Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
Ссылки |
---|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
понимаеш, jury, написал:
jury писал(а): with JASO MA. MA1 or MA2
это определенный стандарт для мотоциклов. у мотиков сцепление находится в МАСЛЯНОЙ ВАННЕ (о ужас!!!) и поэтому, масло не должно быть сильно скользким!!! видимо привод нагнетателя (наддува) на каве, не жесский, а через своего рода сцепление. и если масло будет слишком скользким, привод будет буксовать. в лучшем случае мотор не выдаст макс. мощность (из-за недостатка воздуха) в худшем, выйдет из строя приво нагнетателя...
----------------------------
а то, что специально для гидриков.... ну это например для Ямы... (по большей части...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Санёк писал(а): Ну так ч не пойму в мануалеAPI SG/SH/SJ/SL а Специальное для гидроциклов Motul PowerJet 10W40 API SJ.Не пойму почему не пользовать обьясните
ну впринципе, если движок развивает максимальные обороты, а гидрик разгоняется до скорости, заявленой производителем, и имеется положительный опыт - ну, чтож, тогда можно лить!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14 Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
|
Блин почитать бы мануал нормальный .Ну моей ,четвертый год 120 часов ,всегда мотюль,тьфу тьфу всё ок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Санёк писал(а): НЕ привод вооще ремнём там вроде .
собственно привод может и ремнем, но мож еще какой демфер стоит, которому это пресловутый "МА" и нужон... чертеж, из паткаталога, бы глянуть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Санёк писал(а): Ну моей ,четвертый год 120 часов ,всегда мотюль,тьфу тьфу всё ок
мотюль - мотюлю рознь... (я имею ввиду по применяемости)
я сам его использую... (правдо гидрик у мя 2т)
ЕСЛИ ЕСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИМЕННО ЭТОГО МАСЛА - ну, что-ж - можно лить!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14 Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
|
fim-92";p="36903 писал(а): Санёк писал(а): Ну так ч не пойму в мануалеAPI SG/SH/SJ/SL а Специальное для гидроциклов Motul PowerJet 10W40 API SJ.Не пойму почему не пользовать обьясните ну впринципе, если движок развивает максимальные обороты, а гидрик разгоняется до скорости, заявленой производителем, и имеется положительный опыт - ну, чтож, тогда можно лить! Ну ща стал 7500 вместо 7750 но думаю всё же года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Санёк писал(а): Ну ща стал 7500 вместо 7750 но думаю всё же года
120 часов - ерунда!
1. бензин (у нас, после "бензинового кроизиса" бенз ваще гавно стал... 1 фирма боле-менее осталась )
2. погода
3. мож все-таки масло (что не очень вероятно, чтоб точно сказать, нодо чертеж\схему привода нагнетателя смотреть)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Санёк писал(а): Ну ща стал 7500 вместо 7750 но думаю всё же года
а мож какой регламент пора нагнетателю сделать??? ремень поменять например...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14 Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
|
Склоняюсь к беньзину ТО только сделал вместе с расконсервацией
А там кто знает нагнетатель дует смотря по шкале,на приборке,на все его 10
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jury
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17 Сообщения: 32
|
fim-92";p="36894 писал(а): видиш-ли 300v наскока я помню - это автомобильные (хоть и отличные гоночные) масла а соответственно без JASO MA... так-что не стоит... (но тут надо удостовериться как приводится нагнетатель.) но не зря де указанно "JASO MA"!!! видимо все-таки чероез "шайбы"
300V это самое последнее масло для. Мотоциклов. И по всем характеристикам превосходит все предыдущие масла.
Вот ссылка. http://www.motul.com/ru/ru/products/10? ... ange%5D=21
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
jury писал(а): 300V это самое последнее масло для. Мотоциклов. И по всем характеристикам превосходит все предыдущие масла. Вот ссылка.
ааа ну да, тогда должно подойти...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Санёк писал(а): А там кто знает нагнетатель дует смотря по шкале,на приборке,на все его 10
на приборке есть индикатор давления наддува???!!! - БРАВО Кава!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14 Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
|
fim-92";p="36941 писал(а): Санёк писал(а): А там кто знает нагнетатель дует смотря по шкале,на приборке,на все его 10 на приборке есть индикатор давления наддува???!!! - БРАВО Кава!!!
Енто вы че так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|