Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 88 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 88 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
wakealex
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:14 Сообщения: 45
Техника: Bombardier GTI LE 2002
Откуда: Украина
|
Коллеги, вот и дождался первого спуска. Зима в консервации прошла нормально. Завел, прогрел, поехал. Обратил внимание, что при резкой подаче газа, гидрик начинает давиться (как бы провал)...потом подхватыват... один раз даже заглох при резком газе... Потом долго не мог завести. Похоже залил свечи. Завелся с подсосом. После, подсос сбросил, так как двигатель начал не стабильно работать. Поблема в переливе? Т.е. необходима регулировка карбюратора? Какие мысли коллеги?
_________________ WakeUp!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Какое топливо? Перед сезоном старое полностью удали, залей новое. Пройдись влаговытесняющим сопреем по проводке и катушкам
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Промыть карбы. Сменить бензин. Удостовериться что нет перелива. Если в карбах высох зазиму бензин, могли иголки залеч или прокладки потрескались.
А хорошо бы уточнить какая модель какой мотор...
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wakealex
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:14 Сообщения: 45
Техника: Bombardier GTI LE 2002
Откуда: Украина
|
То Igor60: В бензин добавлял на зиму стабилизатор. На катушках влаги нет, обрабатывал спреем на зиму. Да и двигатель тож. В принципе пройтись спреем не сложно. Сделаю.
Коллеги! Какие еще есть мнения? Заранее всем благодарен за участие в обсуждении!
_________________ WakeUp!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wakealex
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:14 Сообщения: 45
Техника: Bombardier GTI LE 2002
Откуда: Украина
|
fatra3x";p="34442 писал(а): Промыть карбы. Сменить бензин. Удостовериться что нет перелива. Если в карбах высох зазиму бензин, могли иголки залеч или прокладки потрескались. А хорошо бы уточнить какая модель какой мотор...
Так по матчасти вроде как в профиле всё записано Sea Doo GTI LE 2002 Rotax 717
По поводу перелива я тоже подозреваю.. никогда ранее не был озадачен такой проблемой. Есть ли рекомендации по данной процедуре? Я так понимаю вскрытие карба влечет за собой ремкомплект? Что то из прокладок своими силами возможно изготовить? Мля... мелочи которые тянут деньги...
_________________ WakeUp!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
wakealex писал(а): Я так понимаю вскрытие карба влечет за собой ремкомплект? не факт... wakealex писал(а): Что то из прокладок своими силами возможно изготовить?
нет...
свечи какого цвета? обороты? (тахометр есть?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wakealex
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:14 Сообщения: 45
Техника: Bombardier GTI LE 2002
Откуда: Украина
|
После консервации сложно определить свечи какого цвета. Я сразу завел на старых , что бы всё масло консервационное выгорело, затем поставил свежие свечи. Но вот после каталок не посмотрел какого они цвета. НО, выкрутив первый комплект заметил, что "гусачек" был светлый, ближе к кирпичному, а резьбовая часть темная, ближе к черной. По поводу тахометра, то на этой моделе его еще не было. А какие мысли по поводу свечей? Если черные - Перелив. А тахометр? ... По опыту пользования могу предполагать что обороты в момент провала где то 2000-2500, потом методом сброса газа и последующей подгазовки двигатель начинает нормально набирать обороты. Собственно сам провал происходит при интенсивном старте. В моем случае буксировал вейкбордиста.
_________________ WakeUp!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
wakealex писал(а): "гусачек" был светлый, ближе к кирпичному
был бы конкретный перелив - были бы черные...
похоже что-то происходит именно на старте...
как холостые?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wakealex
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:14 Сообщения: 45
Техника: Bombardier GTI LE 2002
Откуда: Украина
|
То fim-92: холстые нормальные. Я попробую на следующем спуске на воду таки отрегульровать карб, если всё по старому будет, тады ой... Можете чиркануть последовательность выявления неисправности как говорится методом исключения. Буду руководствоваться как инструкцией
_________________ WakeUp!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
имхо, если бы был перелив (из-за негерметичности мембраны) то холостые были бы нестабильные... (просто "заливало" бы свечи...)
---
имхо смысла регулировать нет, тк осенью было все ок... (разобрать бы и посмотреть...) карб 1, или 2 стоит?
фильтр бенз. посмотри...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
717 вроде 2 карба, лучше не трогать ,синхронность и правильную работу каждого нарба тяжелол найти если не знаешь как и че делать.
На 717 незнаю есть сукорительный насос или нет. Вполне возможно - недоливает бенза на рекомоткрытии, мотор захлебываеться а второй качек газом помогает. яб покурил в карбах прокладки и работу ускорительнгого насоса.
Проверить его легко, снимаем пластиковый бокс, вынимаем сетку, и смотрим в "дырки" карбов, там видим заслонки, и видим форсунки. Заводм двигло, возможно без короба надо будет с подсаса. Немного погазовав, глушим нетрогая газульку.
Дале внимательно смотрим на форсунки в карбах и резко до упора жмем на газульку, через форсунки должны вылиться 2 струи четко через заслонки и "дырки" карбов в полость мотора. Если брызгает куда попало, или вообще не брызгает снимайте карбы и отмачивайте ускорительный насос. В нем мембрана, и несколько обратных клапанов на трубочках.
Как что и куда - смотрите в моей тебе проремонт ХП я там для таких как выэто расписывал.
Нагар на свечках за 10-15 минутх орошего катания получаеться, незабываем электрод свечи самоочищаеться при работе в нужном режиме, если чтото льет сильно засираеться в раз, в других случает льет не так пагубно.
Вообще хорошобы сначала поиском пользоваться, так сказать сначало самообразование а потом помощь остальных..
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wakealex
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:14 Сообщения: 45
Техника: Bombardier GTI LE 2002
Откуда: Украина
|
fatra3x";p="34489 писал(а): 717 вроде 2 карба, лучше не трогать ,синхронность и правильную работу каждого нарба тяжелол найти если не знаешь как и че делать.
На 717 незнаю есть сукорительный насос или нет. Вполне возможно - недоливает бенза на рекомоткрытии, мотор захлебываеться а второй качек газом помогает. яб покурил в карбах прокладки и работу ускорительнгого насоса. Проверить его легко, снимаем пластиковый бокс, вынимаем сетку, и смотрим в "дырки" карбов, там видим заслонки, и видим форсунки. Заводм двигло, возможно без короба надо будет с подсаса. Немного погазовав, глушим нетрогая газульку. Дале внимательно смотрим на форсунки в карбах и резко до упора жмем на газульку, через форсунки должны вылиться 2 струи четко через заслонки и "дырки" карбов в полость мотора. Если брызгает куда попало, или вообще не брызгает снимайте карбы и отмачивайте ускорительный насос. В нем мембрана, и несколько обратных клапанов на трубочках. Как что и куда - смотрите в моей тебе проремонт ХП я там для таких как выэто расписывал. Нагар на свечках за 10-15 минутх орошего катания получаеться, незабываем электрод свечи самоочищаеться при работе в нужном режиме, если чтото льет сильно засираеться в раз, в других случает льет не так пагубно.
Вообще хорошобы сначала поиском пользоваться, так сказать сначало самообразование а потом помощь остальных..
Спасибо за ответ! Но поиском пользовался и ничего путнего не нашел. Знаю как раздражают такие вопросы, поэтому сначала поискал... может запрос на поиск дал не верный, но ничего полезного для себя не нашел. Кстати на 717 карбюрато 1 шт!
проверю всё как Вы сказали по поводу впрыска бензина. Еще раз спасибо!
_________________ WakeUp!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
на 717х может стоять 2 или 1 карб, зависит от модели гидра...
насчет ускорительного насоса... помоему на 717 его не ставили...
и на фотке его я не вижу!
вот радилась такая мысля - возможно топливный насос не создает нужного давления... (он стоит прям на карбе). это может быть, из-за того, что на клапанах, за зиму образовались отложения... вот это реально может быть... клапана там из прозрачного пластика (покрайней мере на всех, которые я видел) так-что там все будет видно! только чистьй клапана аккуратно! там нежнее чем на жигулях)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wakealex
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:14 Сообщения: 45
Техника: Bombardier GTI LE 2002
Откуда: Украина
|
Вот! Про насос я тоже задумывался! Были предположения еще в прошлом сезоне. Т.е. Вы подтвердили мои догадки. Вобщем заказываю на Ebay ремкомплект на карб. СПАСИБО!
_________________ WakeUp!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
еще бы рэйвы посмотреть, мож закисли
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|