... Я просто новичок не все моменты понимаю еще) как и с помощью чего замерить давление топлива ? Зачем проехать без сидушки (что это даст) ? И что такое мап ? Просто меня именно насторожило такое совпадение что это произошло после подключения компа , хотя вроде никуда особо не лазили , проверяли показатели работы турбины на всякий случай и все , и вроде как сбросили старые ошибки по аккумулятору. И ещё странно что спидометр четко на 99 как замирает , что по течению и по ветру , что против течения и против ветра. Как будто ограничитель какой то Привет! по пунктам: 1) замерить топливо - от бака к рампе идет шланг, врезаться в него штуцером, на штуцер надеть насос для замера давления топлива. поездить посмотреть сколько показывает. на 260 может на рампе есть штуцер - не знаю 2) зачем ездить без сидушки: двидок забирает свежий воздух из внутреннего пространства, "под капотом". если у тебя нарушена герметичность выхлопа, то под капот будут попадать выхлопные газы, и движок будет ими задыхаться 3) мап это map sensor - датчик давления воздуха Понял , спасибо за развёрнутый ответ , просто как все что ты предполагаешь может быть связано с визитом на обслуживание после которого так стало .... Из того что ты предположил вроде это никак не связано все совершенно , так как туда вмешательств не было же
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
BAI108 писал(а): Олег23 писал(а): BAI108 писал(а): Теперь понял о чем речь. Обороты на земле точно до конца крутит , когда прогазовывал после катания видел это. Вот единственное про шаг винта , когда кольцо новое поставили , винт внутри как бы чуть зажат был , то есть прям свободно сам не крутился , когда завели он понятное дело теранул чуть кольцо и все , то есть там зазора сейчас не должно быть вообще , так как винт освободил себе ровно столько чтоб крутится без зазора получается Импеллер должен вращаться свободно. Не факт что оно там срезало. Вообще так делать нельзя. Ну сейчас то я думаю что импеллер точно себе все там подогнал , и выточнил кольцо под себя так сказать , потому что никаких посторонних звуков в водомете нет если на прицепе двигатель запустить и кольцо чуть слизано от импеллера. А вот можно или нельзя так было делать что уже говорить , сделали мастера так , на тот момент я этого не знал к сожалению , можно так или нельзя ... То что вы думаете не означает что оно есть. Я тоже думал. Поставил импеллер и искал почему у меня обороты не докручивает. И топливо проверил и впуск сделал. Занимался херней. Пока углы не проверил на импеллере а они там вообще ни разу не близко к заявленным. Снимай импеллер, не делай себе мозг. Как сне сказал один человек если он крутит на земле то должен и на воде, а если на воде не крутит значит не хватает мощей. А мощей не хватает потому что импеллер не дает раскрутить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAI108
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2024, 09:10 Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: BRP Sea Doo RXP 260RS
|
Олег23 писал(а): BAI108 писал(а): Олег23 писал(а): Импеллер должен вращаться свободно. Не факт что оно там срезало. Вообще так делать нельзя.
Ну сейчас то я думаю что импеллер точно себе все там подогнал , и выточнил кольцо под себя так сказать , потому что никаких посторонних звуков в водомете нет если на прицепе двигатель запустить и кольцо чуть слизано от импеллера. А вот можно или нельзя так было делать что уже говорить , сделали мастера так , на тот момент я этого не знал к сожалению , можно так или нельзя ... То что вы думаете не означает что оно есть. Я тоже думал. Поставил импеллер и искал почему у меня обороты не докручивает. И топливо проверил и впуск сделал. Занимался херней. Пока углы не проверил на импеллере а они там вообще ни разу не близко к заявленным. Снимай импеллер, не делай себе мозг. Как сне сказал один человек если он крутит на земле то должен и на воде, а если на воде не крутит значит не хватает мощей. А мощей не хватает потому что импеллер не дает раскрутить. Понял , спасибо за наводку , буду смотреть в сторону импеллера тогда .... Но тут тоже один вопрос , почему этот же импеллер на старом кольце давал максималку а с новым кольцом не дает уже .... Углы то у него те же остались же
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Потому как это может быть банальное совпадение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
BAI108 писал(а): перестал набирать положенные 108 км/ч. проверьте скорость по ДЖэПиэС не факт что изначально у вас реально было 108 км/ч. и да-положенные это 113 км/ч. после подключения компа-у вас возможно произошло автоматическое обновление. соответственно автоматически откалибровался ДЖэПиэС. знать бы еще какой шаг винта стоит. а то гадаем на кофейной гуще. спортрежим пробовали? бензин меняли? кулер не дырявый часом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|