Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 19 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 19 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
jury
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17 Сообщения: 32
|
fim-92 писал(а): fim-92
Совсем запутался(((, почитал инструкцию на русском языке там написано:
Сорт: API SF или SG
API SH, SJ, SL или SM с JASO
MA, MA1 или MA2
Вязкость: SAE 10W-40
т.е. можно только
Сорт: API SF или SG
API SH, SJ, SL
или
или SM но только с JASO
MA, MA1 или MA2
Правильно??
Это как "Казнить нельзя помиловать" вопрос только где поставить запятую...
Хочется хорошее масло налить ..
Моя камри с 2006 года только на MOTUL 300 V Power Racing 5W-30 катается и уже 215 тысяч, как ездила так и ездит, правда стала на 10 тыс съедать лишний литр масла. не реклама...
И еще вопрос к владельцам Кав, где и какое масло для нагнетателя брать ???
в инструкции HT 68 где его брать????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
блин фиг знает, я то не читал манул... выложи сдесь скриншот, где это написано!!! (по мотрным маслам)
или непарься и лей мотоциклетные, для "мокрого" сцепления
теперь по нагнетателю...
это синтетическое масло на базе полиалкиленгликолей , с классом вязкости 68. (довольно редкий класс, для этих масел, у ведущих производителей я его не нашел... )
аналог производит Fuchs называется оно RENOLIN PG 68
сдесь можно прочитать про него...
http://www.masla-fuchs.narod.ru/catalog ... _PG_ru.pdf
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jury
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17 Сообщения: 32
|
Не хочу создавать новую тему может здесь кто нибудь прояснить, сегодня обзванивал сервисы в поисках масла для нагнетателя, естественно ни у кого нет. И вообще говорят оно рассчитано на весь срок службы...?! Но настоятельно рекомендовали поменять форсунки т.к. с 2008года это не делали. Сказали ,что можно убить двигатель если не поменять их?!
Связи не вижу, но мощность упадет, перебои могут быть, а как двигатель то можно убить из-за старых форсунок? Есть ответ у кого нибудь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
jury писал(а): а как двигатель то можно убить из-за старых форсунок? Есть ответ у кого нибудь? форсунка должна распылять, если она будет бензин лить струей, он будет смывать масляную пленку с цилиндра ... как-то так. но 2008г это не возраст имхо. jury писал(а): И вообще говорят оно рассчитано на весь срок службы...?
помоему все-таки там по регламенту... надо в сервисмануле уточнить....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rich
|
|
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 21:31 Сообщения: 13
|
fim-92";p="36842 писал(а): яб тож от ультры 300 неотказался бы... (300 оно как-то завораживает)))))))))))))))) Ага, а расход бензина 110 литров в час как-то затормаживает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Rich писал(а): Ага, а расход бензина 110 литров в час как-то затормаживает
110 л\ч?! даа, это не просто много, это очень много...
зато как стартует
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jury
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17 Сообщения: 32
|
Если кому интересно, человек с другого форума посоветовал
разрезать шланг вентиляции картер, сверху на шланг поставить обычный шаровый кран, а нижний обрезанный шланг заглушить.
И каждый час катаний на гидрике с крана сливать конденсат.
Говорит так для мотора будет лучше.
Про масло motul 300V сказал, что дорого , но если есть деньги то лучше его нет...
Есть мнения по переделки вентиляции картера?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
jury писал(а): Есть мнения по переделки вентиляции картера?
дану ерунда какая-то...
есть такое дело, на в гавно ушатаных моторах, когда компрессионных колец уже практически нет, и давление картерных газов выгоняет масло, так вот чтоб это масло не летело в камеру сгорания сапун выкидывают наружу. но это пипец... не для гидроциклетных моторов точно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jury
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17 Сообщения: 32
|
Говорят , что в каве 250х большой зазор между поршнем и цилиндром. Отсюда и большой процент сломанных двигателей.
между цилиндрами в масло попадает бензин и разбавляет масло далее задиры и ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
бензин в масло попадает если
1 нет искры
2 льет фарсунка
3 температура мотора 50 и ниже
4 50\50 бензин с соляркой
при любом вменяемом зазоре бензин в масло непойдет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fmd
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:09 Сообщения: 35
Имя: Максим
Техника: Kawasaki Ultra 250x
|
Как этого монстра законсервировать??? Скачал мануал, там по этому вопросу ничего не пишут. На наших Минских сервисах (если их вообще так назвать можно) чешут затылки и говорят оставляйте будем разбираться. Конкретного понимания четких действий у них нет. Знать бы точно последовательность и подводные камни именно относящиеся к Ultra 250. Времени уже мало начинаю нервничать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
пересыл почтой гсм- запрещён
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|