Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 64 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 64 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
bob063
|
|
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:13 Сообщения: 6
|
привет!
а взамен фторопластового ориг кольца импеллера можно поставить нержавейку? Что будет лучше или у нее не будет износа? Нужно ли ставить сразу друго винт?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
bob063";p="5289 писал(а): привет!
а взамен фторопластового ориг кольца импеллера можно поставить нержавейку? Что будет лучше или у нее не будет износа? Нужно ли ставить сразу друго винт? нержавейка лучше изнашиваеться меньше, а если при этом еще и зазор довести до красоты будет шик, винт менять не надо.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ух-эх
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03 Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Ну и за чем такие навороты Форопластовое кольцо иппелера это РАСХОДНИК !!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ух-эх
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03 Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
И еще , как Вы его со временем оттуда выпресовывать будете , или сразу менять корпус импелера это экономия или тюнинг не пойму а импелер смысл менять зачем Вы же новый гидр вроде покупаете может Вам и этого за глаза хватит Р.S А Я сегодня в РЕДЛАЙНЕ импелер 13 / 19 Скат-трековский заказал и решёточку хочу как Игорь стандиться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
bob063";p="5289 писал(а): привет!
а взамен фторопластового ориг кольца импеллера можно поставить нержавейку? Что будет лучше или у нее не будет износа? Нужно ли ставить сразу друго винт?
Кольцо из нержавейки ставить опасно, т.е. в случае попадания камня или ещё чего-нибудь твёрдого, может поломать винт, а его замена будет стоиь намного дороже или погнуть вал, что бывало и не раз. Так что правильно Володя пишет, это расходняк, фули мудрить?
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Поддерживаю - ставь фторопласт как запланировано.
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
нержа ставиться на катера - с целью продлить ресурс, на гидры не ставят изза мощности при которой камешек с 5 рублей может разпотрошить весь водомет, хотя для Экстра тюненга ставят и ренжу, но мне больше встречалось алюминь.
Такой тюненг - позволяет спорсменам зазор в 00 вывести, а целесообразно ли это или нет - это вопрос к ним
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tigershark
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:58 Сообщения: 279
Откуда: Наро-Фоминск
|
У меня на Тайгершарке заводское металлическое импеллерное кольцо! И камни и песок через него протягивал, износа 0!!! И если не ошибаюсь на всех не новых кавах тоже кольца метллические!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Фигасе! Кстати на Ямахе у меня тож чугуний был) Страшно представить сколько стоить поменять всю эту хрень)
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tigershark
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:58 Сообщения: 279
Откуда: Наро-Фоминск
|
Andman";p="5316 писал(а): Фигасе! Кстати на Ямахе у меня тож чугуний был) Страшно представить сколько стоить поменять всю эту хрень) Да на любом заводе любой токарь выточит это кольцо и вставит за меньшую сумму чем например стоит BRPшное второпластное кольцо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ух-эх
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03 Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Коль! Ну для примера Я меняю на ХР кольцо 30-40 минут на руках с минимумом инструмента и стоит оно 2200 руб. а на Ямахе я такое самодельное кольцо заприсованное в корпус пропиливал ножовкой так как выприсовывать его было очень страшно корпус боялись разрушить да и токарей очень очень мало хороших осталось . Я все таки считаю что BRP именно здесь продумали ситуацию и решили её в нашу пользу .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дамир
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23 Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
|
Buch писал(а): Кольцо из нержавейки ставить опасно, т.е. в случае попадания камня или ещё чего-нибудь твёрдого, может поломать винт, а его замена будет стоиь намного дороже или погнуть вал, что бывало и не раз. Так что правильно Володя пишет, это расходняк, фули мудрить? Andman писал(а): Поддерживаю - ставь фторопласт как запланировано.
+1000000
_________________ Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
Ребята а если поставить полипропиленовое кольцо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RR1
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20 Сообщения: 519
Техника: SJ-800 RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
|
стойкость к истиранию у фторопласта ВЫШЕ !!!
кроме того Фторопласт имеет свойство обратимая деформация - т.е. после кратковременной деформации без переноса материала (снятия стружки) возвращаться к первоначальным размерам...
вместо фторопласта можно рассмотреть КАПРОЛОН - дешего (1 кг около 200 руб) и хорошая стойкость к истиранию
_________________ Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ!
Последний раз редактировалось RR1 11 июн 2011, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
Я у нас не могу найти болванки такого диаметра ни фторопластовые ни капралоновые и что делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|