Текущее время: 07 окт 2024, 23:30

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 52 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 52 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема со стартером GTX 110 .(97г)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 22:36 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:48
Сообщения: 24
Откуда: Днепропетровск
при запуске слышно цокнье.думал сел акумулятор и не может провернуть стартер. не тут то было. на новой батарее тоже не крутит.греется. если выкручиваешь свечи тогда крутит,как положено(звуки красивые ровные)как только наживляешь свечи перестает и не может прокрутить.
чистил контакты реле стартера,поменял щетки и почистил колектор.не помогло. я так понимаю на якоре наи.....нулись какие то обмотки.может кто сталкивался.???
снимал стартер запускал отдельно крутит вроде нормально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: проблема со стартером GTX 110 .(97г)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 22:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
pulsar";p="25900 писал(а):
снимал стартер запускал отдельно крутит вроде нормально.

К доске прижмите.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: проблема со стартером GTX 110 .(97г)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 23:14 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:48
Сообщения: 24
Откуда: Днепропетровск
Raider";p="25901 писал(а):
pulsar";p="25900 писал(а):
снимал стартер запускал отдельно крутит вроде нормально.

К доске прижмите.

всысле попробовать остановить вал?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 06:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
угу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 01:04 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:48
Сообщения: 24
Откуда: Днепропетровск
Raider";p="25917 писал(а):
угу

стартер крутит так что не остановишь.отдал электрику тот сказал что есть вибрация вала якоря в районе бендекса.а моторист говорит что из за этого он и не может прокрутить теряет мощность.и еще говорит что нужно на всякий случай вскрыть головку,проверить все ли там в порядке,возможно при заводе что то произошло из за чего мог подогнуться вал стратера,короче не мешало бы глянуть(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 08:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
pulsar";p="26016 писал(а):
нужно на всякий случай вскрыть головку,

заднюю крышку.надо.
у вас 2-такта. если снимите верхнюю часть блока. увидите тока поршня.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 05:53 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 01:03
Сообщения: 1
Откуда: Минск
У меня всё было до банального просто - в кожухах сгнили провода к стартеру . Поставил новые провода , так поршня чуть не повылетали. А трахался наверное неделю , пока разобрался .

_________________
Пусть сдохнет тот , кто нас не любит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 20:17 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
pulsar писал(а):
и еще говорит что нужно на всякий случай вскрыть головку

и водомет немешало бы еще разобрать, вдруг что-то там подклинивает? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

ох уж эти хирурги, им бы все резать... :lol:

ненадо нечего вскрывать!!!

а вот из-за большого люфта действительно может стартер башмачить. и из-за плохих проводо тоже может. грамотному электрику-агрегатчику отдать, он этот стартер на 1-2-3 починит!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 16:16 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
На примере автопогрузчиков повстречался со стартерами в доль и поперек.

1. Ваши проблемы на раз решит фирма по ремонту стартеров.
2. Их можно решить самому.


2-ой пункт для человеков с руками и мозгом, иначе пункт 1.

Разбираем статер, мерим биения на валу, пользуя индикатор часовой или электронный (у мну электроника до 0,01мм). Если есть биения больше 0,2мм - либо прямим пресом либо в томпку.

Глядим на втулки стартера, его подшипники, вымываем смазку и гамно, забиваем новую консистентную.

Проверяем ход щеток, и положение на коллекторе.

Проверяем коллектор на предмет забитости между контактами, глубокого выедания коллектора, ежели оно есть и более 0,1-,02 мм - в токарном станке ровняем, и незабываем далее "продорожить" коллектор.

Далее прозваниваем вал стартера на предмет замыкания на корпус.

Прозваниваем обмотку статора на предмет замыкания межвиткового и на корпус.

Разбираем втягивающее, если завальцовано - токарный станок поможет, заменяем медные контакты. Не помню как на гидрике втягивалка устроенна, но вроде аналог полный.

Зачищаем контакты +сов на реле и статорных обмоток. Облгарка и металлическая щетка в помощь.

Собираем незабывая смазать все что нужно, протягиваем +вые контакты.

Если стартер редукторный - в редукторе обязательно отмыть все от какашек поглядеть на рабочие зазоры меж шестернями, их соосность и заменить смазку.

Ставим в зад, наблюдая за зазором в паре бендикс венец, по краске , далее + - регулировка.

Проверяем клеммы АКБ + по необходимости перепресовываем провода в новые наконечники с обязательным облуживанием.

При запуске смотрим падение напряжения на батарейке, далее падение на силовых проводах, там где плохой контак быдет падение и повышение температуры, ее можно с легкостью безконтактным инфракрасным термометром погладеть.

Не плохо бы было проверить компрессию в моторчеге, авось там вода и стартер не может нормально провернуть........ (авось *...) :shock:

Демонтировав вал водомета, или винт, можно диагностировать подклинивания в других местах.


В общем както так, если че обращайтесь.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 23:19 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fatra3x писал(а):
Разбираем втягивающее, если завальцовано - токарный станок поможет, заменяем медные контакты. Не помню как на гидрике втягивалка устроенна, но вроде аналог полный.

там втявивающего нет - там "энерционный " бендикс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 00:12 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="29700 писал(а):
fatra3x писал(а):
Разбираем втягивающее, если завальцовано - токарный станок поможет, заменяем медные контакты. Не помню как на гидрике втягивалка устроенна, но вроде аналог полный.

там втявивающего нет - там "энерционный " бендикс.


Ай да да дада.... запямятовал... все больше о турбинах в голове.....


Есть еще паразитская штука об которой забыл.

Есть пусковое реле стартера, выполняет часть функций втягивалки, там в нутри медные контакты, по сути работы - элеткромагнитный пускатель, питание +-12в - соленойд, сердечник замыкает силовой + на стартер, соединия батарейку со стартером. Покурите в нем, мерим температуру, падение напрядения и чистоту контактов. ЗАмена стоит 150р, от любого скутера 50сс, я на хп воткнул оно 1 в 1 тока фишку 12в перепаял.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW