Текущее время: 07 окт 2024, 19:27

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 104 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 104 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 19:27 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 11 май 2011, 23:12
Сообщения: 114
Откуда: Ярославль
И предварительным тестом на алкоголь ? ))) Давал покатаццо паре слегка выпивших друзей - упали оба. В таких случаях максималко пипец какой минус ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 19:33 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Stas_B4 писал(а):
Давал покатаццо

как правило с этих слов начинаються все темы в разделе "ремонт" :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 08:27 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Хочу повторить вопросец:

fim-92 писал(а):
Егор писал(а):
легко крутится!хоть до 8800!!!!!!! если интересно есть проши.


Так... и сколько мощности снимаем при таких оборотах??? (если например было 255лс)
За счет чего крутиться? (тупое снятие ограничения или обогащаем смесь + раньше зажигание)
На стоковом импеллере какую скорость получаем на rxp-255?
На 8800 нече не оторвет? Клапана не подвисают?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Снятие ограничения скорости.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 10:47 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:46
Сообщения: 46
Откуда: Москва
fim-92";p="27710 писал(а):
Если уже было, извиняюсь.. :oops:
http://www.greenhulk.net/forums/showthr ... agenumber=

Ставил себе такую "приблуду". Пару раз разогнался до 117-118. Как я понял, на гидрах с iControl существует два ограничения, по оборотам и по скорости. Так вот эта шняга снимает ограничение по скорости, максимальные обороты как были у меня 8150, так и остались, соответственно при благоприятных условиях (низкая температура, отсутствие волнения, наличие попутного течения, минимальные потери в аэродинамике) чуток максималка и повышается. ИМХО - нах не нужна, глупости все это


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 14:08 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Norton писал(а):
Пару раз разогнался до 117-118

ну на солосовском импеллере мож и больше бы разогнался...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 21:49 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
fim-92";p="27750 писал(а):
Егор писал(а):
легко крутится!хоть до 8800!!!!!!! если интересно есть проши.


Так... и сколько мощности снимаем при таких оборотах??? (если например было 255лс)
За счет чего крутиться? (тупое снятие ограничения или обогащаем смесь + раньше зажигание)
На стоковом импеллере какую скорость получаем на rxp-255?
На 8800 нече не оторвет? Клапана не подвисают?

Лошадей ну порядка 20-30 это и то если поменять программу ,нагнетатель+форсунки!
А убирая отсечку,он сможет крутиться более,но желательно ретейнеры и по возможности пружинки махнуть.
а просто отодвинув отсечку вы не заставите его легче ехать,а вот если программу иную вогнать то тода,да,легче катить будет! скажу так-есть программы,для стокового железа.С ними гораздо ярче катят-небо и земля!!!!


С уважением.
С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 22:09 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Егор писал(а):
скажу так-есть программы,для стокового железа.С ними гораздо ярче катят-небо и земля!!!!

Ок, для стока, какие обороты развиваются?
Какая макс. скорость достижима?
Если поставить тюненговый импеллер + решетку, макс. скорость какая будет?
Если прога сдвигает угол на более ранний, бенз какой? 95? 98?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 16:52 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
в общем в стоке меняя прогу,импеллер решетку,плюс кольцо подобрать в носик водомета до 123 покатит!оборотов 8350- 8500.бенз только 98!!!!!

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 19:18 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
http://www.redlinetuning.ru/showstagede ... idsubset=4
между стэйдж 2 и стэйдж 3 получаеться...
но на стайдж 2 уже меняется турбина, интеркулер ивыпуск (со впуском впридачу...)
а для 8400 уже рекомендуется ставить усиленные пружины клапанов...
получается что уж очень сильно по зажиганию накручивается мотор... жалко...
и в таком случае как-бы и 98 мало небыло...
блин очковано как-то... надо бы ТВГ мерить, чтоб двигло не спалить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 23:48 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
млин,все уже на сто раз проверено!!!!!!!!!!!!!!не надо велик изобретать!!!!!!!!!!!!!
у меня в данный момент крутит со стоковым железом,но с прошитой прогой 8500!!!!!!!!!! 24 часа все клас!!!!!!

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 07:54 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Егор писал(а):
8500

импеллер какой стоит?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 11:11 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
14.19 скат стоял 8500,потом 15.22 солос поставил с ним 8350,еще от температуры воды зависит чем прохладнее тем ярче катит


С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 11:17 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Ок, а как по скорости 14\19 и 15\22 ?????
Егор писал(а):
температуры воды зависит чем прохладнее тем ярче катит

Ну тут понятно - стоковый интеркулер...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 16:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
fim-92";p="27824 писал(а):
Хочу повторить вопросец:

fim-92 писал(а):
Егор писал(а):
легко крутится!хоть до 8800!!!!!!! если интересно есть проши.


Так... и сколько мощности снимаем при таких оборотах??? (если например было 255лс)
За счет чего крутиться? (тупое снятие ограничения или обогащаем смесь + раньше зажигание)
На стоковом импеллере какую скорость получаем на rxp-255?
На 8800 нече не оторвет? Клапана не подвисают?


1.сколько снимается мощности - скажет только хороший стенд. при его отсутствии - можно только догадываться и делать выводы по субъективным ощущениям.
2.крутит за счет нового алгоритма управления двигателем.
Карты впрыска могут быть любые - хоть до 10000 оборотов - вопрос в том,сколько выдержит железо.
3. 8800 оборотов без модификации клапанного механизма, замены термостата и регулятора давления масла - уверенный шаг к замене двигателя(извините за такую иронию). Короче - опасно.
4.8680 об/мин - solas 13.5/20.5 - вода +20, воздух + 25 - 126 км/ч GPS
5. КАЧЕСТВЕННЫЙ 98 БЕНЗИН ОК - ДАЖЕ ПРИ 8800


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 16:50 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
andrey1975 писал(а):
Карты впрыска могут быть любые - хоть до 10000 оборотов

да 10000 на вменяемом винте нереально получить! хоть сколько бенза не лей, хоть какое зажигание не ставь... мощности нехватит! если тока надуть или закись!

andrey1975 писал(а):
4.8680 об/мин - solas 13.5/20.5 - вода +20, воздух + 25 - 126 км/ч GPS

это хорошо!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW