Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
В общем на рхп той,что тюненая,стоит импеллер большой,кидает воды больше,в силу своей возможности!
Скорее в сужающем конусе стоит кольцо на 83 мм,посмотрите!
Посмотрите
какого цвета форсунки ?
решетка водозаборная какая?
На нагнетателе воздухозаборник стандарт ?
Блок управления ДВС ,что написано на нем ?
дело в том,чтоб убирать ограничения,нужно понимать,стоит ли там клапанный Кит,если нет,то это опасно! ибо момент может быть больший чем сток ! и при увеличении оборотов, клапаны могут не успеть закрыться
последствия,удар по клапану.
С уважением.
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
Егор";p="38004 писал(а): ! и при увеличении оборотов, клапаны могут не успеть закрыться последствия,удар по клапану.
Сколько моторов видел с загнутыми клапанами? на каких оборотах стандартная тарелка перестает работать?
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
два мотора.
Стандартная тарелка работает до 8350-8500 без проблем! но !!!
При установленном большем каме,открываются они более,ты понимаешь!
а при увеличенном моменте,мотор раскручивается быстрее .гораздо быстрее и тут то пружинки могут не осилить нагрузки
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
а шо таке
Егор писал(а): большем каме
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
Вал газораспределительного механизма.
Кулачки,те что через рокера на клапана давят,большего диаметра чем сток,соответственно открывание клапанов далее больше смеси впуск-боле выпуск,дышать легче ему
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Igor60";p="37999 писал(а): Raider писал(а): можно Юра колись где енто не на последней закладке случаем? чето там много галочек а какую куда не пойму
Учи аглицкий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
имхо, если ставвили вал, уж наверняка поставили клапанный кит...
а еще пружынки на высоких недают потерять мощность...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
ну это трезвые мысли! а вот как на самом деле?
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Raider писал(а): Учи аглицкий
Злой ты
я русский выучить не могу а ты про буржуйский
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Егор писал(а): ну это трезвые мысли!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Igor60
дык там вроде усе понятно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
На против gps галку поставить?
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx5
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57 Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
|
fim-92";p="37991 писал(а): и если у меня не глюк, видел скриншот, программы, в момент отключения гпс. (это практически та-же прога, что у диллера, тока с инженерным меню)
сдесь где-то писали, что снятие ограничений, без прочего тюненга, может увеличить скорость, более 5км\ч
как я понял у всех обороты примерно 8100, а на нашем 7300 и скорость та-же..! Думаю что винт более скоростной стоит, и ограничитель скорости не дает больше раскручиваться движку...! Вот я и подумал, что если снять ограничение по скорости, но оставить ограничение по оборотам до стоковых 8100, что б ничего не погнуло там.., то должен в скорости прибавить...! Так-то бодрый мотег...!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx5
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57 Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
|
Егор";p="38004 писал(а): В общем на рхп той,что тюненая,стоит импеллер большой,кидает воды больше,в силу своей возможности! Скорее в сужающем конусе стоит кольцо на 83 мм,посмотрите! Посмотрите какого цвета форсунки ? решетка водозаборная какая? На нагнетателе воздухозаборник стандарт ? Блок управления ДВС ,что написано на нем ?
С уважением.
впуск тюненый, выхлоп тоже, винт пока не смотрели и форсунки... Но ведь тут у многих 8100 в стоке крутит? мысль свою написал в сообщении выше...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|