Текущее время: 23 ноя 2024, 10:49

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 66 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 66 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 05:43 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 05:22
Сообщения: 12
Откуда: Самара
Привет всем. Подскажите пожалуйста какое масло и сколько надо лить в картер балансировочного вала на гидроцикле Bombardier RX 130л 951 двигатель карбюратор заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 12:38 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
В мануале есть, вродебы 30 кубиков. но моя помять наверняка меня подводит.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 18:43 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 05:22
Сообщения: 12
Откуда: Самара
Спасибо но в мануалах ничего не пойму и честно говоря не смотрел. Был у тех кто ремонтирует и обслуживает их там с не охоткой сказали что где-то 40 а может 60 а может и 90 привози зальем, из за этого везти и что зальют и сколько я все равно не узнаю


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 19:29 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
У меня на не 787 RFI по мануалу 30-40 мл надо залить.В регламентных работах нигде нет сроков замены и проверки этого узла. Я понимаю эта процедура делается только после сбора мотора, что бы не было масляного голодания балансира, после первого пуска, пока масло не попадет туда и осядет после регулярной работы. Слил я оттуда примерно 40 мл. черной шняги отработки, насколько я понял это остатки масла в картере.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 20:45 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
60 мл обычного моторного масла

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 03:50 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 05:22
Сообщения: 12
Откуда: Самара
Спасибо. Я так понел туда льют масло тоже самае что и смешивают с бензином


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 09:50 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
alex140979";p="34025 писал(а):
Спасибо. Я так понел туда льют масло тоже самае что и смешивают с бензином

нет. масло для обычных моторов, типа 10w40 (в машины еще такое льют) :)

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 11:58 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
Льют туда SAE 30 это сезонное летнее масло. После поисков этого масла в мелкой таре, залил от газонокосилки хускварна 4Т. sae 30


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 16:36 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 05:22
Сообщения: 12
Откуда: Самара
Спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 19:31 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
sergserg писал(а):
Льют туда SAE 30 это сезонное летнее масло. После поисков этого масла в мелкой таре, залил от газонокосилки хускварна 4Т. sae 30

да в принципе, от 10w30 хуже бы неслало имхо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 10:03 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
fim-92";p="34049 писал(а):
sergserg писал(а):
Льют туда SAE 30 это сезонное летнее масло. После поисков этого масла в мелкой таре, залил от газонокосилки хускварна 4Т. sae 30

да в принципе, от 10w30 хуже бы неслало имхо...

Согласен, а еще можно синь полу синь подобрать в зависимости от того какое масло для мотора 2Т используется. По конструкции я так и не понял раздельно там через сальник или с картером соединено, по этому при убитом сальнике и возможном смешивании масел, лучше иметь одинаковое синь или полу синь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:59 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
але!!!
там не чего не смешивается, отдельная смазка для шестерен балансира, масло 4-Т заливается на весь срок службы мотора - (у всех он разный).
А поршень, шатуны и подшипники коленвала смазываются горючей смесью масла 2-Т и бензина.

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 19:54 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
Значит у меня или сальник балансирного вала умер или очень долго масло мучилось (200 мото-часов), потому что слил черную вонючую шнягу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 17:53 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:30
Сообщения: 3
Ребят, что то новое для меня - а где находится заливная горловина для этого масла и вообще куда смотреть что бы проверить это?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 23:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29
Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
И меня тоже интересует , подскажитееееееее


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW