Текущее время: 26 ноя 2024, 18:22

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 23:37 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
andry0707";p="37363 писал(а):
Буквально сегодня был на сервисе и мастер рассказывал оп подобной проблеме с бпр:
При врезке дистанц. упр. (для проката) разрезаются провода идущие с блока управления и как правило изолируются термоусадкой (которая не гарантирует полную изоляцию от паров воды) через год два провода начинают окислятся по всей длине, что приводит к увеличению сопротивления самого провода что в свою очередь ускоряет дальнейшее подгорание и начинаются глюки.
Как следствие каждых две три недели приходится перепрошивать ключи, а иногда выгорает и сам блок.
Хотя возможно элементарно за зиму окислилась какая то фишка, и отсюда глюки, разъединить полить ВД-40 и соединить обратно все соединения.

Это вы так надомной пошутили? :crazy: :crazy:
Ведешка - голимое масло с растворителем, в край использовать ехнический силикон.
Фишки и провода были проверенны. Врезок прокатного оборудования нет.
Правильная термоусадка на анаэробный герметик решает проблемы с влагой на долгие годы. Термоусадка нужна не китайская а бкржуйская силиконовая!
:crazy: :crazy: :crazy:

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 00:00 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:35
Сообщения: 100
Откуда: Украина Юг
Откуда я могу знать резались провода не резались...., есть дистанц. упр нет ...., какая использовалась термоусадка, с силиконом без, и вообще я не утверждал что это именно на вашем гидрике проблема в этом, я лишь написал то что чаще всего е..т мозг по проводке...
Насчет вд-40 знаю что в случаях окисления соединений действует как лекарство, проверенно не единожды, на счет ехнического силикона ничего не знаю.... утверждать не буду хорошо плохо :(

_________________
Yamaha xl760


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 16:36 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Хочетца сказать Raider.у спасибо, прошил 2 ключа, мой и новый.
Оперативно получилось передать с транзитной машиной, т.е съэкономил на доставке почтой и главное в безопасности! а то покололи мозги на почте!
Проверил дес колодку.
Ценник гуманный!
Скоро буду ставить все в гидрик, и буду заводить.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 20:02 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Ставим точку в проблеме.
Установлено все в зад, подключеный мозги, коробка реле и предохранителей, десс колодка. Подано питание, и на запуск ,с первого раза не завелся, и написал "джеки чан".
Потом дошло что заыб лподключить разъемы катушек и форсунок.
Далее дубль два и натебе все зарычало. Ограничений по оборотам нет, т.е оба ключа как NORMAL, датчики все исправны.
Завтра на воду :)

Raider.у спасиба еще раз.
Проблема была тупо в "забытом" ключе.

Проверил десс колодку - там 2 провода напрямую на ключ идут, а 3тий провод через геркон на черный замыкаеться.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW