Текущее время: 28 ноя 2024, 11:36

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 60 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 60 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна помощь тону Bombardier SPX
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 23:50 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2012, 23:27
Сообщения: 12
Откуда: МО г.Видное
Всем привет! И заранее Спасибо.
Купил с дуру Зимой два гидроцикла Bombardier SPX 1996 года.
Сам с детства на воде это стихия моя.
Нужна помощь:
Как мешать масло с бензином? или отдельно залиать в бак, (хотя на нем есть два лючка, один с обозначением бензин, другой масло, где масло все сухо и все шланги забиты болтом.
Первый гидроцикл завелся хорошо, поехал покататься на воде тянет вроде нечего, но когда поставил на берег, с вала натекла вода.
Набрал полный гидроцикл, попала вода в целиндры, слил просушил завел на суше прогрел.
А второрй не заводиться, искра есть пшикнул эфир завелся заглох.
Короче нужна помощь,может есть сервис пускай посмотрят все подскажут или камуто привести их пускай дельный совет дадут.
Хотя я сам с детства все лодочные моторы перебирал, тут тоже самое наверно, просто нужен совет.
Что делать не знаю, и кататься страшно утонит еще и гребсти долеко до берига как например сегодня......)))))

Сам живу в МО в Видном мой номер 89150317227
[/img]


Вложения:
IMG_0190.JPG
IMG_0190.JPG [ 1.61 МБ | 10847 просмотров ]
Комментарий к файлу: вот его двигатель
IMG_0198.JPG
IMG_0198.JPG [ 1.53 МБ | 10848 просмотров ]
IMG_0197.JPG
IMG_0197.JPG [ 1.31 МБ | 10847 просмотров ]

_________________
Быть добру!
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 06:46 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Одуван писал(а):
Хотя я сам с детства все лодочные моторы перебирал, тут тоже самое наверно

практически да.
Одуван писал(а):
Как мешать масло с бензином?

1:40, специального 2х тактного масла, класса TC, но не TC-W, это масло для ямах.
Одуван писал(а):
где масло все сухо и все шланги забиты болтом.

Значит масляный насос заглушен. проверить, правильно ли его заглушили. тк золотниковый клапан нуждается в постоянном циркуляции масла! те где-то должен быть небольшой (хотя-бы 100грам)запас масла.
Одуван писал(а):
пшикнул эфир завелся заглох.

а вот этого лучше не делать! залить 5мл смеси бензина с маслом в свечные отверстия или по 15мл в карбы!
Одуван писал(а):
А второрй не заводиться, искра есть

значит нет подачи топлива.
1топливоприемник в баке
2кран
3фильтр
4насос (мембранный, с вакумным приводом) установлен на карбе. (если корбов 2, то насос всеравно 1)
Одуван писал(а):
Набрал полный гидроцикл, попала вода в целиндры, слил просушил завел на суше прогрел.

значит скорее всего уплотнение вала. там резиновая гофра, гравитовое уплотнение и стальноая шайба на валу. менять.
то что вода в цилиндры попала - нехорошо, но в твоем случае оказалось не смертельно.
Одуван писал(а):
и кататься страшно утонит еще и гребсти долеко до берига как например сегодня......)))))

утонуть не должен. там есть специальные блоки плавучести (пенопласт.) если они на месте - утонуть недолжен.
и это - телескопическое весло :D

скачат в разделе "запчасти" сервисманул, и изучить. там все в картинках и подробно. на многие вопросы есть ответы...

профиль не заполнен... место нахождение в профиле бы заполнить...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 07:56 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2012, 23:27
Сообщения: 12
Откуда: МО г.Видное
Ой........ так приятно проснуться и прочитать стока много интересного. Большое спасибо за разживание, буду пробовать.

Значит масляный насос заглушен. проверить, правильно ли его заглушили. тк золотниковый клапан нуждается в постоянном циркуляции масла! те где-то должен быть небольшой (хотя-бы 100грам)запас масла.
А масло где именно должно в баке для масла или в системе где зхолотник, его просто туда залить?

значит скорее всего уплотнение вала. там резиновая гофра, гравитовое уплотнение и стальноая шайба на валу. менять.
А где ее покупать?

_________________
Быть добру!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 10:02 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Raider может привезти, или сам на ебае, и смотри мини фак, там про запчасти есть.

нужна именно циркуляция масла. теоретически это может был закольцованная трубка с маслом. и лучше ее пустить сверху движка, тогда будет видно есть масло или нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 10:33 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
http://www.youtube.com/watch?v=u-Koq20o ... _embedded#!
вот вроде эспеха...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 14:23 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
зы может подсос воздуха где-то в топливной магистрали. мембранные насосы его нелюбят...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 10:58 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 10:50
Сообщения: 6
Откуда: Севастополь
добрый день!
Извиняюсь если где-то не внимательно искал,но есть вопросы.
Приобрёл по случаю SPX 97 года в идеальном состоянии.Хочется чтобы в таком и остался .
Вопросы
Порылся у вас на сайте в поисках мануала не нашёл может кто подскажет!
И ещё как его промывать правильно с подачей воды, разъём для подачи воды есть но почему-то мне кажется что она подаётся в обратку это правильно ?На фото в верху темы этот разъём мне кажется стоит на другой трубке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 12:34 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Gek писал(а):
Порылся у вас на сайте в поисках мануала не нашёл может кто подскажет!

плохо искал...
1)в глобальных объявлениях "всем новеньким"
2)в разделе "где купить запчасти"

http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=678#678


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 12:37 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Gek писал(а):
И ещё как его промывать правильно с подачей воды, разъём для подачи воды есть но почему-то мне кажется что она подаётся в обратку это правильно ?

для НХ правильно, думаю, для этого тоже. (в сервисмануле есть)...
тока вначале заводим двигатель, затем включаем воду.
выключаем воду, затем глушим двмигатель. порядок такой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 21:46 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 10:50
Сообщения: 6
Откуда: Севастополь
fim-92";p="40181 писал(а):
Gek писал(а):
Порылся у вас на сайте в поисках мануала не нашёл может кто подскажет!

плохо искал...
1)в глобальных объявлениях "всем новеньким"
2)в разделе "где купить запчасти"

http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=678#678

Я там всё просмотрел но SPX не нашёл,находил в других местах.Но чтобы конкретно по SPX то нет.

Меня смущает что трубка к которой подключается шланг берёт своё начало над водомётом и в ней нет никакого клапана(клапан только на штуцере подключения) .Если воду открыть я так понимаю она будет там вытекать .И ещё а где берут эти байнеты для подключения? Или надо самому что-то выдумать?
Заранее извиняюсь за бестолковые вопросы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 09:47 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Gek писал(а):
Я там всё просмотрел но SPX не нашёл,находил в других местах.Но чтобы конкретно по SPX то нет.

ну надо было там слева, год выбрать...
http://seadoomanuals.net/manuals/1997-seadoo.php


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь тону Bombardier SPX
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 03:13 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 20:01
Сообщения: 78
Имя: Саша
Техника: sea doo spx 1996,stels atv 300,stels 800 рассомаха,ямаха 25
Одуван что делал с гидриком признавайся?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW