Текущее время: 29 сен 2024, 17:14

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 21:11 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17
Сообщения: 32
fim-92 писал(а):
fim-92


Совсем запутался(((, почитал инструкцию на русском языке там написано:
Сорт: API SF или SG
API SH, SJ, SL или SM с JASO
MA, MA1 или MA2
Вязкость: SAE 10W-40

т.е. можно только
Сорт: API SF или SG
API SH, SJ, SL

или

или SM но только с JASO
MA, MA1 или MA2
Правильно??

Это как "Казнить нельзя помиловать" вопрос только где поставить запятую...
Хочется хорошее масло налить ..
Моя камри с 2006 года только на MOTUL 300 V Power Racing 5W-30 катается и уже 215 тысяч, как ездила так и ездит, правда стала на 10 тыс съедать лишний литр масла. не реклама...
И еще вопрос к владельцам Кав, где и какое масло для нагнетателя брать ???
в инструкции HT 68 где его брать????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 22:27 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
блин фиг знает, я то не читал манул... выложи сдесь скриншот, где это написано!!! (по мотрным маслам)
или непарься и лей мотоциклетные, для "мокрого" сцепления

теперь по нагнетателю...
это синтетическое масло на базе полиалкиленгликолей , с классом вязкости 68. (довольно редкий класс, для этих масел, у ведущих производителей я его не нашел... )
:(
аналог производит Fuchs называется оно RENOLIN PG 68
сдесь можно прочитать про него...

http://www.masla-fuchs.narod.ru/catalog ... _PG_ru.pdf


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 01:15 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17
Сообщения: 32
Не хочу создавать новую тему может здесь кто нибудь прояснить, сегодня обзванивал сервисы в поисках масла для нагнетателя, естественно ни у кого нет. И вообще говорят оно рассчитано на весь срок службы...?! Но настоятельно рекомендовали поменять форсунки т.к. с 2008года это не делали. Сказали ,что можно убить двигатель если не поменять их?!
Связи не вижу, но мощность упадет, перебои могут быть, а как двигатель то можно убить из-за старых форсунок? Есть ответ у кого нибудь?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 07:53 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
jury писал(а):
а как двигатель то можно убить из-за старых форсунок? Есть ответ у кого нибудь?

форсунка должна распылять, если она будет бензин лить струей, он будет смывать масляную пленку с цилиндра ... как-то так.

но 2008г это не возраст имхо.

jury писал(а):
И вообще говорят оно рассчитано на весь срок службы...?

помоему все-таки там по регламенту... надо в сервисмануле уточнить....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 10:26 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14
Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
Короче звонил тоже в сервис что то подобное сказали,что на весь срок,говорят проблем с нагнетателями почти нет у кавы.Вообщем решили перед консервацией,осенью,посмотреть и поменять,если надо.Форсунки чистили мне на то и всё. :ROFL:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 22:26 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 21:31
Сообщения: 13
fim-92";p="36842 писал(а):
яб тож от ультры 300 неотказался бы... (300 оно как-то завораживает))))))))))))))))
Ага, а расход бензина 110 литров в час как-то затормаживает :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 22:57 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Rich писал(а):
Ага, а расход бензина 110 литров в час как-то затормаживает

110 л\ч?! даа, это не просто много, это очень много...
зато как стартует
:D :D :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 10:48 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17
Сообщения: 32
Если кому интересно, человек с другого форума посоветовал
разрезать шланг вентиляции картер, сверху на шланг поставить обычный шаровый кран, а нижний обрезанный шланг заглушить.
И каждый час катаний на гидрике с крана сливать конденсат.
Говорит так для мотора будет лучше.
Про масло motul 300V сказал, что дорого , но если есть деньги то лучше его нет...
Есть мнения по переделки вентиляции картера?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 11:00 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
jury писал(а):
Есть мнения по переделки вентиляции картера?

дану ерунда какая-то...
есть такое дело, на в гавно ушатаных моторах, когда компрессионных колец уже практически нет, и давление картерных газов выгоняет масло, так вот чтоб это масло не летело в камеру сгорания сапун выкидывают наружу. но это пипец... не для гидроциклетных моторов точно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 12:06 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17
Сообщения: 32
Говорят , что в каве 250х большой зазор между поршнем и цилиндром. Отсюда и большой процент сломанных двигателей.
между цилиндрами в масло попадает бензин и разбавляет масло далее задиры и ....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 09:39 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
бензин в масло попадает если
1 нет искры
2 льет фарсунка
3 температура мотора 50 и ниже
4 50\50 бензин с соляркой
при любом вменяемом зазоре бензин в масло непойдет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 13:12 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17
Сообщения: 32
Спасибо за разъяснения!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 13:47 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:09
Сообщения: 35
Имя: Максим
Техника: Kawasaki Ultra 250x
Как этого монстра законсервировать??? Скачал мануал, там по этому вопросу ничего не пишут. На наших Минских сервисах (если их вообще так назвать можно) чешут затылки и говорят оставляйте будем разбираться. Конкретного понимания четких действий у них нет. Знать бы точно последовательность и подводные камни именно относящиеся к Ultra 250. Времени уже мало начинаю нервничать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 15:23 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
есть некоторые проблеммы с маслом для нагнетателя 4т ультры, а тут случайно попалось...

http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40

или аналогично...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 20:41 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
пересыл почтой гсм- запрещён

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW