Текущее время: 23 ноя 2024, 09:57

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 35 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 35 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обкатка Kawasaki Ultra 250X !!!!!!
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 00:52 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 18:20
Сообщения: 49
Откуда: Курск

Доброго времени суток! Перерыл все разделы форума - вручную и по поиску, -нет нигде упоминания о правильной обкатке Кавы 250..(
У меня двиг прошел капиталку. Тут, на форуме встречал много советов, и все просто очень различаются - от 1,35 часа до 10 часов, всего в двух режимах. Притом не одного совета по Каве.
В общем, я буду очень благодарен, если кто нить поможет.[/u][/b]

_________________
Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 11:36 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:00
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Я свою 300-ю по стандартной схеме - 10 часов обкатывал...

_________________
Feci quod potui, faciant meliora potentes...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 11:39 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Goodwin писал(а):
до 10 часов

хуже точно небудит :)

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Обкатка 250X
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 12:23 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 18:20
Сообщения: 49
Откуда: Курск
Vielfrass";p="36723 писал(а):
Я свою 300-ю по стандартной схеме - 10 часов обкатывал...

Я согласен, но логично , что обкатывать нужно не на одном и том же пердящем режиме, а на разных.
То есть, например -1 час 2-3 тыс об, 2 час - 5 тыс обор., третий час опять 2-3 и так далее и тому подобное.
Он должен притираться во всех мыслимых режимах, так ведь?

_________________
Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 15:39 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14
Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
так вроде же ключь обкаточный есть на нем и катай.Наверное так,че капитлка стала ,если не секрет.Я в ентом году корпус водомёта поменял и импелер повеселее стало


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 23:06 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 18:20
Сообщения: 49
Откуда: Курск
Я вообще то думал что он не обкаточный, а тренировочный.... Он 6 тыс оборот дает в любом случае - это стремновато для обкатки.
По поводу что случилось. В прошлом году на 90 м/ч стала падать мощность, сначала потихоньку, потом побыстрей. Пока совсем не стал. Обороты крутились, но даже на глиссер не выходил.
Отвез сервисменам, продефектовали. Вердикт- компрессору хана. Фото компрессора сейчас кстати выложу в отдельной теме. кроме того, сделали ремонт двигла - колечки, вкладыши, без расточки и шлифовки вала- пока нет необходимости. В принципе можно было двиг не трогать, но все равно уже разобран, решил делать. С водометом было все ок, поменяли только подшипники.
Сейчас обкатываю.

_________________
Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 00:24 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14
Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
[quote="Goodwin";p="36815"]Я вообще то думал что он не обкаточный, а тренировочный.... Он 6 тыс оборот дает в любом случае - это стремновато для обкатки.
Нет када новый брали етот и есть обкаточный на нём 10 часов катались


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 00:27 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14
Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
А кстати скоко часов копресор проходил.У меня чет проблемма ,водомет поменял по ровной разгон четкий а нос по кругу притапливаю как водомет буксует у тебя как когда нос подтапливаешь ровно моща идет или буксует


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 00:55 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 18:20
Сообщения: 49
Откуда: Курск
Санёк";p="36822 писал(а):
Goodwin";p="36815 писал(а):
Я вообще то думал что он не обкаточный, а тренировочный.... Он 6 тыс оборот дает в любом случае - это стремновато для обкатки.
Нет када новый брали етот и есть обкаточный на нём 10 часов катались


Санек, в мануале написано конкретно -"Учебный ключ" для неопытных водителей. Раз 100 повторено это словосочетание) Так что это не для обкатки ключ -если начинать сразу на 6 тыс обкатывать это плохо для двига.
Компрессор отходил 90 м-ч.
Про твою проблему читал, но не могу догнать причину.

_________________
Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 00:58 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 18:20
Сообщения: 49
Откуда: Курск
После ремонта еще не гонял, обкатка -скучное дело. Но сказать по памяти -у меня такое было, когда компрессору начал пипец приходить - быть может потому что при поворотах пиковые нагрузки были, нагнетатель уже не справлялся. Не факт что у тебя та же ситуация

_________________
Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 01:02 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14
Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
Да не я по шкале смотрю дует нормально турба,по прямой то огонь там тоже нагрузка именно водомет чет не так


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 01:05 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14
Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
Да и про ключ прадованы говорили я хз они мне с ним (я уже писал) тебе книгу дализдоровую здоровую а толку в ней ни какого восновном безопастность чуть про вождение и все.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 01:14 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 18:20
Сообщения: 49
Откуда: Курск
Хз. Я склонен больше верить технической литературе инженеров -японцев, чем словам пацанов с незаконченным профтехучилищем)

_________________
Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 01:34 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 18:20
Сообщения: 49
Откуда: Курск
Есть!!!! Обкатка та же, что и на любом двигателе автомобиля.
Первые 5 мин - 2000-2500 оборотов
Следующие 5 машино-часов - не более 6000 оборотов,
но нельзя резко открывать и закрывать дроссельную заслонку,
нельзя долго удерживать обороты на одном уровне - то есть менять скорость движения, не позволяя зависать двигу в одном диапазоне оборотов надолго. Не допускать никаких перегрузок. И конечно же - никаких буксировок!
После 5 м-ч можно увеличивать скорость и обороты , остальные условия условия сохраняются.
При достижении 10 м-ч - замена масла - и в путь!

Всем спасибо!

_________________
Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 02:16 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14
Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
Где вычитал


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW