fatra3x";p="36420 писал(а):
тестером, на выходе должно быть при заведенном двигле 13,5-13,8в.
На входе 2 желтых провода вродебы 24в, переменного тока.
Есть еще вроде предохранитель который за зарядку отвечает.
Что непонятного?
есть статор из 3х обномтов в иде звезды.
Вокруг или в нутри где, как бегают магниты при заведенном двигателе.
На 3х фаза генераторного статора образуеться переменное напряжение, либо межфазное, либо фаза центр, либо фаза земля, если центр звезды на корпус.
Переменное напряжение выпрямляеться диодным мостом, набором конденсаторов, и внетренним регулятором стабилизированным на 13,8в. При просаженном акуме, реле регулятор если хорошо сделано с запасом, выдает сразу 13,8в при заведенном моторе, при этом ток зарядки на акуме соответствует уравнению заряда и пропорционален степени разрядки акума.
Для людей которые тестер видели в магазине.
Между желтыми поводами напряжение должно быть!, и должно быть одинаковое, увеливачиться оно должно по мере роста оборотов.
Мерием 3 фазы, меж собой. Т.е. а-б, б-с, с-а. Можно еще А-0, Б-0, С-0. Назнаю цетр звезды там занюлен или нет.
Далее на выходе реле регулютора ,это 2 провода красный и черный долнжо быть при заведенном двигле 13,8, при остановленном если память правильно рисует схему - напряжение акума.
Быстрый способ проверки зарядки тестер на клеммы акума, при засуке ,просадка до 11в., далее подъем до 13,8 может быть сразу если акум заряжен, может постепенно в зависимости от оборотов ползти вверх.
Эталон, 13,8+- десятку. Если более 14.в - перезаряд акума, вскипание, и похороны акума, с мойкой внутренностей от кислоты\геля.
Спасибо можно сказать мне.