Текущее время: 26 ноя 2024, 21:41

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 10:23 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
В общем на рхп той,что тюненая,стоит импеллер большой,кидает воды больше,в силу своей возможности!
Скорее в сужающем конусе стоит кольцо на 83 мм,посмотрите!
Посмотрите
какого цвета форсунки ?
решетка водозаборная какая?
На нагнетателе воздухозаборник стандарт ?
Блок управления ДВС ,что написано на нем ?

дело в том,чтоб убирать ограничения,нужно понимать,стоит ли там клапанный Кит,если нет,то это опасно! ибо момент может быть больший чем сток ! и при увеличении оборотов, клапаны могут не успеть закрыться
последствия,удар по клапану.

С уважением.


С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 13:16 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Егор";p="38004 писал(а):
! и при увеличении оборотов, клапаны могут не успеть закрыться
последствия,удар по клапану.



Сколько моторов видел с загнутыми клапанами? на каких оборотах стандартная тарелка перестает работать?

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 13:56 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
два мотора.
Стандартная тарелка работает до 8350-8500 без проблем! но !!!
При установленном большем каме,открываются они более,ты понимаешь!
а при увеличенном моменте,мотор раскручивается быстрее .гораздо быстрее и тут то пружинки могут не осилить нагрузки


С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 14:09 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
а шо таке
Егор писал(а):
большем каме

:oops:

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 14:18 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
Вал газораспределительного механизма.
Кулачки,те что через рокера на клапана давят,большего диаметра чем сток,соответственно открывание клапанов далее больше смеси впуск-боле выпуск,дышать легче ему
С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 16:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Igor60";p="37999 писал(а):
Raider писал(а):
можно

Юра колись где :oops:
енто не на последней закладке случаем?
чето там много галочек а какую куда не пойму :oops:

Учи аглицкий :crazy:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 16:13 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
имхо, если ставвили вал, уж наверняка поставили клапанный кит...
а еще пружынки на высоких недают потерять мощность...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 16:19 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
ну это трезвые мысли! а вот как на самом деле?

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 16:24 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Raider писал(а):
Учи аглицкий

Злой ты :cry:
я русский выучить не могу а ты про буржуйский :oops:

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 16:24 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Егор писал(а):
ну это трезвые мысли!

:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 16:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Igor60
дык там вроде усе понятно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 19:50 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
На против gps галку поставить?

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 20:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
дык ты вроде снять хотел %)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 20:18 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
fim-92";p="37991 писал(а):
и если у меня не глюк, видел скриншот, программы, в момент отключения гпс. (это практически та-же прога, что у диллера, тока с инженерным меню)

сдесь где-то писали, что снятие ограничений, без прочего тюненга, может увеличить скорость, более 5км\ч

как я понял у всех обороты примерно 8100, а на нашем 7300 и скорость та-же..! Думаю что винт более скоростной стоит, и ограничитель скорости не дает больше раскручиваться движку...! Вот я и подумал, что если снять ограничение по скорости, но оставить ограничение по оборотам до стоковых 8100, что б ничего не погнуло там.., то должен в скорости прибавить...! Так-то бодрый мотег...!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 20:22 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
Егор";p="38004 писал(а):
В общем на рхп той,что тюненая,стоит импеллер большой,кидает воды больше,в силу своей возможности!
Скорее в сужающем конусе стоит кольцо на 83 мм,посмотрите!
Посмотрите
какого цвета форсунки ?
решетка водозаборная какая?
На нагнетателе воздухозаборник стандарт ?
Блок управления ДВС ,что написано на нем ?

С уважением.

впуск тюненый, выхлоп тоже, винт пока не смотрели и форсунки... Но ведь тут у многих 8100 в стоке крутит? мысль свою написал в сообщении выше...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW