Текущее время: 07 окт 2024, 19:23

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 19:27 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 11 май 2011, 23:12
Сообщения: 114
Откуда: Ярославль
И предварительным тестом на алкоголь ? ))) Давал покатаццо паре слегка выпивших друзей - упали оба. В таких случаях максималко пипец какой минус ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 19:33 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Stas_B4 писал(а):
Давал покатаццо

как правило с этих слов начинаються все темы в разделе "ремонт" :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 08:27 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Хочу повторить вопросец:

fim-92 писал(а):
Егор писал(а):
легко крутится!хоть до 8800!!!!!!! если интересно есть проши.


Так... и сколько мощности снимаем при таких оборотах??? (если например было 255лс)
За счет чего крутиться? (тупое снятие ограничения или обогащаем смесь + раньше зажигание)
На стоковом импеллере какую скорость получаем на rxp-255?
На 8800 нече не оторвет? Клапана не подвисают?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Снятие ограничения скорости.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 10:47 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:46
Сообщения: 46
Откуда: Москва
fim-92";p="27710 писал(а):
Если уже было, извиняюсь.. :oops:
http://www.greenhulk.net/forums/showthr ... agenumber=

Ставил себе такую "приблуду". Пару раз разогнался до 117-118. Как я понял, на гидрах с iControl существует два ограничения, по оборотам и по скорости. Так вот эта шняга снимает ограничение по скорости, максимальные обороты как были у меня 8150, так и остались, соответственно при благоприятных условиях (низкая температура, отсутствие волнения, наличие попутного течения, минимальные потери в аэродинамике) чуток максималка и повышается. ИМХО - нах не нужна, глупости все это


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 14:08 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Norton писал(а):
Пару раз разогнался до 117-118

ну на солосовском импеллере мож и больше бы разогнался...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 21:49 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
fim-92";p="27750 писал(а):
Егор писал(а):
легко крутится!хоть до 8800!!!!!!! если интересно есть проши.


Так... и сколько мощности снимаем при таких оборотах??? (если например было 255лс)
За счет чего крутиться? (тупое снятие ограничения или обогащаем смесь + раньше зажигание)
На стоковом импеллере какую скорость получаем на rxp-255?
На 8800 нече не оторвет? Клапана не подвисают?

Лошадей ну порядка 20-30 это и то если поменять программу ,нагнетатель+форсунки!
А убирая отсечку,он сможет крутиться более,но желательно ретейнеры и по возможности пружинки махнуть.
а просто отодвинув отсечку вы не заставите его легче ехать,а вот если программу иную вогнать то тода,да,легче катить будет! скажу так-есть программы,для стокового железа.С ними гораздо ярче катят-небо и земля!!!!


С уважением.
С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 22:09 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Егор писал(а):
скажу так-есть программы,для стокового железа.С ними гораздо ярче катят-небо и земля!!!!

Ок, для стока, какие обороты развиваются?
Какая макс. скорость достижима?
Если поставить тюненговый импеллер + решетку, макс. скорость какая будет?
Если прога сдвигает угол на более ранний, бенз какой? 95? 98?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 16:52 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
в общем в стоке меняя прогу,импеллер решетку,плюс кольцо подобрать в носик водомета до 123 покатит!оборотов 8350- 8500.бенз только 98!!!!!

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 19:18 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
http://www.redlinetuning.ru/showstagede ... idsubset=4
между стэйдж 2 и стэйдж 3 получаеться...
но на стайдж 2 уже меняется турбина, интеркулер ивыпуск (со впуском впридачу...)
а для 8400 уже рекомендуется ставить усиленные пружины клапанов...
получается что уж очень сильно по зажиганию накручивается мотор... жалко...
и в таком случае как-бы и 98 мало небыло...
блин очковано как-то... надо бы ТВГ мерить, чтоб двигло не спалить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 23:48 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
млин,все уже на сто раз проверено!!!!!!!!!!!!!!не надо велик изобретать!!!!!!!!!!!!!
у меня в данный момент крутит со стоковым железом,но с прошитой прогой 8500!!!!!!!!!! 24 часа все клас!!!!!!

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 07:54 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Егор писал(а):
8500

импеллер какой стоит?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 11:11 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
14.19 скат стоял 8500,потом 15.22 солос поставил с ним 8350,еще от температуры воды зависит чем прохладнее тем ярче катит


С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 11:17 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Ок, а как по скорости 14\19 и 15\22 ?????
Егор писал(а):
температуры воды зависит чем прохладнее тем ярче катит

Ну тут понятно - стоковый интеркулер...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 16:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
fim-92";p="27824 писал(а):
Хочу повторить вопросец:

fim-92 писал(а):
Егор писал(а):
легко крутится!хоть до 8800!!!!!!! если интересно есть проши.


Так... и сколько мощности снимаем при таких оборотах??? (если например было 255лс)
За счет чего крутиться? (тупое снятие ограничения или обогащаем смесь + раньше зажигание)
На стоковом импеллере какую скорость получаем на rxp-255?
На 8800 нече не оторвет? Клапана не подвисают?


1.сколько снимается мощности - скажет только хороший стенд. при его отсутствии - можно только догадываться и делать выводы по субъективным ощущениям.
2.крутит за счет нового алгоритма управления двигателем.
Карты впрыска могут быть любые - хоть до 10000 оборотов - вопрос в том,сколько выдержит железо.
3. 8800 оборотов без модификации клапанного механизма, замены термостата и регулятора давления масла - уверенный шаг к замене двигателя(извините за такую иронию). Короче - опасно.
4.8680 об/мин - solas 13.5/20.5 - вода +20, воздух + 25 - 126 км/ч GPS
5. КАЧЕСТВЕННЫЙ 98 БЕНЗИН ОК - ДАЖЕ ПРИ 8800


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 16:50 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
andrey1975 писал(а):
Карты впрыска могут быть любые - хоть до 10000 оборотов

да 10000 на вменяемом винте нереально получить! хоть сколько бенза не лей, хоть какое зажигание не ставь... мощности нехватит! если тока надуть или закись!

andrey1975 писал(а):
4.8680 об/мин - solas 13.5/20.5 - вода +20, воздух + 25 - 126 км/ч GPS

это хорошо!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW