Текущее время: 29 сен 2024, 07:27

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: зарядка
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 17:23 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 17:29
Сообщения: 15
добрый день пропала зарядка на ХР 130 1998г возле блока с катушками стоит реле может оно полетело как его проверить подскажите


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 18:26 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
тестером, на выходе должно быть при заведенном двигле 13,5-13,8в.

На входе 2 желтых провода вродебы 24в, переменного тока.

Есть еще вроде предохранитель который за зарядку отвечает.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 18:34 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 17:29
Сообщения: 15
на выходе откуда с лобовой крышки или с компьютора


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 23:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06
Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
поскольку я автоэлектрик.....

у меня была проблема с зарядкой, но дело было в разьеме на мозгах...
замерить не получилось....нашел проблему прямо на воде
но успел разобраться... с катушки идет 3 провода, как в стандартном генераторе...
заведи и померей там между этими проводами должно быть одинаковое напряжение или относительно массы..
как проверить реле не разбирался...небыло нужды

_________________
я наркоман
мой наркотик адреналин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 21:12 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fatra3x";p="36420 писал(а):
тестером, на выходе должно быть при заведенном двигле 13,5-13,8в.

На входе 2 желтых провода вродебы 24в, переменного тока.

Есть еще вроде предохранитель который за зарядку отвечает.

Что непонятного?
есть статор из 3х обномтов в иде звезды.
Вокруг или в нутри где, как бегают магниты при заведенном двигателе.

На 3х фаза генераторного статора образуеться переменное напряжение, либо межфазное, либо фаза центр, либо фаза земля, если центр звезды на корпус.

Переменное напряжение выпрямляеться диодным мостом, набором конденсаторов, и внетренним регулятором стабилизированным на 13,8в. При просаженном акуме, реле регулятор если хорошо сделано с запасом, выдает сразу 13,8в при заведенном моторе, при этом ток зарядки на акуме соответствует уравнению заряда и пропорционален степени разрядки акума.

Для людей которые тестер видели в магазине.
Между желтыми поводами напряжение должно быть!, и должно быть одинаковое, увеливачиться оно должно по мере роста оборотов.

Мерием 3 фазы, меж собой. Т.е. а-б, б-с, с-а. Можно еще А-0, Б-0, С-0. Назнаю цетр звезды там занюлен или нет.

Далее на выходе реле регулютора ,это 2 провода красный и черный долнжо быть при заведенном двигле 13,8, при остановленном если память правильно рисует схему - напряжение акума.

Быстрый способ проверки зарядки тестер на клеммы акума, при засуке ,просадка до 11в., далее подъем до 13,8 может быть сразу если акум заряжен, может постепенно в зависимости от оборотов ползти вверх.

Эталон, 13,8+- десятку. Если более 14.в - перезаряд акума, вскипание, и похороны акума, с мойкой внутренностей от кислоты\геля.

Спасибо можно сказать мне. :cry:

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 21:12 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
kaldun";p="36451 писал(а):
поскольку я автоэлектрик.....

у меня была проблема с зарядкой, но дело было в разьеме на мозгах...
замерить не получилось....нашел проблему прямо на воде
но успел разобраться... с катушки идет 3 провода, как в стандартном генераторе...
заведи и померей там между этими проводами должно быть одинаковое напряжение или относительно массы..
как проверить реле не разбирался...небыло нужды

Врот мненоги таких автоэлектриков :) пазор батенька :)
Я программист :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зарядка
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 22:19 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 09:49
Сообщения: 33
Тоже столкнулся с отсутствием зарядки.Напряжение между проводами(тремя желтыми) отсутствует.Ваше мнение?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 22:32 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
лёха
попробуй отключить регулятор, мож он каротит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 22:40 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 09:49
Сообщения: 33
Пробовал мерял и без регулятора,на контактах разъема


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 22:43 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ну тогда поже катушкам пипец. на обрыв прозвони и на замыкание на корпус (на пределе 200к).

на всякий случай, там переменное напрядение. AC.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 22:55 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 09:49
Сообщения: 33
fim-92";p="41071 писал(а):
ну тогда поже катушкам пипец. на обрыв прозвони и на замыкание на корпус (на пределе 200к).

на всякий случай, там переменное напрядение. AC.


Можно поподробнее


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 07:41 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
лёха
ставим тестер на измерение сопротивления, предел "200". и измеряем между желтыми проводами. должно быть "0" - "3".
ставим тестер на измерение сопротивления, предел "200к"
и измеряем, между желтыми проводами и массой (только контакт с массой должен быть хороший!!!) должно быть "-1" те не должно звониться (сопротивление бесконечность).
(регулятор должен быть отключен)

зы речь идет о "китайском" цифровом мультиметре (тестере).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 10:26 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 09:49
Сообщения: 33
должно быть "0" - "3". То есть от нуля до трех?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 11:21 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
да, от 0 до 3 ом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 23:22 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:11
Сообщения: 19
Откуда: РБ BY
мужики та же проблема!!!! бомба gsx 97 г где это долбаное реле регулятор стоит и как выглядит если можно рисунок!!!!!!движок 717 с одним карбом


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW