Текущее время: 25 ноя 2024, 12:15

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 22:15 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Buch писал(а):
У меня есть для него специальный, красный ключ, для буксировки ХР, не более 2 км/ч

О, точно дайте два! :lol:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 18:11 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Приветствую всех! :Yahoo!:
Ну вот пришла и моя пора, гидрик умер, хоть и временно.... :cry:
Заклинил мотор.... :(
У жены на всём скаку заглох, дальше как обычно, трос, берег...

Очередное Спасибо Nos3D Игорю, сразу определил, что оборвался трос открывающий подачу масла для смешивания с бензином...
Соответственно мотор работал БЕЗ масла и результат прогнозируемый...

Сегодня дефектовка показала, что требуется:

Поршни 2 шт 89е (миллиметровые от оригинала) - вроде нашёл
Кольца, пальцы, стопоры - вроде нашел
Комплект прокладок (желательно оригинал) - вроде нашел
Передняя подушка двигателя. - СРОЧНО И ОЧЕНЬ НУЖНА (нигде нет... :( )
Подшипники верхние (оригинал) - вроде нашел
Помпа (такая же, как штатная)
Рулевой трос (новый)
Трос газа (новый)


В Ред Лайне, Клин Сервисе, у Сережи Хохла и еще нескольких известных местах нет...
При наличие з/ч гидр может быть готов уже к выходным... :roll:

Если есть у кого, или знаете у кого есть, буду рад приобрести!
Заранее благодарен!


Последний раз редактировалось КватрОвый 27 июл 2009, 20:52, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 20:16 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03
Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
а фото подушки есть?
может подберём от чего...
...когдат на жигуля ставил опоры двиг-ля от фольксвагена.По этому ж принципу пойти?

_________________
быстрая личка 7-903-1375307


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 20:19 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Нееее, нах колхоз, я высоко прыгаю на своём, не хочу экономить на спичках.... :roll:
А вот фотки нет... :(

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Последний раз редактировалось КватрОвый 15 июн 2009, 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 17:26 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Приветствую всех! :Yahoo!:
Итак, отчет о причинах клина мотора и ремонте:
В один прекрасный момент поехал я к Игорю (nos3d) на Оку покататься....
Всё было прекрасно, проехались, посмотрели места, повыёживались друг перед другом во фристайле, передали гидры жёнам....
Минут через 10, у моёй на всем скаку, при движении по прямой гидр глохнет, мы её не замечаем, общаемся на берегу, кушаем бутерброды с домашним лучком и соком.... :beer:
Тут она подъезжает и говорт, что гидр встал на ходу, не заводился, даже стартер не крутил...
Подождала чуть-чуть, завелся и сразу к берегу....
Я не понял и не поверил, с чего это моя супер икспишка заглохла?
Забираю гидр, проверяю - завел....
С криками на жену:
- %^&*%#
вскакиваю на гидр и удаляюсь от берега, предварительно предупредив Игоря не упускать меня из виду, мало ли, что...
Нажав на газ, понимаю, что как-то легко он ходит, с гораздо меньшими усилиями, чем должен быть....
Но все это происходит в момент удаления от берега...
Секунд через 20 гидр встал... :o
Жена не виновата... 8)
- %^&*%#- нечленораздельная речь, мало поддающаяся переводу вырывается у меня....
Цепляюсь на трос за Игоря и к берегу.
Поднимаем капот, Игорёк суёт руку вниз, к мотору и тут же вынимает её со словами:
- 3,14здец мотору, этот %^&*%# трос, который идет к маслонасосу и открывает его подачу наеб...ся (так вот почему легкий газ стал), миллион раз тебе говорил, заглуши масло, мешай топливо с маслом сам,в канистре!
Заклинил твой движок...
Не слушал меня, теперь иди и перебирай этот %^&*%# мотор.....

:shock: :shock: :shock:
Много не литературных фраз сказал я в адрес Канадцев, их инженеров, родственников их инженеров и тд... :) , но это все лирика... :)
Звонок чудо мастеру Диме с подробным изложением....
Сбор шмоток на берегу, зачехление и старт в сервис к Диме.
По пути в Москву, трассу М4 какой-то %&*^#@ решил поремонтировать и заодно её перекрыть в обоих направлениях!!!
Пробка жуткая, все просто, тупо стоЯт...
Начался ливень как из ведра....
Плюнул, руль вправо, на обочину, а там йогурт из глины, воды, песка, ям и бог еще знает чего... :shock:
Машина, прицеп, скользит, не едет, бросается кафном из под всех 4х колес....
Короче, туда кроме меня, никто так и не сунулся.... 8)
Подъезжаю к началу пробки.
ГАИшники, сцуки, перекрыли оба направления и вальяжно так, ходят в плащ-палатках по асфальту....
Меня злость просто разрывает:
Гидр сломался, пробка, машину изговнял, к Диме опаздываю, до Москвы еще 50 км, ливень, лампа топливная горит уже км, наверное, 30 - пипец короче....
Прицеливаюсь между пластиковыми отбойниками и газу....
Опустив недоуменные взгляды Гайцев, их речь и эмоции выраженные в резких ускорениях в мою сторону, путаясь в плащ-палатках - скажу сразу, что проскочило за мной, еще 2 машины...
Эскортом, так никого и не встретив, мы пролетели до Москвы и разъехались....
Добрался до Димы, отстегнул гидрик и домой.

На следующий день, Дима занялся разборкой, дефектовкой и тд....
Вердикт его следующий:
Замена:
Поршни, кольца, пальцы всё под №89
Верхние подшипники 2 шт
Комплект прокладок
Расточка/хонинговка под 89е поршни
Замена передней подушки мотора (порвалась от старости)
Замена рулевого троса (тяжёлый руль)

Дима нашел почти все з/ч, кроме поршней, колец и пальцев...
Они оказались в Ред Лайне...
Затем еще потребовалось время, чтобы туда добраться (то еще удовольствие!!! :shock: (ж*па мира!!!), а в выходные они не работают:( )

Далее проточка, хонинговка, и назначен день сборки! :Yahoo!:

Приезжаю в 15.30 на сервис....
Мотор лежит по частям на столе, на чистых белых полотенцах, Дима его отмывает, очищает и очень нежно собирает...
Я в своей манере, выношу ему мозг нескончаемым потоком вопросов, он методично отвечает почти на все... :)
Весь процес сборки, как говорится, поисходил на моих глазах...
Скажу только одно, забрал я ПОЛНОСТЬЮ собранный гидрик в 6.30 утра...
Чистого времени на сервисе с 15.30 до 06.30, это 15 часов Дима работал почти без перекуров!!!
Да, забыл сказать, что первый запуск выглядел так:
Размешали масло в баке
Открыли краник подачи топлива
5 сек работы стартером - чистый, ровный запуск мотора...
Вуаля, как говорится... :Yahoo!:

Бурная радость, пожимание рук и тд... :Yahoo!:

Галопом домой, паркую гидр и на работу....
С работы приезжаю, бросаю мимолётный взгляд на гидр и понимаю, что несмотря на то, что больше суток не спал, не ел и тд, не могу отказать себе в удовольствии покататься. 8)
Цепляюсь и на карьер.
Кто ни разу в жизни не обкатывал гидр, тот меня не поймет...
Это ужас, тошнить по воде на 2-4 тыс оборотах (скорость км наверное 20).
Я уже и резинку примотал к курку газа ибо держать невозможно постоянно, и полежал на гидрике, и постоял, и посидел, и покурил, и поскучал, и берега все изведал, и зигзагом поездил, короче, что я только уже не делал, расслабился в конец, и тут 3,14здец подкрался незаметно.... :shock:
Никому не пожелаю такого!!! :o
В очередной раз подгазовывая с 1,5 до 3тыс, дабы продуть цилиндры, гидр резко набирает МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты и стартует с места!!! :shock: :shock: :shock:
Я бросаю газ - безрезультатно! :shock:
Скорость растёт...
Вырываю ключ - обороты не падают!!! :shock: Ничего не меняется!!! :shock:
Скорость растет...
Времени на раздумья нет...
Бросаю руль (это уже на скорости за 60), открываю капот, вытаскиваю белое корыто, и выдёргиваю свечной провод....
Ему пофигу!!! :shock:
Второй!
Ничего не меняется!!! :shock:
Хлопаю капотом, скорость уже по 90, управляю гидром одновременно опустив левую руку к кранику, перекрываю топливо....
Минуты через 1,5 гидр встал.... %)
Наверное мой мат был далеко слышен.... :crazy:
Начинается дождь...
Открываю капот, капли попадают на голову мотора и шипят - перегрев - пролетает в мозгу... :shock:
Ставлю обратно свечные провода.
Вставляю ключ - гидр длинно и протяжно пищит....
Нажимаю на старт.
Заводится! :roll:
Из контрольки хорошая струя пара идет...
Даю потихоньку газу в разных режимах, дабы пролить систему охлаждения....
Попарив еще секунд 30 контролька выплюнула первую воду....
Уф! Уже легче! :crazy:
Пробую гидрик на разных оборотах - всё хорошо, как ничего и не было... :shock:
Звонок Диме и договариваемся на следующий день на осмотр...
Гидр откатал 3,5 - 4 часа, спалив 45% от бака...

Приезжаю к Диме:
Компрессия в обоих цилиндрах 9,5 атмосфер на полностью выжатом газе...
Внешне все замечательно, попутно делаем еще несколько работ и разъезжаемся....
Причина работы мотора на полных оборотах - калильное зажигание (т.е. свеча нагрелась так, что искра ей была уже не нужна, топливо от неё само загоралось...)
Сегодня дождь и холодно, как чуть потеплеет, поеду дальше дообкатывать.....
Пока у меня всё, продолжение следует! :) 8)

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Последний раз редактировалось КватрОвый 05 июл 2009, 23:22, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 18:55 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Димон ты когда 4,5 часа обкатывал что ни разу не заглушил его ???? если так двигло нагрелось ..... а вообщем молодца .... становись в строй :D правда с погодой не АЙС но для тебя как раз .... обкатаешь хорошо не перегреется :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 20:07 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
ух-эх писал(а):
ты когда 4,5 часа обкатывал что ни разу не заглушил его ????

Нет, не глушил часа 2....
Но мысль правильная, именно так и было, он же вдобавок еще и притирается, ему ведь тяжело.... :wink:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 11:54 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Если двигло в разнос пошло - тащи подсос на себя! Это его заглушит!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 12:05 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:50
Сообщения: 239
Откуда: Москва
kacik_mega@mail.ru";p="1804 писал(а):
Если двигло в разнос пошло - тащи подсос на себя! Это его заглушит!!!

5 балов!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 13:49 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 14:26
Сообщения: 75
Откуда: Москва, Юго-Запад
kacik_mega@mail.ru";p="1804 писал(а):
Если двигло в разнос пошло - тащи подсос на себя! Это его заглушит!!!


Подсос на себя, полный газ и курс на берег!
(только простынкой не забудь накрыться) :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 22:06 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Ну что же!
Откатал 2 бака, пока все супер! :good:
Обкатка закончена! :Yahoo!:
Гидр жжёт не по деЦки!!! :shock:
Сегодня тягался с RXT 215 (16 часов от роду):
В первый заезд я привез ему 6(!) корпусов!!!
Во второй заезд нос в нос.
Как-то так... :wink:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 17:25 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Рад за тебя!!! :)
Давай в среду на карьере покатаемся. Заодно пипсь...ми померяемся.
Тока там с шлагбауном сюрприз решать как то надо.
Игорюху зови.

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 18:46 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Спасибо! :Yahoo!:
А со шлакбаумами, да, засада... :(
Но мы катались вчера Москве речке, это еще 5 км в область....
В среду созвонимся.... :wink:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 11:19 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
КватрОвый писал(а):
Ну что же!
Откатал 2 бака, пока все супер!
Обкатка закончена!
Гидр жжёт не по деЦки!!!
Сегодня тягался с RXT 215 (16 часов от роду):
В первый заезд я привез ему 6(!) корпусов!!!
Во второй заезд нос в нос.
Как-то так...

Ну вот, не долго мучалась старушка.... :cry:
Словил клина подшипник коленвала... (колено при ремонте не меняли, не делали)
Словил удачно, ничего более не повредив....
Отдал в ремонт.
Дня через 4-5 буду опять на гидре....
Не пруха у нас в этом году какая-то... :(

Нашел "старого" мастера, который до меня много лет назад делал мой мотор, но берёт он дорого за работу. Правда и работа у него соответствующая...
Если мотор у меня опять встанет, отдамся ему... 8)

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 15:30 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:40
Сообщения: 36
Откуда: москва перово
при капитальном ремонте моего двигателя кавасаки, в частности колена, меня дважды настойчиво уговаривали ставить новое, поскольку перебраное колено больше 1 сезона практически не живет, и много шансов, что следующий ремонт будет уже с заменой блока, а в москве нет оборудования для качественного ремонта колена( 3-х цилиндровый), но много "умельцев" предлагающих ремонт, но без гарантии. :shock:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW