Текущее время: 27 ноя 2024, 01:13

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Иногда дымит
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 17:11 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:07
Сообщения: 6
Откуда: Пермь
После зимовки спустил гидр на воду, завел дымит и через охлаждающее отверстие с краю тоже вышел дым, сейчас езжу, бывает иногда дымит, не постоянно, особенно после разгона сзади пявляется выброс дыма. Что такое может быть ? Динамика в норме, заводится хорошо. Двиг 4-тактный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 17:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Колечко залегло
или маслосьемному колпачку хана
Компрессию померьте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 17:19 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:07
Сообщения: 6
Откуда: Пермь
если залегло то что делать ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 17:19 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:07
Сообщения: 6
Откуда: Пермь
Дымит не постоянно, иногда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 23:55 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 04:22
Сообщения: 230
Откуда: Архангельск
Мне тоже интересно что думают спецы !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 08:59 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
кольца можно отмачивать, дабы не переделывать все, но для жтого есть 2 метода - 1 химию в горшки, или поршень с кольцами в тазик со смесью растворителей.
Как вам удобнее...

Я на машине, и на мотоцикле отмачивал.
На машине разница была ужос! 10,11-9-11 прошолся откоксовкой, как было сказанно - и на тебе приехали 12-12-12-12

На мотике было 12,5-11-11-12,5 - снова откоксовал и на выходе 12,5-12,5-12,5-12,5

откоксовка 2х компонентая Lavr вроде. Но вам после нее надо будеть мыть маслосистему заменять фильтр и менять масло на оригинал только после промывки 2мя порциями минералки.
По крайней мере ябы так сделал.

А может прогар прокладки или трещинка в блоке?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 11:07 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:07
Сообщения: 6
Откуда: Пермь
Вряд ли прокладка прогорит за 48 моточасов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 22:32 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 04:22
Сообщения: 230
Откуда: Архангельск
А выхлоп вообще интересно может попадать в систему охлаждения ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 22:54 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Vladik";p="36808 писал(а):
А выхлоп вообще интересно может попадать в систему охлаждения ?

Прогар прокладки меж цилиндрами - падаеткомпресси, прогар прокладки в сторону рубашки охлаждения и нате вам дым из контура охлаждения...
Почитайте в нете про прогар прокладок.

Если прокладка изначально была плохая, или установили плохо прогореть могло быстро...

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 08:52 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fatra3x писал(а):
Если прокладка изначально была плохая, или установили плохо прогореть могло быстро...

или небольшой перегрев...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 09:11 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 04:22
Сообщения: 230
Откуда: Архангельск
Она легко меняется ? :) И где ее смотреть ? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 09:13 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Vladik писал(а):
Она легко меняется ?

неочень.... :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 12:49 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 04:22
Сообщения: 230
Откуда: Архангельск
А как еще воздух или выхлоп может попадать в систему охлаждения ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 14:52 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Николашка писал(а):
через охлаждающее отверстие с краю тоже вышел дым

движек с открытой системой охлаждения?
а вообще, охлаждающая вода, впрыскивается в выхлоп, для снижения Т вых. газов.
если с сист. охл. серьезные проблеммы - засор например, то с контрольки может идти дым с паром...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 16:04 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Может выпуск забит, и вот контрольку выхлопом и передавливает, впрыскивая выхлоп в трубку.

Ей богу не помню есть там обратные клапаны, иль нет, но выхлопом может давитьи в боратную сторону течению впрыска воды в глушак. :crazy:

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW