Текущее время: 30 сен 2024, 16:33

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 70 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 70 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: кольцо импеллера
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 20:24 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:13
Сообщения: 6
привет!

а взамен фторопластового ориг кольца импеллера можно поставить нержавейку? Что будет лучше или у нее не будет износа? Нужно ли ставить сразу друго винт?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: кольцо импеллера
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 20:34 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
bob063";p="5289 писал(а):
привет!

а взамен фторопластового ориг кольца импеллера можно поставить нержавейку? Что будет лучше или у нее не будет износа? Нужно ли ставить сразу друго винт?
нержавейка лучше изнашиваеться меньше, а если при этом еще и зазор довести до красоты будет шик, винт менять не надо.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 20:37 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Ну и за чем такие навороты :shock: Форопластовое кольцо иппелера это РАСХОДНИК !!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 20:47 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
И еще , как Вы его со временем оттуда выпресовывать будете , или сразу менять корпус импелера :D это экономия или тюнинг не пойму :) а импелер смысл менять зачем Вы же новый гидр вроде покупаете может Вам и этого за глаза хватит :) Р.S А Я сегодня в РЕДЛАЙНЕ импелер 13 / 19 Скат-трековский заказал и решёточку хочу как Игорь стандиться :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: кольцо импеллера
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 21:51 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
bob063";p="5289 писал(а):
привет!

а взамен фторопластового ориг кольца импеллера можно поставить нержавейку? Что будет лучше или у нее не будет износа? Нужно ли ставить сразу друго винт?

Кольцо из нержавейки ставить опасно, т.е. в случае попадания камня или ещё чего-нибудь твёрдого, может поломать винт, а его замена будет стоиь намного дороже или погнуть вал, что бывало и не раз. Так что правильно Володя пишет, это расходняк, фули мудрить?

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 22:29 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Поддерживаю - ставь фторопласт как запланировано.

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 22:58 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
нержа ставиться на катера - с целью продлить ресурс, на гидры не ставят изза мощности при которой камешек с 5 рублей может разпотрошить весь водомет, хотя для Экстра тюненга ставят и ренжу, но мне больше встречалось алюминь.
Такой тюненг - позволяет спорсменам зазор в 00 вывести, а целесообразно ли это или нет - это вопрос к ним :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 23:39 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:58
Сообщения: 279
Откуда: Наро-Фоминск
У меня на Тайгершарке заводское металлическое импеллерное кольцо! :P И камни и песок через него протягивал, износа 0!!! И если не ошибаюсь на всех не новых кавах тоже кольца метллические!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 23:40 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Фигасе! Кстати на Ямахе у меня тож чугуний был) Страшно представить сколько стоить поменять всю эту хрень)

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 23:55 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:58
Сообщения: 279
Откуда: Наро-Фоминск
Andman";p="5316 писал(а):
Фигасе! Кстати на Ямахе у меня тож чугуний был) Страшно представить сколько стоить поменять всю эту хрень)
Да на любом заводе любой токарь выточит это кольцо и вставит за меньшую сумму чем например стоит BRPшное второпластное кольцо!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 00:42 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Коль! Ну для примера Я меняю на ХР кольцо 30-40 минут на руках с минимумом инструмента и стоит оно 2200 руб. а на Ямахе я такое самодельное кольцо заприсованное в корпус пропиливал ножовкой так как выприсовывать его было очень страшно корпус боялись разрушить да и токарей очень очень мало хороших осталось . Я все таки считаю что BRP именно здесь продумали ситуацию и решили её в нашу пользу .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 10:14 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23
Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
Buch писал(а):
Кольцо из нержавейки ставить опасно, т.е. в случае попадания камня или ещё чего-нибудь твёрдого, может поломать винт, а его замена будет стоиь намного дороже или погнуть вал, что бывало и не раз. Так что правильно Володя пишет, это расходняк, фули мудрить?

Andman писал(а):
Поддерживаю - ставь фторопласт как запланировано.

+1000000 :good:

_________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 21:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Ребята а если поставить полипропиленовое кольцо?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 00:50 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
стойкость к истиранию у фторопласта ВЫШЕ !!!
кроме того Фторопласт имеет свойство обратимая деформация - т.е. после кратковременной деформации без переноса материала (снятия стружки) возвращаться к первоначальным размерам...
вместо фторопласта можно рассмотреть КАПРОЛОН - дешего (1 кг около 200 руб) и хорошая стойкость к истиранию :)

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Последний раз редактировалось RR1 11 июн 2011, 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 00:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Я у нас не могу найти болванки такого диаметра ни фторопластовые ни капралоновые и что делать?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW