Привет форумчане.
Во время покатух заглох двигатель, догреб до берега выкрутил свечи и обнаружил что искры голяк.
Разобрал коробку (electrical box) проверил цыфровым тестером поступает ли сигнал на катушку зажигания( импульсы с амплитудой от 1,5-13 вольт на первичной обмотке, сопротивление до 1 ома,) на выходе с катушки 70-50 вольт, сопротивление 4,36 килоом на вторичной обмотке .
Проверил кнопку чеки, разединил белый провод прозвонил тестером на пробой= чека вставлена нет побоя на массу, вынута есть).
Проверил сопротивление проводов на свечи до 1 ома, зачистил переподключил, фонарь
Попробую сегодня снять катушку подключить под бомбардир 1998 rotax 717 , и подкинуть новые свечи, хотя конечно чудес не бывает, свечи стояли новые такие как надо NJK 8(3 раза катался), да и цвет у них красно кирпичный.
Если катушка окажется рабочей надо проверять мозг, только как это сделать не знаю.
Что посоветуете... мож кто сталкивался с подобным?