Текущее время: 24 ноя 2024, 09:27

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 17 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 377 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 526 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 10:34 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Итак ребата :) год назад был куплен гидрик :) ХП тот что с амортом в сиденьи.
Лето катался, тыркался е***ся... теперь несезон и вот наконецто руки дошли поковыряться по чуть чуть.

Сам гидр стоит около волги в металическом гараже. Процедуры консервации провел.

Щас снял двигатель.
Была куча проблем с ним и нетолько.

1. Райве клапана не работали.
2. карбы богатили.
3. в одном цилидре постоянно было "замасленно"
4. Бенз поступал с перебоями создавая вакуум в баке.
5. Переодически но без четкого времени движок просто глох, что на холостых что на полном газу.
6. тросики газа заедали.
7. тросик подсоса вообще не работал.

В общем вот вам и классаная покупка. Я студент, по этому чтоб купить этот гидр, брал в долг у родственников, и полгода выплачивал. Когда покупал (сентябрь-октябрь) проверить на воде небыло возможности, гидр выглядел хорошо, движек на холостых крутил ровно, вроде газовал и тд. внешне тоже все выглядело ровно.

и теперь по пунктам.
1. Клапана - их задача менять форму выпуска.
Для наглядности картинко ежели кто не в курсе.
Изображение

Так вот верхняя тарелка у меня была с выломанной пластиковой частью, сначала заклеил наивно пологая что в такой среде выдержит. Естественно не выдержало. Закрутил на шайбы и гайки, наивно пологая что выдержит, не выдержало, некоторое время ездил без тарелки. Позже когда на второй тарелке шток лопатки срезал резьбу с тарелки пришлось заморачиваться тарелками, по скольку в моем регионе нет ни официалов ни вообще гидро сервисов, пришлось заморачиваться своими руками и тем что подвернеться под руку, сделали на заводе тарелки из алюминия, всебы хорошо но они немного тяжелее пластиковых, и греются. но даладно встали почти как родные, на первый цилиндр тарелку делали без рельзбы ибо на штоке лопатки она была повреждена. Установив все на место нарезав новую резьбу катался, недели 2. Все было хорошо. Но дальше резьбу слизало внось на первом цилиндре. В ход пошло вставление в лопатку шпильки на эпоксидную смолу. Катался еще 2 недели, далее слизало шпильку :( высверлить\вытащить шпильку не получилось и лопатка клапана стала не пригодной.
Надо было покатать очень важных людей... просверлил лопатку в штоке по середине, вставил на пружину и шплинт в полуоткрытом состоянии. Катался 2 недели :Yahoo!:
Далее на заводе выточили полные копии лопаток, отдал за 2 1600 в 3 раза дешевле чем заказывать у нас через 3 жопы :(
сделали за 2 недели. Но вот беда уже не сезон :(
Далее вроде как нашел канал запчастей, были заказына 2 оригинальные тарелки, +2 пружины +1крышка клапана (была радосто утоплена) и кольцо водомета.
Сейчас есть все в наличии буду постепенно ставить притерать и разрабатывать. В нутри полостей для лопаток есть задиры и гарь, буду счищать и шлифовать. Вот такая беда все лето меня приследовала :x

2. Карбы.
Прежний хозяин или 2 прежний покрасили движок и карбы внешне краской. Это стало проблемой для много. На карбах оочень хренова работали заслонки, и механизм ускорительного насоса. Также ккарбы засирали свечки. Масло юзаю Квиксильвер для ПЛМ, ничем не отличаеться от гидро масла, какраз автомикс. Что не неделя свечки черные :( оригинала нет нигде задрался искать, нашел по цене 350р! купил, неделя черные. Позже тупо вкрутил а17дврм по 25р. едет также, неделя и в топку, зато цена 25р :) Теперь всегда с собой коплект сухих новых свечей.
Снимал карбы, промывал бензином, разбирал заслонки, смазывал оси, более мение разработались, механизмы все прочистил. Вроде все в норме. Но вот незадача, один цилиндр всетаки черныый (даже бошка с нагаром об этом позже). Куда смотреть чем крутить хз. Руки дойдут все карбы зарберу до винтика от краски все отчищу продую жиклеры. и какнить попробую отсинхронить и смесь выставить.

3. замаслено думаю относиться к пункту 2.

4. С бензом так и не разобрался. В середине сезона "упал" уровень толпива в нуль и так и лежал, даже при полном баке.
Вскрытие показало, что в трубе каторая в баке где герконно резисторный баласт сгорело! или разрушилось самое последние сопротивление которое есть "полный 0 в баке" поскольку его "вес" мне был неизвестен, запаял перевычку, и потом в общей цепи путем подбора выставил, оказалось в районе 14 ом.
Вот может тогда при разборе повредились какие трубки в пластиковом заборнике, и теперь не подается туда воздух.
Карбы то выкачивают бенз из бака, в нем создается разряжение, и в определенный момент бенз уже не сасеться :(

5. щас как болезнь присутствует глюк. В любое время в любом месте что в прижке что на холостых или по прямой просто обрубает. Глахнет. Ключ снимаю вставляю и все снова работает, потом опять глохнет, может между перебоями по полчаса или часу катать, а может и через 5 мин глохнуть :(
Думаю что гдето есть "херовый контакт" даже подозреваю что он в основком разъеме на мозгах, ибо уже там раз "пропала" кнопка запуска стартера. Думаю надо разобрать и пропаять там новый разъем, какойнить от автоэлектрики, илиже насмерт запаять мозги с жгутом идущем в этот разъем. Всеравно разъемы эти не трогаю туда сюда.
Однажды во время катания, когдя я находился за 5-8 км от паровки - отвалилась клемма + отстартера. Подрезал провод, закрутил, но черт меня попутал и закрутил я этот провод не на + стартера а на корпус :( естественно при попытке завестись пусковое реле управляющее стартером - сказало несколько раз "пыщь-пыщь-пыщь" и отказалось более замыкаться. Дотащили на катере :( Найдя это реле за 3000р на заказ и по срокам 2 месяца прикуел немного. Сезон то в разгаре :( бегал с релюшкой искал гдеб еще такое дело стыбзить, по сути пускатель на 12 вольт управления. В одном из катерных сервисов подсказали мол на движках лодочных такая херня стоит, и на скутерах похожая. Купил скутерный пускатель за 350р перепаял разъем управления и вуаля :) работает и по сей день.

6. Тросики газа.
В первое время катания заедали тросики :( однажды его заклинило на максимуме :o, добирался до парковке тычками - стартер и по прямой вжых! глушим, стартером вжих! глушим. у берега в разгон и глушим, дале доталкиваем до тележки :)
Смазывал тросики маслом, силиконовой смазкой заливал, бестолку, ходит туго и все. Вощем протыркался до хрена. В итоге снова заклинило. И вот найде в себе смелости снял фильтр с карбов, отвинтил нахрен тросик, снял его и упер в гараж. Подвесил и промывал бензином, позже разведеным маслом, позже заливал масло. Тросик разработался ппц как! без проблемно скользил. Поставил на место, серно в натяг! тогда меня осинило это карбы заедают. Снял карбы похимичил с ними вроде все нормально стало, но серавно при нагреве када долго катаешься подзаедает :( постоит мин 20 остынет - и снова все чики пуки :(

7. Подсос.
Отдельная история. Трос вообще не шевелился. Когда снимал фильтр с карба - понял почему, он попросту оторван от тяги заслонок подсоса! а в разъеме на руле приржавел. Отмочил в бензине, смазал, с троса вытелко грзи ржавчины - ппц! далее приколхозил на место. Пока заслонки соединены тросиком и зажаты металическим зажимом. Поднять подсос и завестить хватает, но ежели посильней дернуть тросик слетает с зажима. Вот ломаю голову как бы починить.

Щас движек в теплом гараже, уже разобран до торчащих из картера шатунуов. Буду все мерять и по возможности ремонтировать. Есть желание содрать всю краску с него, и покрасить как следует занова, ибо старая краска естами слезла! уепки красить не умели :( глушак ободрал уже болгаркой, щас дальше по цилиндрам пойду.

В разборе двигла припух немного, в охлаждении гавно! все засрано.
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В башке один цилиндр покрыт саже-масленной смесью.
В цилиндрах, и на поршнях задиров нет, все ровно, кольца не
залегшие, компрессия на память вроде 8,5-9, но это на холодный движек, и вроде закрытый дросель.
Разбираю дживек с целью все отмыть, от чистить, и разработать. Заодно и парюсь вопросом смены поршневой.

В связи с масовостью работ возникла куча вопросов, да и еще в 5 раз больше возникнет по ходу.


1. Какой диаметр цилиндра считаеться еще нормальным, и какой уже нет.
2. Какой диаметр поршня считаеться еще нормальным, и какой уже нет.
3. Какой зазор поршень-кольцо считаеться еще нормальным, и какой уже нет.
4. Какой зазор цилиндр-поршень считаеться еще нормальным, и какой уже нет.
5. Какой зазор в замке колец считаеться еще нормальным, и какой уже нет.
6. Какие существуют ремонтные наборы поршневых, по размерам. т.е их там вроде 3, какая группа каким размерам соответствует.
7. Как синхронизировать, и настраивать по смеси карбы?
8. Где искать закупоревшуюся трубку с бака, и есть ли в бак подсос воздуха из вне?
9. Где искать глюк с зажиганием?
10. Че делать с карбами чтоб работали без заеданий заслонок всегда?
Пока на сегодня вроде все. Дальше буду париться заменой шлангов охлаждения и тд., ремонтом кузова и тд. Мнения советы отзывы все приветствуеться :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 19:58 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
а какой у тебя двигатель 787 или 947 .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 20:24 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Картинки кому-нибудь видно? :roll:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 20:38 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Ну нифига ты паришься! :shock:
Наверное сочуствую тебе и уважаю за терпение и правельные руки, молодец! :good:
А может все таки его продать и купить другой, такой же, только в ЛУЧШЕМ состоянии? :roll:
PS Хотя твоя подпись, по-моему, как раз об этом и говорит... :)

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 21:55 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Двигатель 787 карб.
Дело к продать постепенно идет. Ибо первое что в нем не устраивает - это габариты, я с него упав не могу залезть я 125 кг веса и ростом 190.

Ремонт - это по жизне так уже, достался урал с убитым движком, потом полу разбибый японец, позже япономот тоже не без проблем, авто старое и тд... кароче руками работать я давно привык, да и финансы, еслиб зП была на уровне 20-30 не парился... а так.. приходиться вертеться.

Продать и купить другой -ддумаю, смотрю с завистью на товарища на рхп-215. которы недавно с казани приперли за пол лямона. да тока вещи не соизмеримые :(

Пока интересует ремонт до состояния - отличной работы, ибо продовать в гавно раздолбанную технику ну никак не охото. да и перед людьми не охото краснеть когда еще чето отвалитцо.

По размерам ктонить подскажет?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 22:14 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
fatra3x писал(а):
Ибо первое что в нем не устраивает - это габариты, я с него упав не могу залезть я 125 кг веса и ростом 190.

Здесь ты не прав!
Игорь (nos 3d) весит тоже тод 130 кг, так он с ним как ты с подушкой...
А залезать на него в воде надо сбоку и стартуя, технологию могу описАть, если надо...

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 10:22 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
КватрОвый";p="3692 писал(а):
fatra3x писал(а):
Ибо первое что в нем не устраивает - это габариты, я с него упав не могу залезть я 125 кг веса и ростом 190.

Здесь ты не прав!
Игорь (nos 3d) весит тоже тод 130 кг, так он с ним как ты с подушкой...
А залезать на него в воде надо сбоку и стартуя, технологию могу описАть, если надо...

Канешно с радостью. Я тоже так думал, что при старте баланс есть, и + противодействие рулем. Токак как не пробоваля зад из вады не вылазит :oops:

Забыл описать злоключения :)
Как в чебах проходил на честь дня города праздник, и заодно пригласили казанских аквабайкеров. Шоб те на закрытом водном масиве в центре города потрюкачили, а для массовки чтоб всеж както позрелищней начали просить местных на гидрах мол поприсутствуйте. Ироды карту глубин не дали, вода темная, и вот те на. на растоянии 4-8 метров от берега, верней от стены налетел на мель. и подхватил в водомет булыжник :(

Вот фото. Эти ироды помимо "на халяву" еще и флаги сцуко привязали к нам. т.е если упал - хер залезешь по определению.
Изображение

Изображение

дальше было страшней.
Изображение

И вот этот булыжник подклинив винт, пошаркал от начала до конца всю втулку водомета, весь винт, и дом водомета :( я плакал :( Щас есть новая втулка, дом водомета вроде вышкурил. Винт выровнял, шлифанул и отполировал. вроде баланс и точность есть.
В общем радостного было много :)

По поршням кто подскажет. Как правильно точить, на сколько и какие зазоры?
Выяснил следующее в продаже (на заказ) есть вот такие поршня.

800 c.c. 010-818 STD 82 mm $86.33 010-918
- - 010-818-04 .25mm - - - 010-918-04 - -
- - 010-818-05 .5mm - - - 010-918-05 - -
- - 010-818-06 .75mm - - - 010-918-06 - -
- - 010-818-07 1mm - - - 010-918-07 - -


800 c.c. 010-818P STD 82 mm $97.36
- - 010-818-04P .25mm - - - 010-918-04 - -
Platinum - 010-818-05P .5mm - - - 010-918-05 - -
Series - 010-818-06P .75mm - - - 010-918-06 - -
- - 010-818-07P 1mm - - -

Т.е шаг размера поршня идет по 0,25 а зазор в цилиндре и поршне должен быть 0.0035~0.004мм - это не слишкол ли мало? не подклиник ли его при работе и нагреве?
Инфо с сайта http://www.eastmarine.ru/?npm=400&prd=5&list=19 где и какие поршни посоветуете купить? Казанцы! отзовитесь где берете поршня? я до вас могу доехать при необходимости. Может есть какие магазины у вас там?

У меня в цилиндрах еще остались следы старой хонинговки, зеркала цилиндров гладкие без задиров. Переберу мотор, соберу занова стартером крутану посмотрю компрессию. Тока как быть? ежели при сборке все маслом смазывать надо - значит измерения будут неверными? или запустить двигло шоб поработало?

Теперь думаю последовательность такая:
1. измерить цилиндры.
2. измерить поршни.
3. выбрать размер поршня который ближе по размерам но не более +0,25
4. Точить цилиндры + хонинговка. (при наличии поршней большего диаметра +0,25мм) с зазором 0,04мм?
5. хонинговка.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Последний раз редактировалось fatra3x 20 ноя 2009, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 10:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:50
Сообщения: 239
Откуда: Москва
продай свой и бери у меня 2001год 130л.с!!!!-http://www.youtube.com/watch?v=ZKQUTQt4zfA&feature=player_embedded


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 10:40 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
nos3d";p="3695 писал(а):
продай свой и бери у меня 2001год 130л.с!!!!-http://www.youtube.com/watch?v=ZKQUTQt4zfA&feature=player_embedded

Продаю уже с год. надо доделать. и продать.
А покупать такойже ХР уже точно не буду. лучше баржу 3 местную. В нашем водоеме 80% времени волны полуметровые- метровые. Так что устойчивость в этом плате больше интересует.

Нашел размерность. Стандартный размер поршня 82.00 мм.

Стандарт 82.00
1. ремонт 82.25 (+0,25мм)
2. ремонт 82.50 (+0,50мм)
3. ремонт 82.75 (+0,75мм)
4. ремонт 83.00 (+1,00мм)
5. ремонт 83.25 (+1,25мм)
6. ремонт 83.50 (+1,50мм)

Дальше перегильзовка и по новой.
Значит мне надо пореить размерности и думать какие поршня купить.

Продовать за дорма, сжигать дарить и тд. не имею возможности, ибо потом найти еще гдето 50-100т.р нет возможности. Для продажи хочю довести все до ума. и летом с рекламы запулить его каму-нить.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 11:07 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
у тебя идеальный рост и вес для 130 лошадной XP , полностью согласен с Димоном посмотри что Игоряня на своей вытворяет , разница в 20 кобыл между 787 и 947 очень чуствительна а по поводу поршней Федор из Вест-Марина очень одекватный я думаю с пересылкой проблем не будет . По поводу серии Платинум я думаю заморачиваться не стоит он и на простой серии при правильной сборке 3 сезона легко проживет если только масленный тросик не оборвется и сальники коленвала обязательно посмотри многие беды двигателя от них.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 11:25 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Баржу купить не проблема но и там есть свои плюсы и минусы хорошая баржа от 185 лошадей начинается год выпуска от 2004 года но там уже деньги совсем другие еще + турбина да и бензин улетает в топку..... только дай а все что было раньше из барж это опять 787 или 947 теже самые грабли. но правда я только про BRP писал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 12:10 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
ух-эх";p="3697 писал(а):
у тебя идеальный рост и вес для 130 лошадной XP , полностью согласен с Димоном посмотри что Игоряня на своей вытворяет , разница в 20 кобыл между 787 и 947 очень чуствительна а по поводу поршней Федор из Вест-Марина очень одекватный я думаю с пересылкой проблем не будет . По поводу серии Платинум я думаю заморачиваться не стоит он и на простой серии при правильной сборке 3 сезона легко проживет если только масленный тросик не оборвется и сальники коленвала обязательно посмотри многие беды двигателя от них.


Поподробней про него пожалуйста, вест марине где в казани москве? и как с ним связаться?


скажем ребята так.
Есть в семье катер с ПЛМ. так что вариантами отдыха на волне типа лыж ватрушки и тд я обеспечен, ватруху купим к лету лыжы - не мое, по этому возможно вейк будет. а гидр делаю для того чтоб в выходные катнуться и адреналинчику валить. да и просто не продаеться он....есть еще идея в прокат его сдавать.

Покупать другой в будущем планирую тока через 2-4 года, ибо армия, покупка после квартиры.... не до гидры будет... увы. по этому на последний сезон для себя доковырять хочю. и чтоб продать было не стыдно.

Сальники колена погляжу, а как проявляеться их дефект? и чем он чреват, какие косяки пораждает?
Пока двигатель разобран на что еще обратить особое внимание?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 12:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:50
Сообщения: 239
Откуда: Москва
сальники надо проверять оприсовкой двигателя визуально все может быть нормально!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 12:21 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
nos3d";p="3703 писал(а):
сальники надо проверять оприсовкой двигателя визуально все может быть нормально!

расскажите как это сделать правильно.

И может кто подскажет партнамбер сальника?
а то
вот здесь сматрел и никак найти его не могу.
http://fiche.worldofpowersports.com/wps ... 3&A=47&B=4

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 12:26 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:50
Сообщения: 239
Откуда: Москва
7,4 намера


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 377 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 526 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW