Текущее время: 07 окт 2024, 15:24

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давление в импеллере !!?
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 09:13 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 май 2011, 08:14
Сообщения: 7
Доброго времени суток...
Познакомиться ещё не успел, как есть один вопрос - поиском не нашёл...
Достался гидроцикл с сухим импеллером и как следствие поело упорную шайбу и корпус... но дело не в этом.. мы его разобрали заказали заводские подшипники сальники вообщем полностью весь импеллер перебрали... проточили корпус и благополучно залив масло поставили обратно...
Покатавшись от силы часа 2 я решил проверить как себя чувствует масло ну и за одно думаю сменить его ( как после обкатки ), каково было моё удивление когда открутив сливную пробку в меня брызнало масло ещё и с таким давлением с сопровождающим шепением !
Так вот вопрос должно ли создаваться давление в импеллере ? Или блин опять его разбирать надо , предварительно заказав сальник???
ну или я думаю что в холодной воде сальник сужаеться и не много пропускает а когда давление создаться то уже наглухо ..
P.S. Масло было чуть грязноватое но на эмульсию это похоже не было , гидрик 3D Premium 2005г.

Вроде всё описал... если нет то спросите ещё наводящие вопросы...
Заранее спасибо, с уважением !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Давление в импеллере !!?
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 12:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Avtolider-irk";p="20346 писал(а):
Доброго времени суток...
Познакомиться ещё не успел, как есть один вопрос - поиском не нашёл...
Достался гидроцикл с сухим импеллером и как следствие поело упорную шайбу и корпус... но дело не в этом.. мы его разобрали заказали заводские подшипники сальники вообщем полностью весь импеллер перебрали... проточили корпус и благополучно залив масло поставили обратно...
Покатавшись от силы часа 2 я решил проверить как себя чувствует масло ну и за одно думаю сменить его ( как после обкатки ), каково было моё удивление когда открутив сливную пробку в меня брызнало масло ещё и с таким давлением с сопровождающим шепением !
Так вот вопрос должно ли создаваться давление в импеллере ? Или блин опять его разбирать надо , предварительно заказав сальник???
ну или я думаю что в холодной воде сальник сужаеться и не много пропускает а когда давление создаться то уже наглухо ..
P.S. Масло было чуть грязноватое но на эмульсию это похоже не было , гидрик 3D Premium 2005г.

Вроде всё описал... если нет то спросите ещё наводящие вопросы...
Заранее спасибо, с уважением !


Насколько я знаю на импеллере нет сливной пробки есть только заливная, а масло сливается при снятии конуса.
Теоретически масло нагреваться не должно и давлению (разве что совсем маленькое) создаваться не откуда т.к. импеллер работает в в воде и соответственно охлаждается.
Может масло перелил выше уровня из за этого и брызнуло.
Масло заливается в установленный импеллер на гидрик.
А так если эмульсии нет значит все в порядке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 14:10 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 май 2011, 08:14
Сообщения: 7
Заливная - сливная это смотря что делать заливать или сливать :) у меня просто корпус где резинка тоже немного поплавилась и я его на герметик посадил ( не охото было опять намазывать ) поэтому через эту самую пробку и сливал вращением импеллера во всех направлениях )
Так я когда хотел проверить масло пробку откручивал в таком же ровном горизонтальном положение как и заливал...
Если больше не у кого других идей нет как могло создаться давление, тогда видимо так ему и быть....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 19:45 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Перебирал не раз импеллер - нифига не понял из Вашего рассказа... :roll:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 00:36 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
КватрОвый";p="20359 писал(а):
Перебирал не раз импеллер - нифига не понял из Вашего рассказа... :roll:


+1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 11:00 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Масла в импелер можно залить то же, что и c бензинjv мешаю (TC-W3)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 11:50 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Нет.
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=15

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 12:51 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 май 2011, 08:14
Сообщения: 7
КватрОвый";p="20359 писал(а):
Перебирал не раз импеллер - нифига не понял из Вашего рассказа... :roll:


Если без подробностей, то перебрал импеллер ( поставили всё оригинал ) , залил уровень масла... после 2 часов катания решил проверить масло. Когда начал откручивать пробку на колпачке импеллера, то от туда с шипением брызнуло масло ( т.е создалось какое то давление в импеллере)
Так вот вопрос, должно ли быть в импеллере такое излишнее давление ? Или я что не так собрал :crazy:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 13:09 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Avtolider-irk писал(а):
то от туда с шипением брызнуло масло ( т.е создалось какое то давление в импеллере)

Не должно быть никакого давления.
Avtolider-irk писал(а):
Или я что не так собрал

Сам конус разбирал?
Или просто выкрутил винтик под шестигранник, слил масло и залил новое? Масло залил такое?
Изображение

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 13:28 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 май 2011, 08:14
Сообщения: 7
КватрОвый";p="20389 писал(а):
Не должно быть никакого давления.

А тогда есть идеи как такое могло случиться? У меня только одна что сальник немного пропускает (новый ставили аккуратно), хотя если бы он и пропускал то и обратно бы всё стравил... вообщем у меня идёй нет...

КватрОвый";p="20389 писал(а):
Сам конус разбирал?

Когда перебирал то сам, а сейчас просто пробку на колпачке под шестигранник открутил (так как колпачёк импеллера посадил на герметик)

КватрОвый";p="20389 писал(а):
слил масло и залил новое?

да

КватрОвый";p="20389 писал(а):
Масло залил такое?
Изображение



Такое только фон наклейки жёлтого цвета , а так вроде все надписи совпадают... щас фотку выложу


Последний раз редактировалось Avtolider-irk 29 май 2011, 14:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 13:39 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 май 2011, 08:14
Сообщения: 7
Изображение
Правда фотка с телефона...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 16:18 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Если разбирал конус, то там хитрость есть с пластмассовым толкателем. Его надо очень грамотно поставить на место.
Он состоит по-моему из двух частей, и когда собирается всё вместе, то подпружинивается внутри.
Я каждуй раз парюсь и смотрю по рискам выработки, что бы правильно собрать.

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 23:47 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Avtolider-irk";p="20390 писал(а):
КватрОвый";p="20389 писал(а):
Не должно быть никакого давления.

А тогда есть идеи как такое могло случиться? У меня только одна что сальник немного пропускает (новый ставили аккуратно), хотя если бы он и пропускал то и обратно бы всё стравил... вообщем у меня идёй нет...

КватрОвый";p="20389 писал(а):
Сам конус разбирал?

Когда перебирал то сам, а сейчас просто пробку на колпачке под шестигранник открутил (так как колпачёк импеллера посадил на герметик)

КватрОвый";p="20389 писал(а):
слил масло и залил новое?

да

КватрОвый";p="20389 писал(а):
Масло залил такое?
Изображение



Такое только фон наклейки жёлтого цвета , а так вроде все надписи совпадают... щас фотку выложу


Если бы сальник пропускал то эмульсия бы была, ты ж не по воздуху на нем летаешь , её нет значит сальник не пропускает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 18:39 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:57
Сообщения: 27
Откуда: Уфа
Ребят, а если такого масло не нашел, заменить на трансмиссионное синтетическое можно? нужна вязкость 75w-140?
в гараже нашел Chevron ATF, Dextron3? ликви моли полусинтетика трансмиссия 75w-90. Что нибудь из этого можно использовать?

_________________
Станислав.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 19:50 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
в сервисмануле 1995-97 указанно "масло бомбардье или синтетическое масло 75w-90 класса GL-5"
я в свой НХ лил "shell TRANSAXLE OIL 75W-90 GL-5"
forstas1 писал(а):
Chevron ATF, Dextron3

это масло для автоматических коробок передач (применяется так-же в некоторых механических коробках передач вольво и ландровер)
в импелер такое лить нельзя! покрайней мере в бомбу.
кстати, о каком аппарате идет речь? yamaha fx160?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW