fim-92";p="27824 писал(а):
Хочу повторить вопросец:
fim-92 писал(а):
Егор писал(а):
легко крутится!хоть до 8800!!!!!!! если интересно есть проши.
Так... и сколько мощности снимаем при таких оборотах??? (если например было 255лс)
За счет чего крутиться? (тупое снятие ограничения или обогащаем смесь + раньше зажигание)
На стоковом импеллере какую скорость получаем на rxp-255?
На 8800 нече не оторвет? Клапана не подвисают?
1.сколько снимается мощности - скажет только хороший стенд. при его отсутствии - можно только догадываться и делать выводы по субъективным ощущениям.
2.крутит за счет нового алгоритма управления двигателем.
Карты впрыска могут быть любые - хоть до 10000 оборотов - вопрос в том,сколько выдержит железо.
3. 8800 оборотов без модификации клапанного механизма, замены термостата и регулятора давления масла - уверенный шаг к замене двигателя(извините за такую иронию). Короче - опасно.
4.8680 об/мин - solas 13.5/20.5 - вода +20, воздух + 25 - 126 км/ч GPS
5. КАЧЕСТВЕННЫЙ 98 БЕНЗИН ОК - ДАЖЕ ПРИ 8800[/quot
Замены железа, при оборотах 8350-8500 не требуется!
Андрей, про какой регулятор давления масла вы пишите,ведь и стоковые очень даже хорошо работают!!!