Одуван писал(а):
Хотя я сам с детства все лодочные моторы перебирал, тут тоже самое наверно
практически да.
Одуван писал(а):
Как мешать масло с бензином?
1:40, специального 2х тактного масла, класса TC, но не TC-W, это масло для ямах.
Одуван писал(а):
где масло все сухо и все шланги забиты болтом.
Значит масляный насос заглушен. проверить, правильно ли его заглушили. тк золотниковый клапан нуждается в постоянном циркуляции масла! те где-то должен быть небольшой (хотя-бы 100грам)запас масла.
Одуван писал(а):
пшикнул эфир завелся заглох.
а вот этого лучше не делать! залить 5мл смеси бензина с маслом в свечные отверстия или по 15мл в карбы!
Одуван писал(а):
А второрй не заводиться, искра есть
значит нет подачи топлива.
1топливоприемник в баке
2кран
3фильтр
4насос (мембранный, с вакумным приводом) установлен на карбе. (если корбов 2, то насос всеравно 1)
Одуван писал(а):
Набрал полный гидроцикл, попала вода в целиндры, слил просушил завел на суше прогрел.
значит скорее всего уплотнение вала. там резиновая гофра, гравитовое уплотнение и стальноая шайба на валу. менять.
то что вода в цилиндры попала - нехорошо, но в твоем случае оказалось не смертельно.
Одуван писал(а):
и кататься страшно утонит еще и гребсти долеко до берига как например сегодня......)))))
утонуть не должен. там есть специальные блоки плавучести (пенопласт.) если они на месте - утонуть недолжен.
и это - телескопическое весло
скачат в разделе "запчасти" сервисманул, и изучить. там все в картинках и подробно. на многие вопросы есть ответы...
профиль не заполнен... место нахождение в профиле бы заполнить...