Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
антон
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 09:22 Сообщения: 414
Откуда: иркутск
|
Дамир";p="17430 писал(а): антон писал(а): буду лить Motul +1 Главное чтоб оригинальное, Антон!
а есть признаки оригинального ?
_________________ иногда мне кажется что шило в жопе это и есть мой внутренний стержень !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дамир
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23 Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
|
подделок очень много! И мотюль тоже подделывают.
Думаю есть.могу узнать.
_________________ Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
антон
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 09:22 Сообщения: 414
Откуда: иркутск
|
Дамир";p="17459 писал(а): подделок очень много! И мотюль тоже подделывают. Думаю есть.могу узнать.
узнаешь - напиши !
_________________ иногда мне кажется что шило в жопе это и есть мой внутренний стержень !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RR1
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20 Сообщения: 519
Техника: SJ-800 RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
|
как определить подделки "на лету"??? - весь мир пытается узнать!!!
и ещё, за одно - а кто убил Кеннеди???
_________________ Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
RR1";p="17490 писал(а): и ещё, за одно - а кто убил Кеннеди???
оно тебе надо???
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
Что скажите по поводу "LUCAS" (API TC). Кто-то лил себе такое масло?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
А что скажите по поводу присадки:
Победы команды AGA-Racing – это лучшее подтверждение победы SMT2 над трением и износом!
Прекрасным полигоном для испытаний и демонстрации возможностей SMT2 стали авторалли, на которых успешно выступает экипаж AGA-Racing. Синтетический кондиционер металла SMT2, залитый в моторное масло, обеспечивает надежную защиту высокофорсированного двигателя раллийной машины при экстремальных нагрузках, а также позволяет расширить диапазон рабочих оборотов мотора, снизив трение и температуру.
SMT2 творит чудеса на гоночных трассах и тем надежнее он защитит ваш автомобиль от износа в городских пробках и на скоростных автомагистралях.
Область применения SMT2:
Двигатели внутреннего сгорания любого типа и назначения, все агрегаты и элементы механических и автоматических трансмиссий транспортных средств; авиационный, железнодорожный, морской и водный транспорт; оборудование для металлообработки (включая станки с ЧПУ), а также печатной, текстильной и пищевой промышленности; компрессоры и насосы; системы кондиционирования и вентиляции; промышленное и сельскохозяйственное оборудование; огнестрельное оружие; предсборочная обработка и консервация механизмов.
SMT2 – полностью синтетический кондиционер металла 2-го поколения из США – реально позволяет повысить надежность механизмов, увеличить топливную экономичность двигателя и существенно продлить срок его службы, что наглядно демонстрируют независимые комплексные испытания SMT2 в 21 НИИИ МО РФ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, Нижегородском университете и др.
Вот лишь несколько документально подтвержденных цифр:
- Увеличение давления в системе смазки в 1,9 раза (при 3200 об/мин);
- Увеличение и выравнивание компрессии по цилиндрам на 0,11 МПа, а также снижение средней неравномерности компрессии по цилиндрам на 9,6%;
- Снижение расхода топлива до 12% и токсичности выхлопных газов до 25%.
Залейте SMT2 и забудьте о пройденных километрах!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Волжанин
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42 Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
|
SRS Bitaktol KS ISO-L-EGD, JASO FC, API-TC
А такое масло кто пользует? Как оно для BRP?
_________________ Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
лично я не использую. по информации производителя, подходит как для смешивания с бензином, так и для систем с раздельной смазкой. полусинтетическое. содержит спациальные моющие присадки. не специфично для какой либо техники. производится в германии.
вывод: если уверенны в подленности можете смело использовать в двухтактных бомбах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Вячеслав писал(а): это лучшее подтверждение победы SMT2 над трением и износом!
я это не использую. встречал в инете негативные отзывы (аргументированные). в анатации есть несуразные заявления. чтобы быть сосвем уж объективным, надо напрвить запросы, с результатами проверок, в те организации, в которых оно тестилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusSski
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32 Сообщения: 236
Откуда: Алушта
|
Брошу и свои 5 копеек ))
По гидроциклам Bombardier - в новую технику, однозначно нужно лить оригинальное масло XP-S , хотя бы пока техника на гарантии. Хотя если техника на гарантии, замена масла должна делаться оф сервисом, а они другого вам не зальют, ) если меняете сами или меняет знакомый Вася из ближайшего автосервиса, то гарантии автоматически лишаетесь.
Если техника не на гарантии то в гидрики 130-155 л/с можно лить и другие масла (специализированные ), например MOTUL, СASTROL, MOBIL только покупать масла желательно у официальных представителей т.к. шанс нарваться на подделку у них, минимален. С гидриками св 155 л/с с маслами лучше не экспериментировать и лить оригинальную полусинтетику, хотя половина прокатчиков у нас в Крыму, льют MOTUL и техника при этом отхаживает не меньше чем на родном масле.
В Bombardier 2Т как правило льют что угодно )) от минералки до 100% синтетики. Если верить нашему сервису))), то в моторы до 85 л/с можно лить даже минералку, а в моторы св 85 л/с желательно полусинтетику или 100% синтетику.
Если уверены в качестве и оригинальности масла того или иного производителя, решать вам, какое масло и какого производителя заливать.
Из собственного опыта : лучше масла, чем синтетика XP-S 2t мне пока не попадалось.
С Ямахой другая ситуация . Масло Yamalube купить у нас (на Украине) очень сложно. Поэтому в большей части гидриков Ямаха, обслуживающихся у нас на, сервисе, залито масло MOTUL, реже Quicksilver .
Вобще конечно в технику лучше лить масла которые рекомендует завод изготовитель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
А я перешел на DYNOIL 2t Carrera 100% синтетика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusSski
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32 Сообщения: 236
Откуда: Алушта
|
Я лью минералку XP-S и не парюсь )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
RusSski писал(а): Я лью минералку XP-S и не парюсь )))
как дела с нагаром, через 50 часов? (через свечные отверстия, на днища поршней если посмотреть).
зы маслонасос на месте?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusSski
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32 Сообщения: 236
Откуда: Алушта
|
Нагара не много. Мотор после капиталки прошел часов 20. На старых поршнях то же нагара не много. Гидрик изначально (у прошлого владельца) гонял на минералке XP-S, поэтому решили на этом масле и оставаться.
Маслонасос отключен, мешаем прямо в канистрах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|