На примере автопогрузчиков повстречался со стартерами в доль и поперек.
1. Ваши проблемы на раз решит фирма по ремонту стартеров.
2. Их можно решить самому.
2-ой пункт для человеков с руками и мозгом, иначе пункт 1.
Разбираем статер, мерим биения на валу, пользуя индикатор часовой или электронный (у мну электроника до 0,01мм). Если есть биения больше 0,2мм - либо прямим пресом либо в томпку.
Глядим на втулки стартера, его подшипники, вымываем смазку и гамно, забиваем новую консистентную.
Проверяем ход щеток, и положение на коллекторе.
Проверяем коллектор на предмет забитости между контактами, глубокого выедания коллектора, ежели оно есть и более 0,1-,02 мм - в токарном станке ровняем, и незабываем далее "продорожить" коллектор.
Далее прозваниваем вал стартера на предмет замыкания на корпус.
Прозваниваем обмотку статора на предмет замыкания межвиткового и на корпус.
Разбираем втягивающее, если завальцовано - токарный станок поможет, заменяем медные контакты. Не помню как на гидрике втягивалка устроенна, но вроде аналог полный.
Зачищаем контакты +сов на реле и статорных обмоток. Облгарка и металлическая щетка в помощь.
Собираем незабывая смазать все что нужно, протягиваем +вые контакты.
Если стартер редукторный - в редукторе обязательно отмыть все от какашек поглядеть на рабочие зазоры меж шестернями, их соосность и заменить смазку.
Ставим в зад, наблюдая за зазором в паре бендикс венец, по краске , далее + - регулировка.
Проверяем клеммы АКБ + по необходимости перепресовываем провода в новые наконечники с обязательным облуживанием.
При запуске смотрим падение напряжения на батарейке, далее падение на силовых проводах, там где плохой контак быдет падение и повышение температуры, ее можно с легкостью безконтактным инфракрасным термометром погладеть.
Не плохо бы было проверить компрессию в моторчеге, авось там вода и стартер не может нормально провернуть........ (авось *...)
Демонтировав вал водомета, или винт, можно диагностировать подклинивания в других местах.
В общем както так, если че обращайтесь.