Текущее время: 05 фев 2025, 17:03

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6372
fim-92 5218
Raider 4490
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2025, 23:54 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 02 фев 2025, 22:41
Сообщения: 3
Имя: Владимир
Техника: Kawasaki ultra LX
Yamaha fx1800 cruiser sho
Здравствуйте уважаемые читатели!!!
Раньше была Kawasaki Ultra lx.
Наигрался захотелось драйва и турбо. У другана yamaha vx1100 это самый бессмертный гидрик он брал его с проката с пробегом 800ч и уже 3 года ходит без проблем и ремонтов.
Именно по этому выбор пал именно на Yamaha!!!! А в кузове круизер только 1800sho.
В один прекрасное момент я нашёл объявление в рязанской области синий и практически новый с пробегом 120ч 08года.
Одним словом лялька!!!
Цена была 780 это самый низ рынка. По факту когда я приехал смотреть меня смутило небольшое пятно на никосиле. И был шелест крыльчатки нагнетателя на олостом. Продавец уступил на новую обгонку и я забрал его.
Приехал в самару спустил на воду. Легла обгонка через 5мин. Но без неё я прокатился мин 10. Подняв гидрик на сушу я нашёл обгонку за 68 и прокладку маслонасоса.
В сервисе мне озвучили 40р за замену но руки есть сам сделаю!!!
Продавец молодец объяснил как снять старую. За 40мин старая была у меня в руках. В эротических позах я её открутил без проблем не снимая двигатель!!!!
Продавец сказал новая обгонка идёт на 57 зубьев и шестерню нужно менять на 18 зубьев чтобы не терять в мощности.
Все пришло я больше гемороился счищая старую прокладку с блока . Но помогло зеркало !!!!
Собрал обратно за 1 час. Ничего сложного. Но при сборке не перепутайте как я . На маслонасосе 3 одинаковые дырки . 2 из них для масла вход и выход а 1 просто технологическое отверстие.

Я спустил на воду и поехал!!!!
Он шёл как ракета!!!! 110км
Я визжал как поросёнок от радости.
Через 5 мин покатушек я услышал вой подшипника но не придал сильного значения!!! Ещё через 3 мин я услышал сильный хруст и дребезжание!!! Поднял гидрик и понял что развалился подшипник водомета!!!!!!!
Снять водомет получилось с птрудом. Так как вал от удара зашёл в короткий подвесной вал!!!
Но получилось.гайка с резьбой самого вала подошёл обратный молоток ступиц ваз. За 1 удар все выхлоп на ура.
Дальше веселее.
Я при консервации решил заглянуть в цилиндра и увиде там сильный карательный удар!!!! Было принято решение разбирать под гильзовку.
Вскрытие показало что блоку и коленвалу хана!!!! В блоке нет упорных подшипников которые защищают от соевого люфта колевал. Там просто алюминиевые наплавки на блоке. Которые стерло коленвалом. Я был в шоке!!!!!!!!
Посчитав чисто на железо 400р решил не делать. Так как состояние было близко к новому мне на разборе предложили мне ту же цену за которую я его и купил.
Не долго думал я загрузил все зп в машину и повесил прицеп и повез его в Москву.
Когда забирали гидрик я поговорил с механиком и спросил все слабые места. Мне объяснили что при замене обгонки нужно менять цепь грм. Так как техника высоконагруженная и у них нет ресурса 1 может пройти 600ч а другая на 200 щёлкнуть!!!!


Глава Вторая))))
Приехав домой я ещё сильнее загорелся 1800 на турбине так как у меня остались новая обгонка и шестерня. А это 120тр.
Я советовался с 5 разными сервисами по всей России.
И они хором кричали лучше ямаха нет ничего!!!!!!!!!!!!

В итоге в 1 прекрасный день.
Стреляет мой новый гидр.
Я вообще не думаю через час посе того как увидел объявление уже выезжаю с другом за ним в Москву.

Я научный огромным жизненным уроком рванул за ним.
Двигатель внешне страшный так как он набирал воды и есть окисы. Но меня это не смутило. Так как в нутри было все хорошо.
Реальный пробег 144ч
Думаю обгонка есть, рем комплект водомета есть. Обслужу и всё!!!
Приехав домой я решил достать двигатель для полной внешней дефектовке и замены всех хомутов.

Водомет снял без проблем.
Но датчик скорости не стал откручивать просто с плитой отодвинул в сторону.
Сам импеллер я снимал 3 часа от ударов его сильно затянуло.
С начала достал вал из корпуса и зажал в тиски.
Я отрезал все лопасти и куски водомета и грели и стучали не берет. В итоге у друга в сервисе пневмозубилом смогли сбить винт.
Вал благо живой но была выработка от сальников. С начала хотел его завтулить или напылить но решил перед установкой сальников поставить в корпус шайбу тем самым сместив рабочую поверхность сальников.

Потом я достал двигатель и увидел что подушки оторванные правые 2шт. Что убило подвесной подшипник и его обойма.
Подвесной закис на свои болтах в корпусе. Я 3 часа с ним мучался.
Аккуратно просверлив в доль болта в корпусе дырки чтоб хоть как то строить закись. В итоге после прогрева и ударов пневмозубилом я смогу его снять. Самое не удобное что мешался сам фланец вала.

Потом я полез обслужить двигатель.
Оказалось что ещё нужно менять успокоители цепи они за такой пробег потерлись. И решил заглянуть на состояние вкладышей.
Они рабочие но выработка есть их тоже под замену.

Теперь мораль с ценами!!!!
Это судьба любой турбовой ямахи больше 150ч

Простое Т.О для себя
120тр Обгонка и шестерня
30тр Успокоители
10тр цепь и прокладка
12 рем/ком водомета WSM
9тр Прокладка клаппан/выпуск
10тр масло и фильтр
30тр вкладыши
4р сальник коленвала

То чего можно было бы избежать при правильном и своевременно т.о
14тр корпус подвесного WSM
16тр сальник и подшипник подвесн
3тр демфер китай (ориг 14тр)
11тр Подушка двигателя

Теперь уважаемые владельцы.
Читайте и считайте на сколько дорого содержание Yamaha 1800 турбо

Благо я сам все делаю и подбираю запчасти. Так бы ещё мин 200 в севис принёс бы!!!

89093236477 Владимир.
Если есть вопросы звоните или пишите. С радостью поделюсь опытом.


Вложения:
IMG-20250202-WA0044.jpg
IMG-20250202-WA0044.jpg [ 54.43 КБ | 80 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 фев 2025, 23:55 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 02 фев 2025, 22:41
Сообщения: 3
Имя: Владимир
Техника: Kawasaki ultra LX
Yamaha fx1800 cruiser sho
Я пока не разобрался как добавить фото.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 фев 2025, 00:28 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 627
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 53 раза
Спасибо за опыт) судя по всему, достаточно уставшие ямахи тебе попались. А так что. Поздравляю с опытом)) Ямаха надёжна относительно. Но как чинить, так вешайся


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 фев 2025, 09:15 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 02 фев 2025, 22:41
Сообщения: 3
Имя: Владимир
Техника: Kawasaki ultra LX
Yamaha fx1800 cruiser sho
Если для вас 120ч и 144 это уставшие тогда да.
Но мораль в том что каждые 100- 150ч владелец или человек который хочет купить данную технику.
Прям обязан!!!! на т.о оставить только на запчасти порядка 200р.
Если в севисе это ещё +100
Так что при выборе к покупке закладывайте + 300р


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW