Текущее время: 05 дек 2024, 05:27

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 19 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 19 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маслонасос
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 18:55 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2009, 14:56
Сообщения: 89
Имя: Vlad
Техника: Superjet 700
Откуда: Moscow
Народ кто подскажет как быть с маслонасосом глушить его или нет. Почитал на сноумобайле форумы, так и не решил что с ним делать. Двигатель ротакс 947.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 20:50 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Глушить.

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 22:54 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Амутировать к томуже :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 11:51 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
Объясните пож. Как правильно заглушить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 11:52 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Леша писал(а):
Объясните пож. Как правильно заглушить?

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 13&t=33777

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 12:01 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
КватрОвый спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 12:28 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
:beer:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 05:01 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:14
Сообщения: 122
Откуда: Иркутск
Как правильно заглушить м/насос на Кавасаки ультра 150?

_________________
Хочу жить - офигенно...(с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:58 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Мужики на BRP 720 РОТЕКС как правильно заглушить м/насос?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Смотрел ссылку для 947 ротекс, для меня так же?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 12:35 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:13
Сообщения: 55
Откуда: Латвия
все тут говарят надо ликвидироват насос масла а кнонибут может атветьит почему ево изабрильи а не сразу бы залеват масло в бензин,етаже льишние затрати дльа праизвадительа,хачу услишет ваши атвети апатом абесньу пачему он нужен


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 14:21 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Я как понял, убирать его надо т.к. у ребят уже были случаи, что он отказывал или давал не точную пропорцию в следствие чего клин двигателя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 14:38 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Рвется трос и перекрывается подача масла , вследствии чего катитальный ремонт двигателя :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 17:00 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:13
Сообщения: 55
Откуда: Латвия
за тросам нада слидит и вовреме миньат а нье ждат кагда он парвётса/ вопервих синтетическое масло теряет свои свойства смешивая с бензином вчичение 12 часов.вовторих поступая в Чистом виде масло ат масленои форсунки до каленвала размешеваэтса толко 20 процентоф астальние 80 процентаф пападает на каленвал чистом виде значет каленвал асобино шатун смазиваетса лутше в двигателе ано смешеваетса с бензином толко на 80 процентаф /масло тяжелее
банзина/ 10 процентаф астаётса на каленвале абразуя зашитную плонку а астолноэ пападает камеру згараньие .убидитес сами правидите експеримент вазмите стекланую банку и залеите бензин патом дабавте туда масла и увидите што масла небудит растварятса бензине толка малая част астолное апуститсо на дно банки толка разбалтав ее масла растворитса приблизително такзе праисходит в двигателе


Последний раз редактировалось Dzintars 18 мар 2011, 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 20:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Интересная информация, чем скептики парировать будут?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW