Текущее время: 07 окт 2024, 19:34

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 135 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 135 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 135 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 10:41 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
andrey1975";p="28280 писал(а):
fim-92";p="27824 писал(а):
Хочу повторить вопросец:

fim-92 писал(а):
Егор писал(а):
легко крутится!хоть до 8800!!!!!!! если интересно есть проши.


Так... и сколько мощности снимаем при таких оборотах??? (если например было 255лс)
За счет чего крутиться? (тупое снятие ограничения или обогащаем смесь + раньше зажигание)
На стоковом импеллере какую скорость получаем на rxp-255?
На 8800 нече не оторвет? Клапана не подвисают?


1.сколько снимается мощности - скажет только хороший стенд. при его отсутствии - можно только догадываться и делать выводы по субъективным ощущениям.
2.крутит за счет нового алгоритма управления двигателем.
Карты впрыска могут быть любые - хоть до 10000 оборотов - вопрос в том,сколько выдержит железо.
3. 8800 оборотов без модификации клапанного механизма, замены термостата и регулятора давления масла - уверенный шаг к замене двигателя(извините за такую иронию). Короче - опасно.
4.8680 об/мин - solas 13.5/20.5 - вода +20, воздух + 25 - 126 км/ч GPS
5. КАЧЕСТВЕННЫЙ 98 БЕНЗИН ОК - ДАЖЕ ПРИ 8800[/quot
Замены железа, при оборотах 8350-8500 не требуется!
Андрей, про какой регулятор давления масла вы пишите,ведь и стоковые очень даже хорошо работают!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 16:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Егор";p="28291 писал(а):
andrey1975";p="28280 писал(а):
fim-92";p="27824 писал(а):
Хочу повторить вопросец:

fim-92 писал(а):
Егор писал(а):
легко крутится!хоть до 8800!!!!!!! если интересно есть проши.


Так... и сколько мощности снимаем при таких оборотах??? (если например было 255лс)
За счет чего крутиться? (тупое снятие ограничения или обогащаем смесь + раньше зажигание)
На стоковом импеллере какую скорость получаем на rxp-255?
На 8800 нече не оторвет? Клапана не подвисают?


1.сколько снимается мощности - скажет только хороший стенд. при его отсутствии - можно только догадываться и делать выводы по субъективным ощущениям.
2.крутит за счет нового алгоритма управления двигателем.
Карты впрыска могут быть любые - хоть до 10000 оборотов - вопрос в том,сколько выдержит железо.
3. 8800 оборотов без модификации клапанного механизма, замены термостата и регулятора давления масла - уверенный шаг к замене двигателя(извините за такую иронию). Короче - опасно.
4.8680 об/мин - solas 13.5/20.5 - вода +20, воздух + 25 - 126 км/ч GPS
5. КАЧЕСТВЕННЫЙ 98 БЕНЗИН ОК - ДАЖЕ ПРИ 8800[/quot
Замены железа, при оборотах 8350-8500 не требуется!
Андрей, про какой регулятор давления масла вы пишите,ведь и стоковые очень даже хорошо работают!!!


Егор,сорри, я не совсем корректно выразился - сам регулятор давления не меняется -ставится только дополнительная пружина под плунжер.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 17:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
8300 - согласен - вообще ничего делать не надо.
8500 - я бы поменял все таки ритэйнеры на титановые - 300 долларов цена вопроса - IMO спокойствие дороже стоит :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 20:13 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
andrey1975 писал(а):
8500 - я бы поменял все таки ритэйнеры на титановые

:good:
рива тоже так считает!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 135 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW