Текущее время: 03 дек 2024, 20:11

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Kawasaki ultra 300 и 310
СообщениеДобавлено: 08 авг 2024, 05:37 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июл 2019, 02:42
Сообщения: 19
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX'99 947 carb
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Приветствую!

Появилась идея купить чарджерную каву.
Возможные проблемы перечитал на данном форуме практически все топики(ГХ тоже читаю).
Рассматриваются варианты 300 или 310

Есть мнение, что самая надежная наддувная кава - это 300ая, 13 года, где был уже с завода большой качкан и замена номеров поршневых колец, т.к. у 310 по некоторой информации блок точно с никасилевым покрытием без гильз. Может кто-то знает: так ли это на самом деле? или 310 только с определенного года с покрытием пошли. (вот про это не могу нигде найти пока что. По каталогу с 14 года у 310 один номер блока)

Правильно ли я понимаю, что блоки 250, 260, 300 все без исключения с гильзами?

На всех ли годах 310 присутствует проблема, когда ломает перегородки на поршне?

Спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 300 и 310
СообщениеДобавлено: 18 окт 2024, 07:23 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
Даже на 250 накасил сам,лично видел. Вопрос чего в этом страшного (если обслуживать)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 300 и 310
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2024, 08:01 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июл 2019, 02:42
Сообщения: 19
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX'99 947 carb
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Спасибо за инфо про 250. Думал, что до 310 кавы были с гильзами.
Наш бензин убивает никасиловое покрытие, поэтому всегда считал, что лучше гильзы.(автопром также показывает все эти технологичные напыления не с лучшей стороны, при больших пробегах)
Если техника новая и сам эксплуатируешь и обслуживаешь, то, возможно, и не будет проблем до более менее солидного количества моточасов.
Но когда есть возможность взять только 10 летнюю(или старше) технику, то никасил не выглядит как что-то надежное.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW