Текущее время: 07 окт 2024, 15:32

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 107 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 107 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давление в импеллере !!?
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 09:13 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 май 2011, 08:14
Сообщения: 7
Доброго времени суток...
Познакомиться ещё не успел, как есть один вопрос - поиском не нашёл...
Достался гидроцикл с сухим импеллером и как следствие поело упорную шайбу и корпус... но дело не в этом.. мы его разобрали заказали заводские подшипники сальники вообщем полностью весь импеллер перебрали... проточили корпус и благополучно залив масло поставили обратно...
Покатавшись от силы часа 2 я решил проверить как себя чувствует масло ну и за одно думаю сменить его ( как после обкатки ), каково было моё удивление когда открутив сливную пробку в меня брызнало масло ещё и с таким давлением с сопровождающим шепением !
Так вот вопрос должно ли создаваться давление в импеллере ? Или блин опять его разбирать надо , предварительно заказав сальник???
ну или я думаю что в холодной воде сальник сужаеться и не много пропускает а когда давление создаться то уже наглухо ..
P.S. Масло было чуть грязноватое но на эмульсию это похоже не было , гидрик 3D Premium 2005г.

Вроде всё описал... если нет то спросите ещё наводящие вопросы...
Заранее спасибо, с уважением !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Давление в импеллере !!?
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 12:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Avtolider-irk";p="20346 писал(а):
Доброго времени суток...
Познакомиться ещё не успел, как есть один вопрос - поиском не нашёл...
Достался гидроцикл с сухим импеллером и как следствие поело упорную шайбу и корпус... но дело не в этом.. мы его разобрали заказали заводские подшипники сальники вообщем полностью весь импеллер перебрали... проточили корпус и благополучно залив масло поставили обратно...
Покатавшись от силы часа 2 я решил проверить как себя чувствует масло ну и за одно думаю сменить его ( как после обкатки ), каково было моё удивление когда открутив сливную пробку в меня брызнало масло ещё и с таким давлением с сопровождающим шепением !
Так вот вопрос должно ли создаваться давление в импеллере ? Или блин опять его разбирать надо , предварительно заказав сальник???
ну или я думаю что в холодной воде сальник сужаеться и не много пропускает а когда давление создаться то уже наглухо ..
P.S. Масло было чуть грязноватое но на эмульсию это похоже не было , гидрик 3D Premium 2005г.

Вроде всё описал... если нет то спросите ещё наводящие вопросы...
Заранее спасибо, с уважением !


Насколько я знаю на импеллере нет сливной пробки есть только заливная, а масло сливается при снятии конуса.
Теоретически масло нагреваться не должно и давлению (разве что совсем маленькое) создаваться не откуда т.к. импеллер работает в в воде и соответственно охлаждается.
Может масло перелил выше уровня из за этого и брызнуло.
Масло заливается в установленный импеллер на гидрик.
А так если эмульсии нет значит все в порядке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 14:10 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 май 2011, 08:14
Сообщения: 7
Заливная - сливная это смотря что делать заливать или сливать :) у меня просто корпус где резинка тоже немного поплавилась и я его на герметик посадил ( не охото было опять намазывать ) поэтому через эту самую пробку и сливал вращением импеллера во всех направлениях )
Так я когда хотел проверить масло пробку откручивал в таком же ровном горизонтальном положение как и заливал...
Если больше не у кого других идей нет как могло создаться давление, тогда видимо так ему и быть....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 19:45 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Перебирал не раз импеллер - нифига не понял из Вашего рассказа... :roll:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 00:36 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
КватрОвый";p="20359 писал(а):
Перебирал не раз импеллер - нифига не понял из Вашего рассказа... :roll:


+1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 11:00 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Масла в импелер можно залить то же, что и c бензинjv мешаю (TC-W3)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 11:50 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Нет.
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=15

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 12:51 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 май 2011, 08:14
Сообщения: 7
КватрОвый";p="20359 писал(а):
Перебирал не раз импеллер - нифига не понял из Вашего рассказа... :roll:


Если без подробностей, то перебрал импеллер ( поставили всё оригинал ) , залил уровень масла... после 2 часов катания решил проверить масло. Когда начал откручивать пробку на колпачке импеллера, то от туда с шипением брызнуло масло ( т.е создалось какое то давление в импеллере)
Так вот вопрос, должно ли быть в импеллере такое излишнее давление ? Или я что не так собрал :crazy:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 13:09 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Avtolider-irk писал(а):
то от туда с шипением брызнуло масло ( т.е создалось какое то давление в импеллере)

Не должно быть никакого давления.
Avtolider-irk писал(а):
Или я что не так собрал

Сам конус разбирал?
Или просто выкрутил винтик под шестигранник, слил масло и залил новое? Масло залил такое?
Изображение

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 13:28 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 май 2011, 08:14
Сообщения: 7
КватрОвый";p="20389 писал(а):
Не должно быть никакого давления.

А тогда есть идеи как такое могло случиться? У меня только одна что сальник немного пропускает (новый ставили аккуратно), хотя если бы он и пропускал то и обратно бы всё стравил... вообщем у меня идёй нет...

КватрОвый";p="20389 писал(а):
Сам конус разбирал?

Когда перебирал то сам, а сейчас просто пробку на колпачке под шестигранник открутил (так как колпачёк импеллера посадил на герметик)

КватрОвый";p="20389 писал(а):
слил масло и залил новое?

да

КватрОвый";p="20389 писал(а):
Масло залил такое?
Изображение



Такое только фон наклейки жёлтого цвета , а так вроде все надписи совпадают... щас фотку выложу


Последний раз редактировалось Avtolider-irk 29 май 2011, 14:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 13:39 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 май 2011, 08:14
Сообщения: 7
Изображение
Правда фотка с телефона...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 16:18 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Если разбирал конус, то там хитрость есть с пластмассовым толкателем. Его надо очень грамотно поставить на место.
Он состоит по-моему из двух частей, и когда собирается всё вместе, то подпружинивается внутри.
Я каждуй раз парюсь и смотрю по рискам выработки, что бы правильно собрать.

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 23:47 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Avtolider-irk";p="20390 писал(а):
КватрОвый";p="20389 писал(а):
Не должно быть никакого давления.

А тогда есть идеи как такое могло случиться? У меня только одна что сальник немного пропускает (новый ставили аккуратно), хотя если бы он и пропускал то и обратно бы всё стравил... вообщем у меня идёй нет...

КватрОвый";p="20389 писал(а):
Сам конус разбирал?

Когда перебирал то сам, а сейчас просто пробку на колпачке под шестигранник открутил (так как колпачёк импеллера посадил на герметик)

КватрОвый";p="20389 писал(а):
слил масло и залил новое?

да

КватрОвый";p="20389 писал(а):
Масло залил такое?
Изображение



Такое только фон наклейки жёлтого цвета , а так вроде все надписи совпадают... щас фотку выложу


Если бы сальник пропускал то эмульсия бы была, ты ж не по воздуху на нем летаешь , её нет значит сальник не пропускает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 18:39 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:57
Сообщения: 27
Откуда: Уфа
Ребят, а если такого масло не нашел, заменить на трансмиссионное синтетическое можно? нужна вязкость 75w-140?
в гараже нашел Chevron ATF, Dextron3? ликви моли полусинтетика трансмиссия 75w-90. Что нибудь из этого можно использовать?

_________________
Станислав.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 19:50 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
в сервисмануле 1995-97 указанно "масло бомбардье или синтетическое масло 75w-90 класса GL-5"
я в свой НХ лил "shell TRANSAXLE OIL 75W-90 GL-5"
forstas1 писал(а):
Chevron ATF, Dextron3

это масло для автоматических коробок передач (применяется так-же в некоторых механических коробках передач вольво и ландровер)
в импелер такое лить нельзя! покрайней мере в бомбу.
кстати, о каком аппарате идет речь? yamaha fx160?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW