Текущее время: 27 ноя 2024, 11:25

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 32 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 32 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 02:21 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2012, 00:38
Сообщения: 59
Откуда: То там, то сям...
Итого писал(а):
Поясни у тебя новый аккум? А к нему не было контейнера с гелем? Если был то просто гель выливается в аккум 30 мин и он работает.


АКБ новая - пустая и сухая с пробками, значит он не гелевый! Стоковый, родной. Made in USA.
Звонил дилеру, они говорят электролит туда залить из автомаркета и через 30 мин - полная эксплуатация, без подзарядки.
Официалы из сервиса - забыли его залить... Одно слово - сервис в регионах... Глядя на этих мастером - желание одно, все сделать самому...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 08:31 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Alexandr писал(а):
через 30 мин - полная эксплуатация,

не надо!!!
поставь на ночь заряжаться.
офицалом пох на состояние батарейки, новую пойдешь к ним снова покупать.
батарейки и так достанется, работа на гидре совсем не сахар, постоянный пуск стоп и недозаряд

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 08:35 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
fatra3x писал(а):
Кислоты испугались мгааа....

скажи моему дружку который глаз потерял :evil:
fatra3x писал(а):
Заряд акума по напряжению, 14 часов - это хуйня, если акум 17 амч, и ток 30А его за 14 часов в гриль превратит

кто говорил про 30А? одна десятая вроде как 3А
fatra3x писал(а):
А дальше зарядка на апарате все сделает за вас.

очень интересно сколько надо на нем ездить шоб зарядить?

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 09:02 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Igor60";p="38560 писал(а):
fatra3x писал(а):
Кислоты испугались мгааа....

скажи моему дружку который глаз потерял :evil:
fatra3x писал(а):
Заряд акума по напряжению, 14 часов - это хуйня, если акум 17 амч, и ток 30А его за 14 часов в гриль превратит

кто говорил про 30А? одна десятая вроде как 3А
fatra3x писал(а):
А дальше зарядка на апарате все сделает за вас.

очень интересно сколько надо на нем ездить шоб зарядить?

Я акумов перетрогал.... блея ркки должны были под плечи уже от кислоты съесца. Бывало что даже в гараже АКБ взрывалась! когда ее банку разносило по гаражу :)

Ток заряда 1\10 от емкости на 10 (ДЕСЯТЬ) часов, очень простая формула, однако при этом не все так правильно, ибо первоначально ток и время тратяться на разогрев и катализацию элетролитной среды. Даи и при этом токе в конце заряда кипение....

Теперь по наблюдениям - просаженный акум 10ю запусками при всетаки заведенном 2х тактнике за 3-5 мин катания 50-100% газа восполняет заряд.

На 4х тактнике таже шляпа - запуск и напряжение на 13,7, т.е эфективная зарядка уже на хх или 2000 об мин.
Я на гидрике обычно по 20 мин катаюсь. Т.е запуск и катание. А дрочить типа сел завел 1 минута и следующий - оно надо?


По поводу недозаряда могу десертацию писать, у меня дизельные 2,7 литра автопогрузчики в день заводят по 50-100-150 раз! акумы там 100АМЧ, гены на 400 ват, и чето все всасывает, при чем запуски на 10-15 минут.
ЗАрядка на транспорте более актуальна т.к. - там регулятор есть, который ток ограничивает сам, т.е стольуко сколько надо нате пожалуйста, а не как в ручном режиме человек регулирует ток, 3А для 30 АМЧ, на 3х амперах не плохо так кипит.

Я например заряжал акумы в щадящем режиме через бесперебойник, если кратко у него ток 500 мА, и очень хитрой формы, зарядка медленная но четкая, +оооочень серьезный контроль состояния, т.к. в бесперебойниках уже заложен этот контроль изза продолжительности работы беспа.

По поводу зарядки новых акумов.
Если акум сухозаряжен - заливаем его электролит, будь то кислота, гель, или еще чего. Ждем сутки и ставим сразу в технику после контроля напряжения тестером, заряжать еще НЕ Надо - получите перезаряд да и только.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 09:30 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fatra3x писал(а):
акумы там 100АМЧ, гены на 400 ват, и чето все всасывает, при чем запуски на 10-15 минут.

а вольт сколька? (всмысле точное напряжение на акб, когда движок работает на средних и выше)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 10:12 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
fatra3x
Не буду с Вами спорить. У каждого своя правда. Меня учили в ДОСАФ + опыт общения с техникой и батарейками.
А если Вы так много общаетесь с батареями должны знать, что емкость батареи не похоже на емкость стакана и 3 ампера за 10 часов ни есть 30 ампер часов
Человек пущай сам решает, его техника.
С уважением к Вашему мнению

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 11:44 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2012, 00:38
Сообщения: 59
Откуда: То там, то сям...
fatra3x писал(а):
По поводу зарядки новых акумов.
Если акум сухозаряжен - заливаем его электролит, будь то кислота, гель, или еще чего. Ждем сутки и ставим сразу в технику после контроля напряжения тестером, заряжать еще НЕ Надо - получите перезаряд да и только.


Оk! В сервисе настаивают на том же...

Спасибо огромное за советы всем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 12:55 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="38566 писал(а):
fatra3x писал(а):
акумы там 100АМЧ, гены на 400 ват, и чето все всасывает, при чем запуски на 10-15 минут.

а вольт сколька? (всмысле точное напряжение на акб, когда движок работает на средних и выше)

12,7х100амч. Это акумы, есть и 103 и 104 какието блядо акумы.
При работе на хх напряжение из любого стремиться к 13,7-13,8в.

Скорость стремления прямо пропорциональна оборотам.
Т.е если газульку давить - растет в мах. По скорости роста можно определеить степень разраженности.


На погрузчиках двигатель тоже как на гидрике - крутит хорошо, т.к толкает 5 тонн + груз, да и передачи всего две 1 в перед через редуктор и гидротрансформатор одна назад тоже самое только с реверсом. Так что там теже 4-5.000 мин.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 12:57 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Igor60";p="38577 писал(а):
fatra3x
Не буду с Вами спорить. У каждого своя правда. Меня учили в ДОСАФ + опыт общения с техникой и батарейками.
А если Вы так много общаетесь с батареями должны знать, что емкость батареи не похоже на емкость стакана и 3 ампера за 10 часов ни есть 30 ампер часов
Человек пущай сам решает, его техника.
С уважением к Вашему мнению

Да бога ради :) я не утверждаю что я есть истина :)
Просто я трогаю акумы в колве 6-8 штук в неделю.
Проверка зарядки и тд - уже все машинально както.

Вот попался тут раритетный аппарат с генератором постоянного тока :) Тут я немного гуглить пошел :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW