Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Вспомнились слова мажорек на Х5 в казани, который продовал свой рхп товарищю.
"Блин где вы взяли такого пронырливого и датошного специалиста? от куда в Чувашии такие?"
ответ товарища:
"купи в гавно заежженый апарат станешь спецом..."
паражаюсь над такими людьми он даже не знал где у него свечки и где турбокомпрессор!
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
поршня уже сегодня завтра будут в питере, и через неделю у меня с кучкой всякого барахла. такчто сборка будет скоро.
Есть желание расшатаь этот движек. первое - жиклеры - дас немножко дури на верхах оборотов, второе по лучше катушку зажигания, - так чтоб поджигало все И щас пока думаю над уменьшением камеры сгорания.
А вот знатоки скажите мне всеже. Как сменить втулку водомета? водомет разобран, винт снят, дальше что тупо выкалачивать старую фтулку?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
fatra3x писал(а): пущай висит тогда наследием будет потомкам
Поэтому я и перенес твою тему в "Полезные Советы"
Тем более, что ты выкладываешь проблемы дотошно и с фото, еще бы и решение их так же писАл, было бы совсем супер!
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
г начнемс... со временем все выложу, фотег в телефоне есть, а это значит что я все фоткаю.
есть форум moto21.ru там тема моего катания есть в разделе по воде и снегу.
Там есть копирайты с этого форума, есть другая инфа по гидрам, их ремонту и тд. Есть фото отчеты по моим ремонтам.
В частности по ремонту датчика топлива, проточке водометного винта, чистке водомета. почитайте каму не лень.
http://www.moto21.ru/viewforum.php?f=11
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Посмотрел, почитал сайт...
Есть очень интерсные вещи!
Но Саш, когда таскаешь из инета посты и цитируешь их, ссылки и авторов ставить надо обязательно, а то очень не красиво получается...
Говоря словами из фильма "Бригада":
-Живи своим умом Пчёла!
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Пихнем ссылку на сайт не проблема.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Ты меня не понял, я не о ссылке на сайт как таковой, я о том, что если чью либо работу копируешь, или используешь, то принято ставить ссылку и авторство, а то плагиат у нас и так развит...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
ок.
По настройке карбов возникла проблема незнаю как настроить по смеси рачобий жиклер.
помимо этого покрутил регулировочные винты и прихренел. холостые - винт крутится с жутким трудом, там пружинка адски жетская, может заменить на другую магкую? думаю серно не будет раскручиваться?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
В Москве настройка и синхронизация карбов стоит от 3х тыс за шт...
На сколько я знаю, без воды и катания, сам точно не отстроишь...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
fatra3x писал(а): Ибо первое что в нем не устраивает - это габариты, я с него упав не могу залезть я 125 кг веса и ростом 190. КватрОвый писал(а): Здесь ты не прав! Игорь (nos 3d) весит тоже тод 130 кг, так он с ним как ты с подушкой... А залезать на него в воде надо сбоку и стартуя, технологию могу описАть, если надо... fatra3x писал(а): Канешно с радостью. Я тоже так думал, что при старте баланс есть, и + противодействие рулем. Токак как не пробоваля зад из вады не вылазит ух-эх писал(а): у тебя идеальный рост и вес для 130 лошадной XP , полностью согласен с Димоном
Залезать на ХР при волне или массе пилота свыше 100 кг надо со старта и сбоку, как на лошадь...
С той лишь разницей, что ногу не надо ставить в стремя, тоесть на подножку, а подплываешь например слева, берешься за руль, вставляешь ключ, заводишь, наклоняешь его еще больше на себя к воде, даёшь газу и на руках подтягиваешься, практически закидываешь тело на сидение....
Если сложности возникнут, то пробуй корректировать рулем...
Выстреливает он тебя из воды ка пуля!
Ну, покупаешься-поймешь!
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
А если обеднишь - попадешь на очередную капиталку...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
КватрОвый";p="3842 писал(а): А если обеднишь - попадешь на очередную капиталку...
Причина? перегрев?
ХХ регулируются на слух, или по тахометру. (у меня встроенного нет, зато есть мульти тахометр \+измеритель моточасов, верней приедет через 2 недели с ябея). т.е регулировка следующая
-запускается гидр на воде или же с шланга.
- даем немного прогреться чтоб вошел в режим работы.
-глушим
-запускаем на одном горшке,второй глушится свечкой\катушкой на массу.
-выставляются минимальные холостые.
-винт качества ХХ заворачиваеться до упора (без фанатизма)
-постепенно винт ХХ откруиваеться в обратном направлении, при этом постепеннь настут обороты.
-винт крутиться по чуть чуть до тех пор пока обороты КВ не начнут резко падать это и есть момент наилучшего качества смеси.
-далее все тоже самое для другого карбюратора.
далее синхронизация по оборотам.
- для этого гидр заводим на воде или со шланга, на ХХ.
- даем немного прогреться чтоб вошел в режим работы.
- глушим.
- снимаем с заслонок карбов соединяющую планку, и откладываем в сторону ее.
- запускаем на 1 цилиндре, (возможно придеться приподнять обороты регулировочным винтом-предпонятия заслонок а не винтом качества ХХ).
- итак устойчивые обороты на этом карбе скажем 500 (можно и больше до 1000, но при этом в воде держать гидр надо или с шланга давление хорошее чтоб не перегрелся) об минуту,(определяем по тахометру - базовому, или внешнему, внешние в радиодеталях или на авторынках для тюнинга за 300-400р продают, там питание +-12 вольт и сигнальный провод с катушки зажигания.)
- далее запускаем на другом карбюраторе, и снова возможно придеться приподнять заслонку на этом карбе регулировочным винтом, выставляем обороты такиеже как и на предыдущем карбе.
- далее берем объединяющую планку и поскоку она с регулировками ругулируем ее под посадочные места на заслонках, там где она сидела, так чтобы она идеально подошла не в "натяг" и не "сжимая" или "притягивая" или "отталкивая" заслонки друг от друга.
- после установки назад заслонко-объединителя "отпускаем" регулировочный винт пред-открытия заслонок одного из карбов, второй такой винт в этом случае становится регулирующим холостые обороты.
- при этом запустив гидр обороты ХХ наверняка будут высокими, по этому вторым винтом пред открытия их регулируем до желаемых.
Дальше должна быть инстрецкция как регулировать рабочие жиклеры на качество, но вот в этом у меня проблема.
Инфа моя копирайт разрешаю
-
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Мля написал умно!
Но я в свой, не умеючи не полезу...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|