Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
andry0707";p="37363 писал(а): Буквально сегодня был на сервисе и мастер рассказывал оп подобной проблеме с бпр: При врезке дистанц. упр. (для проката) разрезаются провода идущие с блока управления и как правило изолируются термоусадкой (которая не гарантирует полную изоляцию от паров воды) через год два провода начинают окислятся по всей длине, что приводит к увеличению сопротивления самого провода что в свою очередь ускоряет дальнейшее подгорание и начинаются глюки. Как следствие каждых две три недели приходится перепрошивать ключи, а иногда выгорает и сам блок. Хотя возможно элементарно за зиму окислилась какая то фишка, и отсюда глюки, разъединить полить ВД-40 и соединить обратно все соединения.
Это вы так надомной пошутили?
Ведешка - голимое масло с растворителем, в край использовать ехнический силикон.
Фишки и провода были проверенны. Врезок прокатного оборудования нет.
Правильная термоусадка на анаэробный герметик решает проблемы с влагой на долгие годы. Термоусадка нужна не китайская а бкржуйская силиконовая!
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andry0707
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:35 Сообщения: 100
Откуда: Украина Юг
|
Откуда я могу знать резались провода не резались...., есть дистанц. упр нет ...., какая использовалась термоусадка, с силиконом без, и вообще я не утверждал что это именно на вашем гидрике проблема в этом, я лишь написал то что чаще всего е..т мозг по проводке...
Насчет вд-40 знаю что в случаях окисления соединений действует как лекарство, проверенно не единожды, на счет ехнического силикона ничего не знаю.... утверждать не буду хорошо плохо
_________________ Yamaha xl760
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Хочетца сказать Raider.у спасибо, прошил 2 ключа, мой и новый.
Оперативно получилось передать с транзитной машиной, т.е съэкономил на доставке почтой и главное в безопасности! а то покололи мозги на почте!
Проверил дес колодку.
Ценник гуманный!
Скоро буду ставить все в гидрик, и буду заводить.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Ставим точку в проблеме.
Установлено все в зад, подключеный мозги, коробка реле и предохранителей, десс колодка. Подано питание, и на запуск ,с первого раза не завелся, и написал "джеки чан".
Потом дошло что заыб лподключить разъемы катушек и форсунок.
Далее дубль два и натебе все зарычало. Ограничений по оборотам нет, т.е оба ключа как NORMAL, датчики все исправны.
Завтра на воду
Raider.у спасиба еще раз.
Проблема была тупо в "забытом" ключе.
Проверил десс колодку - там 2 провода напрямую на ключ идут, а 3тий провод через геркон на черный замыкаеться.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|